Утренний воздух холодит кожу, вырывая разум Лизы из цепких оков полудремы. Она напрягает все силы, чтобы сосредоточиться на размеренном темпе бега, на звуке собственного дыхания. Вдох и выдох. Все просто.
Ну, и как можно думать о дыхании, когда самая красивая девушка в мире бежит прямо перед тобой?
Совершенно никак.
Когда Ира предложила начать все сначала, Лиза с трудом смогла сдержать свое внутреннее ликование.
Многочисленные идеи назойливым скопом заполонили голову блондинки. Лиза подумала о том, куда можно пригласить Иру. Целый список вариантов: кино, парк аттракционов...
Или в боулинг, или на выставку, или в спорт-бар... О, нет, никаких спорт-баров! Или в индийский ресторанчик рядом с ареной. А вдруг ей не нравится острая еда!?
Множество и множество мест и занятий. Лиза была готова ко всему.
Ко всему, кроме пробежки в пять утра.
- ...ты можешь присоединиться, если хочешь, - сказала Ира, все еще сжимая в руках букетик подаренных цветов. - Я бегаю в Ферлонгском парке. Утром. С пяти до шести.
- Оу, - протянула Лиза.
Вставать так рано для Лизы было равносильно пытке. Неспособность подняться вовремя была постоянным предметом стычек с Боуд, особенно на сборах.
- Но я не настаиваю, конечно, - добавила брюнетка поспешно.
- Нет, никаких проблем. Ферлонгский парк. Пять утра. Я буду.
В отличие от Лизы, ранний подъем никак не сказывается на Ире. В ее сильных, ритмичных движениях нет признаков сонливости или усталости. Напротив, все ее естество пышет свежестью и бодростью.
Взгляд Лизы падает на красивую девичью спину, обтянутую черной майкой, на тренированные руки и на подтянутый стан.
Внимание на дыхание, Андрияненко!
Ира сбавляет темп, чтобы поравняться с Лизой.
- Для человека, который любит скорость, ты не очень расторопна, - шутит брюнетка, но совсем беззлобно.
- Просто даю тебе фору, - отвечает Лиза игриво.
- Вот как? - на лице у Иры появляется ухмылка. - Это вызов?
- Возможно.
Ира останавливается, и Лиза, опешив, делает то же самое.
- Я принимаю твой вызов, - говорит Ира почти торжественно. - Видишь фонтан?
Ира показывает в сторону нерабочего фонтана, находящегося выше по аллее. Лиза кивает, все еще не понимая, к чему клонит другая девушка.
- Бежим до него, - поясняет Ира. - Кто быстрее, тот и победил.
- Хорошо, - соглашается Ира, но тут же добавляет: - А что получает победитель?
- Победитель может загадать проигравшему любое желание.
- Любое? - недоверчиво переспрашивает блондинка.
- Именно так.
- Как же ты в себе уверена, - говорит Лиза, глядя на самодовольное лицо Иры.
Брюнетка неопределенно пожимает плечами.
- Вставай в линию, красотка, тебя ждет тотальное поражение, - Лиза демонстративно расстегивает и снимает свою толстовку, оголяя мускулистые руки.
На секунду глаза Иры расширяются.
- И кто же из нас чересчур самоуверенный?
Они встают рядом и принимают стартовую позицию. Приятное волнение охватывает Лизу.
- На старт, - произносит Ира напряженно.
- Внимание, - говорит Лиза, наклоняясь чуть вперед.
- Марш! - командуют они в унисон и срываются с места.
Быстрее выпущенной стрелы Лиза стремится к пункту назначения. Как и на льду во время важного перехвата, все ее внимание сосредоточено на конечной цели. Она едва слышит топот собственных ног, едва видит зеленые краски паркового пейзажа, едва ощущает ветер, бьющий ей в лицо. Пресловутый фонтан становится все ближе и ближе.
С победным рёвом Лиза подбегает к финишу, оставляя Иру позади себя.
