2 глава. Флешбек

0 0 0
                                    


7 ЛЕТ НАЗАД.
Мне было 9 когда я впервые их встретила. Моих единственных друзей. Аарон и Шарлотта. Они были братом и сестрой. Очень весëлыми и активными. А я же, больше любила сидеть и читать. Познакомились мы в странных обстоятельствах.
Осень 2008 года. Я как обычно вышла посидеть на лавочке и почитать книгу. Села на лавку, начала читать. Вдруг ко мне подбигает собака. Большая такая,  страшная. Я всегда боялась собак, а таких как она тем более. Но что-то в этой собаке не давало мне покоя, она не как не отходила от меня. Молча смотрела мне в глаза.
Но вдруг отвернулась и побежала прочь. Почему-то я решила что она хочет мне что-то показать. Я побежала за ней. Не знаю зачем я побежала за ней, но меня будто тянуло к ней. Мы бежали не долго, минут 3-5 от силы. Мы прибежали  к реке, той самой реке. Я удивилась что мы оказались именно рядом с ней. Собака остановилась, я тоже. Я начала оглядываться по сторонам, как вдруг заметила детей. Детей которые сидела на берегу и по всей видимости ссорились.
—Да блин, Аарон! Я просила смотреть за Пеги, и вот где нам теперь еë искать?! Мама же нас прибьёт!
—Ц, успокойся! Найдëм мы Пеги, вечер ещë не скоро.
Собака сразу же откликнулась видимо на своë имя. Она рванула в сторону ребят, а я за ней.
—Пеги!
Крикнула девочка, когда увидела приближающуюся собаку.
—Видишь она сама нас нашла.
Девочка уже не слушала своего брата, она уже сидела на берегу и гладила собаку.
—Хм?
Вдруг мальчик заметил меня.
—Эй, а ты что тут делаешь?
Спросил он меня.
—Ох, я побежала за собакой.
Мне вдруг стало неловко находится рядом с ними. Но вдруг раздался голос девочки.
— Меня Шарлоттой звать, а тебя?
— Я Коран.
Ответила я. Мальчик мучительно выдохнул когда сестра направила на него свой грозный взгляд.
— Я Аарон.
— Приятно познакомиться, Коран! Мы с Аароном брат и сестра, но упëртый почему-то только он!
— И мне приятно.
Между нами возникла неловкая пауза.
— Прости Коран, но нам с Шарлоттой пора домой.
—Что?! Но ещë же не сте..
—Замолчи.
Он схватил свою сестру за руку.
— Эй Аарон, она же твоя сестра, будь нежнее с ней. Хоть не много.
Он посмотрел на меня, пока Шарлотта пыталась высвободиться.
—Ты то от куда знаешь как мне к ней относится?
Я уже была готова ответить но вдруг он добавил.
—Это был риторический вопрос.
—Ц.
Пока он вëл монолог Шарлотте удалось высвободиться.
—Хей, Аарон! Ты перешёл всё границы.
Вдруг Шарлотта на прыгнула на него. Она начала кричать.
—Ты должен сказать мне спасибо!!
—И за что же?!
Крикнул Аарон в ответ отбиваясь от своей сестры.
—За то что у тебя есть второй шанс на жизнь!
Вдруг они оба замолкли.
—Аарон, я..
Он не дал ей договорить. Я стояла и недоумевала что сейчас происходит.
—Ам.. Извиняюсь, но я ещë тут.
Тут Аарон резко посмотрел на меня. Аарон был со светлыми волосами. Хотя мне они всегда больше напоминали золото. А глаза были обычные, коричневые. Но в тот момент они мне показалось жëлтыми, как у кошек.
Он смотрел так агрессивно. Но в миг его взгляд сменился на недоумевающий. Он как будто узнал во мне кого-то.
—Ты...
Начал он, но Шарлотта его перебила.
—Аарон! Пеги опять убежала!
Он повернулся на сестру. Теперь он смотрел на неë как на врага.
—Слушай, перестань так орать из-за какой-то собаки. Новую найдëм.
Шарлотта так опешила что и слова не проронила.
—А, Шарлотта!
Она повернулась в мою сторону, а еë взгляд был всë такой-же. Удивлëный.
—Да?.
—Давай я помогу найти Пеги?
Она сразу оживилась.
—Ты правда поможешь??
—Конечно!
Она подбежала ко мне и обняла.
—Спасибо, спасибо!
После наших объятий раздалось раздражëное.
—Ц, вам совсем делать ничего?
—Аарон, это и твоя собака тоже! Почему только я хочу еë найти?
—Да потому что завести собаку было твоей идеей!
Было видно что Аарон раздражëн не меньше Шарлотты. Но всë равно в конечном итоге согласился помочь найти Пеги. Всю дорогу он шëл сзади меня, всë бы нечего если бы не его взгляд. Он прожигал меня этим  взглядом и что-то бубнил себе под нос.
—Хей, Аарон.
Окликнула я его не поворачиваясь.
—Хватит пялится, если хочешь что-то сказать говори.
Произнесла я поворачиваясь в его сторону. Он ничего не ответил, а лишь опустил глаза.
Я повернулась обратно к Шарлотте, и мы продолжили путь.
Начало темнеть а Пеги так и не находилась. Шарлотта уже плакала, а я пыталась успокоить еë. Да вот только это не помогало.
—Возвращаемся.
Сказал Аарон, оглядываясь по сторонам.
—Уже темнеет, да и нам идти через лес.
Но в ответ лишь услышал.
—Я никуда не пойду пока не найду Пеги!
На это Аарон только не довольно цыкнул.
—Прошу, Коран! Пойдëм в лес? Вдруг Пеги там, совсем одна.
И тут же расплакалась ещë сильнее. Я была ребëнком, и не знала что мной так просто управлять.
—Ох, хорошо, хорошо! Ты только не плачь.
Краем глаза я заметила ухмылку на лице Аарона, но не придала этому значения, а зря..
Мы вошли в лес. Кругом темнота, и мерещится всякое. Но ребята были крайне спокойны для 9 лет. И вдруг меня посетила странная мысль.
💭А вдруг и больше 9? 💭
С чего я вообще это взяла? Не знаю. Но проблема была в том что они не сказали сколько им, да и я не спрашивала. Только сейчас я поняла что не знаю о них ничего кроме их имëн. По моей спине пробежали мурашки. Мне стало не по себе рядом с ними. Вдруг Шарлотта это резко заметила.
—Эй, Коран. Что с тобой? Тебе плохо?
Спрашивала меня Шарлотта, смотря на меня невинным взглядом. Но от этого взгляда мне становилось плохо, и это заметила Шарлотта. Больше она не смотрела на меня тем невинным взглядом. Она улыбнулась во весь рот. Выглядело это так не естественно, что меня чуть не стошнило. Она вдруг повернулась в сторону Аарона. В ту же секунду она сказала.
—Пора.
И Аарон набросился на меня как волк на кролика. Он начал душить меня. Я ребëнок, я не знала что делать в таких дерьмовых ситуациях. Я пыталась оттолкнуть его, но он был сильнее. Я начала отключатся. Последнее что я увидела перед отключкой я увидела лишь его глаза. Не человечиские глаза, жëлтые. Я начала отключатся. Кто знал очнусь ли я вообще больше...?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выжившиму даруется свобода.Место, где живут истории. Откройте их для себя