– Что за пунктик на закрытых глазах? – спросила со смехом Ира, ощупью добираясь до того места, где предположительно стояла Лиза.
– Это пунктик на сюрпризах, а не на закрытых глазах. Еще один шаг. Отлично. Иди на мой чарующий и сексуальный голос.
– Ох, иду я, иду. Стараюсь идти.
Наконец-то вместо воздуха Ира схватила руку Лизы.
– Если мой подарок это ты, то я совершенно не против, – произнесла брюнетка, касаясь предплечья девушки.
– Я не могу подарить то, что уже и так принадлежит тебе, – шепот Лизы вызвал у Иры волну мурашек. Ее сердце начало бухать с удвоенной силой и скоростью, а вдыхаемыйвоздух стал горячим и наэлектризованным.
– Ты быстро учишься. Этот подкат куда лучше. Ты не совсем безнадежна, – как всегда отшутилась Ира, чтобы подавить не свойственную ей робость.
– Открывай глаза, – скомандовала Лиза тем же вкрадчивым шепотом.
Ира разомкнула веки и поморщилась от солнечного света.– Что насчет пикника на природе?
Было здорово лежать под узорчатым сводом дубовой кроны, наблюдать за золотыми вкраплениями в зеленой листве, не думать о тренировках, болтать без умолку о всякой всячине, наслаждаться присутствием друг друга. Никакого давления, паники, стресса, обязанностей. Идеальный мир, идеальный момент только для них двоих.
Разговоры сменила комфортная тишина.
Ира лежала с закрытыми глазами, пытаясь запечатлеть все это в своей памяти, раствориться в этом ощущении спокойствия, безопасности, легкости. Лиза же с детской непосредственностью и любопытством исследовала руку фигуристки, водя пальцем по дорожкам вен на ее кисти и запястье.
– Так ты мне покажешь? – неожиданно спросила Лиза.
Ира приоткрыла один глаз и посмотрела на блондинку.
– Что именно?
– Твои образы для выступлений. Ты ходила на примерку, и я подумала, может, ты хочешь показать ваши костюмы…
Ира ухмыльнулась.
– Там ничего шокирующего. Лишь сверкающие трико и пайетки.
– Господи, Ира, разве можно быть такой злопамятной? Мне действительно интересно!
– Ладно-ладно, – сдалась брюнетка, еще немного посмеиваясь.
Дальше Ира начала показывать серию фотографий из примерочной. Ира и Байрон в костюмах для ритм-танца. Ира и Байрон в костюмах для произвольной программы.
Безусловно, Ира в образе Кристины Дое из «Призрака Оперы» произвела на хоккеистку неизгладимое впечатление, однако… Ира в костюме для произвольной программы оставила Лизу в безмолвном потрясении. Это было платье цвета бордо, рукава и горловина сделаны из полупрозрачной окрашенной сетки, верх лифа и пояс инкрустированы золотыми нитями, юбка – сверкающими стразами. В этом шедевре дизайнерского дела умело сочетались простота, изысканность и сила. Бледная кожа фигуристки на контрасте с багряной тканью казалась эфемерной, прозрачной, почти нереальной. Ира выглядела в этом как богиня, сумевшая обуздать огненную стихию.
– Вау, – выдала Лиза, пытаясь сдержать свой внутренний писк. – А тебе можно носить это…кхм, вне ледовой площадки, например, кхм, д-дома.
– Это нежелательно, конечно. Стой, а зачем бы мне носить это дома?
– Просто, эм, без причины. Просто праздный интерес, – забормотала блондинка и начала искать пути отступления. – Очень крутые наряды. Ритм-танец – отпад, произвольная программа – экстаз. Напомни, пожалуйста, о чем ваша произвольная программа?
Ира смерила Лизу взглядом, полным недоумения и подозрения, но все же решила сменить тему.
– Имя Джакомо Пуччини тебе о чем-то говорит?
– Итальянец? – предположила Лиза.
– Итальянский композитор, – пояснила Ира. – Мы катаемся под арию из его оперы.
