*От лица Рони*
-у тебя ахуенная улыбка,малышка- сказала Виолетта, хитро улыбаясь
Малышка? Чего блин? Я конечно ахуела,но мне было приятно,что она сделала мне комплимент. И я заметно покраснела. Вилка явно это заметила,так как она смотрела на меня и тупо смеялась.
-чего ты ржешь? - ткнув ее в плечо,спросила я
-да смешная ты, Вербицкая - ещё громче начала смеяться татуированная
*От лица автора*
У нее был очень заразительный смех,и Рони прорвало. Они так смеялись, до боли в животе. И тут резко Виолетта перестала смеяться и смотрела на Вербицкую. То в глаза,то на губы. Беловолосая явно не понимала в чем дело.
-пошли за мной,- в ухо прошептала Малышенко и взяла Рони за руку,повела к себе в комнату
Зайдя в комнату, татуированная закрыла дверь на замок.
-что ты делаешь? - Рони было страшно,в ее голосе это было заметно
-не бойся,малышка,я всего лишь хочу повеселится- улыбалась Виолетта,попутно вытаскивая из кармана пакетик с белым порошком.
-вот таким образом ты хочешь повеселиться? - Вербицкая не знала,что ей делать
-ну да,а ты что,не употребляешь что ли?-высыпая на стол порошок,говорила Вилка
-нет! -коротко и ясно сказала Рони
-а я да,так что сиди и смотри- сделав две дорожки, зеленоглазая снюхала их
Чувство эйфории. Виолетте нравилось это чувство. В это время она даже не думает,как же вредит своему организму.
Рони было не приятно наблюдать за знакомой,ей хотелось уйти. Но боялась. Боялась того,что татуированной плохо станет.
Виолетта в это время встала со стула и подошла к кровати, где сидела ее «жертва». Она вцепилась в ее губы,а та даже пискнуть не успела. Татуированная целовала ее так страстно,посасывала,кусала,тянула бедную губу Рони. А та,в свою очередь, отвечала на поцелуй. Хотя думала,что надо оттолкнуть от себя девушку. Но что-то ее останавливало. Наверно то,что она думала об этом поцелуе почти каждый день после знакомства с татуированной. Да,это странно,но ничего не поделаешь. Рони, за такой короткий промежуток времени, успела уже привязаться к Малышенко. Это её очень тревожило...