- Боже мой! - кричит блондинка. Не останавливаясь, она лихо запрыгивает на бетонный бортик фонтана и, подражая спортивному комментатору, голосит: - В ожесточенной борьбе Елизавета Андрияненко вновь одержала сокрушительную победу. Невероятно!
- Я бы не назвала это «сокрушительной победой», - подает голос Ира.
Лиза смотрит на брюнетку. Та пытается выглядеть раздраженной.
- А как бы ты это назвала?
- Я бы назвала это удачей.
- Ха! - Лиза спрыгивает с борта и подходит к Ире. Ближе, чем этого требуют правила приличия. - А ты не любишь проигрывать?
- Нет, вообще-то не люблю, - Ира внимательно смотрит в глаза оппонентки, не отстраняясь. - Но пари есть пари. Загадывай свое желание.
- Мне нужно подумать, - таинственно говорит блондинка, хотя в ее голове уже давно созрел план.
Я приглашу ее на свидание.
- Не затягивай, Андрияненко.
Ира произносит имя другой девушки с нажимом и, кажется, с какой-то двусмысленностью.
На этом моменте сердце Лизы, колотящееся в грудной клетке бешеной трелью, пропускает удар. Она заметно сглатывает и отступает от Иры.
- Я постараюсь. Что будем делать дальше? - спрашивает девушка, имея в виду планы на пробежку.
- Думаю, мы закончили, - отвечает Ира как ни в чем не бывало. - У меня тренировка в «Салем Арене». Ставим с хореографом новую программу. Нужно успеть размяться прежде, чем он придет и будет злобствовать.
- Злобствовать?
- Фредрик - наш хореограф - несколько... эксцентричен. Впрочем, как и все гении, - поясняет Ира со вздохом. - И иногда он выходит за рамки.
- Почему же тогда не поменять хореографа? Если этот доставляет столько неудобств.
- Потому что он лучший. А если ты хочешь выигрывать, нужно работать с лучшими. Даже если это доставляет столько неудобств. Вы же в хоккее не меняете своих тренеров, если они вам не по душе?
- Я думаю, что это не очень корректное сравнение. Тренер и хореограф, - произносит Лиза, задумавшись. - Это сложно. Но, чисто теоретически, даже в хоккее тренера можно заменить. Если действия этого самого тренера противоречат целям и настроениям всей команды. Ну, или целям и настроениям руководства.
- В любом случае, - прерывает ее Ира, - как бы сильно Фредрик ни действовал мне на нервы, свое дело он знает. И нам пришлось знатно повозиться, чтобы он согласился с нами работать.
- Что ж, - уступает блондинка, - тебе виднее.
Ира хочет сказать что-то еще, но одергивает себя.
- Я могу проводить тебя до «Арены», - осторожно предлагает Лиза, - если ты хочешь, конечно.
- Если это не доставит тебе неудобств, - отвечает Ира также осторожно.
- Нисколько, - заверяет ее Лиза.
Они забирают толстовку, что блондинка бросила на старте, и выходят из парка.
Очевидно, фигурное катание и хоккей - неудачные темы для беседы.
- Я раньше не видела тебя, - говорит Лиза, пытаясь снова начать разговор. - Я к тому, что наш город относительно небольшой. И все друг друга знают. Особенно в спортивном сообществе. И я не видела тебя ни на старой арене, ни на тусовках.
- Я переехала сюда месяц назад, - просто отвечает Ира.
Как и говорила Лена.
- Откуда?
Бостон.
- Бостон.
Лиза присвистывает.
- Что же тебя привело в наше захолустье? Из Бостона.
Лицо Иры мрачнеет, она поджимает губы.
Боже, я опять сболтнула что-то не то!
- Ты видела «Салем Арену»? Такой шикарной красавицы нет даже в Бостоне! Я удивлена, что другие фигуристы не слетелись на этот лакомый кусочек, - шутит Ира, хотя в ее голосе чувствуется натянутость и наигранная веселость.