– О чем же история? – спросила блондинка, точно уяснив, что каждое выступление это не просто совокупность связок, дорожек и экзотических поддержек, но своего рода спектакль, занимательная история, рассказанная на льду посредством танца.
– О любви и ненависти, – просто ответила Ира и улыбнулась. – И о том, что это все-таки две стороны одной медали.
***
– Лиза. Что. Ты. Делаешь, – спрашивает Филд, наблюдая за странными махинациями своей подруги.
Обмотанная какими-то проводами Лиза стоит на столе в их гостиничном номере и трясёт пластмассовую коробочку Wi-Fi роутера.
– Настраиваю интернет, – пыхтит Лиза.
– Ага. Слезай со стола, ты сейчас свалишься! Неужели лента Фейсбука не может подождать до завтрашнего утра?
– Лента Фейсбука может и подождать, а вот соревнования по фигурному катанию – нет, – отвечает девушка и пытается выбраться из шнуровых пут. – У Иры ритм-танец через… пятнадцать минут, и я собираюсь посмотреть трансляцию из «Салем Арены».
Филд хмыкает.
– Я должна была догадаться.
Лиза еще немного колдует над роутером, вешает его на место и спрыгивает со стола. В это же время в комнату влетает Лена, держа в обеих руках ворох батончиков из автомата в фойе гостиницы.
– Уже началось? – спрашивает она, закрывая дверь ногой.
– Нет, у нас есть еще пару минут, давай быстрее.
– Лена, ну, ты-то куда!? – потрясенно восклицает Филд.
– А что? Мне всегда нравилось фигурное катание, – невинно говорит Лена и начинает жевать один из своих батончиков. – Тем бовее… Там есть мальвчик… танцовщик, я давно к нему присмавтриваюсь. Герит. Буду болветь… за него..
Лиза оскорбляется.
– Лена, в этом доме мы болеем только за одну пару!
– Я понивмаю, вто ты поддервживаешь свою девушку, – произносит Лена с набитым ртом, – но любовь застивает тебе гваза.
– Неправда! Ира с Байроном объективно лучше всех.
– Откуда ты взнавешь? Ты других и не видева!
– Я видела Иру на льду, поверь мне, этого было достаточно. Она разорвет всех в клочья.
Филд испускает шумный вздох.
– Девочки, вы бы так о завтрашнем матче переживали.
– Переживаниями делу не поможешь. Лучшее, что мы можем сейчас сделать, это отвлечься, – деловито говорит Лена, наконец-то прожевав свои мюсли.
– Начинается! – оповещает Лиза и забирается со своим смартфоном на диван.
– Ди, ты с нами?
– Ладно, – нехотя выдает Филд. – Но только потому, что этой фигурной вакханалии нужно незаинтересованное лицо и трезвое судейство.
***
– Сколько-сколько ты на меня поставила? – со скептицизмом переспрашивает Ира.
– Триста баксов, – шепчет в трубку Лиза. – Я сказала, что ты их порвешь, и ты это сделала! Я в тебе никогда не сомневалась.
– Солидный улов… и приятная похвала, – отвечает Ира, и Лизе кажется, что на другом конце провода фигуристка улыбается. – Но это все лишь ритм-танец. Завтра произвольная, и… всякое может случиться. Почему ты шепчешь?
– У нас уже отбой, Боуд на дозоре и жаждет крови, – шутит хоккеистка, стараясь разрядить обстановку. Вопреки всем попыткам оставить случившееся позади, в их разговоре все еще проскальзывают неловкие ноты – отголоски недавней ссоры.
– Берегись, – произносит Лиза в такт, а затем мягко добавляет: – И удачи завтра на матче. Я тоже в тебе не сомневаюсь.
***
Окруженные тренерами, местными журналистами Ира и Байрон стоят в небольшом туннеле, соединяющем ледовую площадку с раздевалками. В легком гуле толпы слышатся поздравления, восхищенные и удивленные вопросы, комментарии – реакции разного толка и вида.
Типичная рутина после церемонии награждения.