- Согласна, комплекс то что надо.
Похоже, тема Бостона тоже под запретом.
- А я из Северной Каролины, переехала сюда четыре года назад, когда получила спортивную стипендию в местном колледже. Потом меня заметили в студенческой команде и пригласили играть за «Ледяных ведьм».
- Это очень здорово, - искренне говорит Ира. - Скучаешь по дому?
- Разве что по своему отцу. Но мы часто созваниваемся.
Ира тактично молчит.
- А ты? Скучаешь по Бостону?
- Не особо.
Лиза хочет спросить еще, но то, с какой неохотой Ира отвечает на вопросы, заставляет девушку отказаться от своих намерений.
Они немного идут в тишине.
- Чем ты любишь заниматься, помимо хоккея? - неожиданно интересуется Ира.
- Эм, много чем, но из основного... - Лиза начинает перечислять смущенно. - Я люблю готовить, люблю проводить время с друзьями, просто заниматься спортом, необязательно хоккеем. Люблю читать книги, люблю кемпинг и люблю, здесь, пожалуйста, не смейся, вязать.
- Вязать? - переспрашивает Ира, пытаясь подавить улыбку. - Кто бы мог подумать. Нетипичное занятие для «крутой» девчонки.
Она думает, что я крутая!
- Вязание - это круто. И очень опасно.
- Да?
- Да, ты видела какие острые эти спицы? Зазевался и все... Прощай глаз.
Ира смеется, и Лиза ловит себя на мысли, что ей чертовски нравится этот мягкий и переливистый смех. Впрочем, как и его обладательница.
- Буду знать, - говорит Ира весело.
Напряжение окончательно сходит на нет.
Лиза думает спросить девушку про то, чем любит заниматься она, но не успевает. Неожиданно для себя блондинка осознает, что они уже стоят перед широкими стеклянными дверьми «Салем Арены».
Мы уже пришли?
- Спасибо, что проводила. Было приятно... побегать с тобой.
- Было приятно разгромить тебя в спринте, - подтрунивает Лиза.
- Еще раз повторяю: это был не разгром! Тебе просто повезло.
- Везение не совсем спортивный термин.
- Я требую реванша!
- Ставка, как и всегда, желание?
- Хоть два.
- Кстати, о желании...
Сейчас или никогда.
- Я подумала, может, мы сходим куда-нибудь? Ты и я. Что-то типа... свидания? Я знаю хорошее место.
- Типа свидания? - передразнивает Ира. В ее бездонных глазах загораются лукавые искорки.
- Не типа... - признает Лиза со вздохом. - Просто свидание.
Ира изучающе смотрит на Лизу, и все тело блондинки сковывает непонятное чувство мандража.
- Это мое желание, но если ты не хочешь, то ничего страшного. Я не хочу принуждать тебя, или навязываться... - выпаливает Лиза прежде, чем Ира успевает ответить.
- Хорошо, - прерывает ее брюнетка. - Елизавета Андрияненко, пошли на свидание.
- Хорошо. Клёво. Супер. Тогда, может, завтра?
Ира качает головой.
- Прости, на этой неделе точно нет. Новая программа, тренировки. Но что насчет следующей субботы? Я постараюсь отвязаться от Фредрика пораньше.
- Да-да, суббота. Идеально, - быстро соглашается Лиза.
- Ну, а до этого ты всегда можешь найти меня на пробежке. Каждый день в это же время, в этом же парке.
- Не боишься, что я опять надеру тебе зад?
- Не боюсь. Приходи и попытай удачу снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть никто не спит! |Лиза Ира|
Random- То есть ты отвергаешь хоккей, но фигурное катание тебе по душе? - почему-то этот факт жутко веселит блондинку. - А что не так с фигурным катанием? - Все так, просто я нахожу этот вид спорта несколько... скучным. ИЛИ История, в которй Ирина Лазутчи...