Ира принимает поздравления с искренней радостью, но без горделивого энтузиазма. Когда твоя цель – сборная страны, гордость от победы на региональном этапе – это роскошь, которую ты не можешь себе позволить.
Ее мыслям в своей привычной манере вторит Фредрик:
– Радоваться, что вы выиграли у кучки дилетантов и детей? Ха! А я думал, что ниже падать уже некуда.
В отличие от Иры и Фредрика Байрону, кажется, плевать на предубеждения, он радуется победе безусловно и всецело, словно маленький ребенок радуется своему первому рождественскому подарку.
– Как мы их, а? – весело говорит парень, обнимая Иру за плечи. – Сунулись на нашу территорию и решили нас напугать, не выйдет! Это Провиденс, детка!
Ира рассматривает свою золотую медаль, ощупывает пальцем металлическое теснение и гравировку.
Ее первая награда после долгого перерыва.
В медали нет ничего особенного, она не отличается от десятка других ей подобных, что пылятся в картонной коробке под кроватью фигуристки, и все же… И все же Ира не может избавиться от сантиментов. Это ее приз. Ее награда. Ее победа. Ее надежда. Ее будущее. Обещающее будущее.
Ира отходит от толпы на несколько шагов и утаскивает партнера за собой.
– Байрон, я оставила смартфон в раздевалке, ты не можешь одолжить мне свой?
Байрон шарит по карманам своей спортивной жилетки.
– Зачем? – спрашивает молодой человек и протягивает Ире найденное устройство.
– Спасибо, – бормочет она и тут же открывает новую вкладку в браузере. – Хочу посмотреть, как сыграли «Ледяные ведьмы».
– Я и забыл, что…
Внезапное молчание.
– Кхм, Ира, кажется, что тебе больше не нужен мой смартфон.
– Почему? – на автопилоте спрашивает девушка, уже вводя в поисковую строку название хоккейной команды.
– Твой первоисточник уже здесь, – заканчивает Байрон с явной усмешкой.
– Что? – растерянно спрашивает фигуристка, отрываясь от экрана.
Байрон стреляет взглядом куда-то в сторону, и Ира, следя за его направлением, резко поворачивает голову.
Широкая улыбка. Небесно-голубые глаза. Платиновые волосы, собранные в непривычный милый хвостик на макушке.
Лиза может быть!
Но это действительно Лиза. Хоккеистка стоит в арочном проеме туннеля в нерешительности.
Ира не думает дважды. Она лавирует между людьми, стараясь не задеть кого-нибудь в порыве. Шаг переходит в бег, и брюнетка врезается в Лизу, тут же заключает ее в крепкие объятия.
– Что… Что ты здесь делаешь? У тебя же матч! – тараторит на выдохе Ира, ее руки порхают по талии, плечам, лицу другой девушки.
– С матча сразу к тебе, – объясняет Лиза, все еще широко улыбаясь и прижимая Иру ближе к себе. – «Ведьмы» все еще в Данбери, я приехала одна. Мне пришлось продать селезенку, чтобы оплатить такси, а вдобавок выбить для сына таксиста несколько билетов на следующую игру, но, поверь мне, твое выступление этого стоило.
– Ты успела на выступление!? – спрашивает Ира удивленно.
– Да! Вы откатали фантастическую программу! Я.. я.. у меня даже слов нет. Я думала, что «Призрак Оперы» – это пик, но это… Ты была великолепна! Вечером я немного читала про Джакомо Пуччини и про арию…
Ира берет Лизу за руку и быстро уводит ее из туннеля, прерывая восторженную речь.
– Ира, куда мы…
Фигуристка ничего не объясняет, практически заталкивая Лизу в первое попавшееся подсобное помещение.
– Это что, склад инвентаря? – судорожно осведомляется Лиза.
– Лучше пустой склад инвентаря, чем зал, полный зрителей, – пылко произносит Ира, втягивая Лизу в поцелуй.
Блондинка издает полувздох-полустон, отвечая на прикосновения. Прохладные руки фигуристки шарят под толстовкой Лизы, задевают ее разгоряченную кожу.
– Что ж, вот это я понимаю теплый прием, – шутит хоккеистка, целуя шею Иры.
– Этот прием станет еще теплее, если ты поможешь мне расстегнуть этот дурацкий ремень на твоих джинсах, – говорит брюнетка и пытается разобраться с препятствием.
– Только после тебя, – сладко отвечает Лиза, осторожно, но настойчиво убирая руки Иры со своего ремня. Одно мгновение, и фигуристка пригвождена к двери подсобки. Контроль утерян, и Лиза теперь во главе.
Их поцелуи становятся хаотичнее, а рука хоккеистки ныряет под подол платья Иры.
– Черт, как снять это платье? – беспомощно произносит Лиза.
– Боюсь, что частями это невозможно, – тяжело говорит Ира. – На мне три слоя одежды. Как минимум. И все это пришито.
– Черт!
Ира тихо посмеивается, откидывает голову и приобнимает Лизу за плечи.
– Я забыла у тебя спросить. Ваш матч…
– Выиграли, 3:1, – быстро оповещает ее Лиза и ухмыляется. – Две шайбы мои.
– Поздравляю, – Ира наклоняется и снова целует Лизу в губы. – Боуд, наверное, вне себя от радости.
Лиза качает головой.
– Эта женщина не улыбнется, даже если я забью десять шайб к ряду. Сейчас похвалы не дождешься до самого плей-офф.
– Что ж, тогда порадуемся сами. Предлагаю отпраздновать обе наши победы, – говорит Ира, нежно касаясь шрама на щеке хоккеистки. – Подождешь меня? Мне нужно сходить в душ и как-то отделаться от Фредрика.
– Да, конечно.
– Ладно, тогда нам нужно выбираться. Как я выгляжу?
– Как будто бы тебя только что продинамили с сексом в пыльной подсобке, – говорит Лиза, словно вспоминая хорошую забытую шутку. – Потрясно. Почему твой макияж все еще выглядит безупречно?
***
Лиза сидит на пуфиках в главном холле «Салем Арены». Ожидание затягивается. Все больше и больше людей выходят из здания: участники соревнований, фигуристы и тренера, даже некоторые работники комплекса уже расходятся по домам, а Иры все еще нет.
Странно.
Неожиданно хоккеистка ловит на себе чей-то пристальный взгляд. С другой стороны холла на нее смотрит какой-то парень. Лиза его не знает. Фанат «Ледяных ведьм»? Фигурист? Чей-то знакомый? Парень продолжает наблюдать, и у Лизы сдают нервы. Она поднимается, готовая подойти к нему и выяснить, в чем дело.
Ее намерение прерывается появлением Байрона. Партнер Иры здесь, а самой Иры так и нет.
– Привет чемпионам! – здоровается Лиза. – Потрясное выступление.
– Спасибо, – отзывается молодой человек и подмигивает. – Слышал, ты и сама не промах. Поздравляю с победой.
– Да, спасибо. Не подскажешь, где Ира? Мы договорились встретиться, и она где-то пропадает.
Байрон вздыхает.
– Она опять сцепилась с Фредриком, и нам с Изадорой пришлось их разнимать.
– Все хорошо?
– Да, всего лишь очередной спор. Ничего нового. Я думаю, что она скоро освободится. Чао, красотка.
– Пока.
Байрон посылает ей воздушный поцелуй и уходит. Лиза снова смотрит на другую сторону холла, но не натыкается на испытывающий взгляд незнакомца: парень уже исчез.
Проходит еще полчаса, волнение тугим комом подступает к горлу, и Лиза решает найти Иру сама.
Может быть, что-то случилось.
Свои поиски девушка начинает с раздевалок фигуристок. На этом ярусе комплекса свет уже почти не горит. Странное чувство тревоги охватывает Лизу, когда она идет по пустому тусклому коридору.
Фильм ужасов не иначе.
В раздевалке никого нет. Лиза находит спортивную сумку Иры и чехол, в котором хранятся ее костюмы для выступлений. Обладательницы вещей нигде не видно, и тревога хоккеистки усиливается.
Наконец-то в тишине пустой комнаты Лиза слышит шелест и плеск воды. Блондинка переводит дыхание и подступает к душевым, отделённым от раздевалок небольшим предбанником.
– Ира! – зовет хоккеистка, хватаясь за дверную ручку душевой. – Это Лиза. У тебя все хорошо!?
Ничего.
– Ира! – повторяет Лиза, осторожно приоткрывая дверь.
Ответом ей служит лишь звук льющейся воды, и блондинка теряет голову от волнения. Лиза заходит в комнату и спешит к кабинке с включенным душем, пока ее сердце выбивает хаотичный ритм.
– Ира!
– Твою ж мать! – кричит Ира, роняя бутыль с шампунем на кафельный пол. – Лиза, какого черта ты меня так пугаешь!?
– Нет, какого черта ты меня так пугаешь!? Я думала, что с тобой что-то случилось! – кричит в ответ Раэлль и держится за сердце.
– Что со мной может случиться? – спрашивает Ира, чуть успокоившись. – Туалетный монстр утащит в водосток?
– Я.. я не знаю. Ты долго не шла, а потом не отзывалась, когда я тебя звала, – выпаливает Лиза, теперь чувствуя себя глупо. – Уф! Прости. Я.. я просто перенервничала.
– Ты прости, я, похоже, потеряла счет времени. Фредрик меня задержал. И я немного… витаю в облаках после выступления, – объясняется Ира с тяжелым вздохом.
– Ничего, я понимаю.
На них наваливается неловкая тишина, когда они обе осознают, что Ира стоит перед Лизой абсолютно обнаженная.
– Эм, – бормочет Лиза, благоразумно потупив голову, – я, пожалуй, пойду. Буду ждать тебя в раздевалке.
– Лиза, – произносит Ира почти шепотом, соединившимся со звуком все еще льющейся воды.
Следующую фразу Ира говорит так тихо, что Лиза понимает ее, скорее, интуитивно. Эта фраза отпечатывается во взгляде Иры, в деликатных чертах ее красивого лица, в щеках, озарившихся алой краской.
Останься, говорит Ира.
Останься, зовет Ира, и Лиза утопает в этих бездонных голубых глазах. Как странствующий мореплаватель, попадающий в плен обворожительного пения сирен, она идет на зов этой прекрасной и мистической девушки.
Полностью одетая Лиза ступает под каскады воды и самозабвенно целует Иру.
***
Раздирающая трель будильника заставляет Иру раскрыть тяжелые веки и встретиться с полусумраком комнаты. Безмолвие раннего часа нарушает лишь легкое сопение.
Ира поворачивается набок и вглядывается в умиротворенное лицо Лизы. Первые лучи солнца играют в ее растрепанных блондинистых волосах, скользят по ее лбу и прикрытым глазам, заставляя девушку мило морщить нос.
– Лиза, – произносит Ира ласково и касается кончиками пальцев щеки Лизы. – Пора вставать.
– Нет, – сонно отвечает блондинка, крепко обнимает Иру за поясницу и утыкается ей куда-то в район ключиц. – Победителям можно поспать подольше.
– Боуд бы с тобой не согласилась, – говорит с ухмылкой Ира, выводя незамысловатый узор на плече хоккеистки. – Первая победа – это не карт-бланш на весь сезон.
Лиза неодобрительно мычит.
– Разве ты не едешь со мной на Олимпийские игры? – Ира пробует другую тактику.
И неожиданно это работает. Лиза поднимает голову и недоуменно смотрит на Иру.
– Какие Олимпийские игры? – спрашивает Лиза, пытаясь избавиться от остатков сна.
Ира пользуется моментом замешательства, приподнимается и ловко перекатывается на Лизу.
– Зимние, – отвечает она игриво и фиксирует руки хоккеистки над головой.
– Мне нужно больше деталей.
– Отберемся в сборные, поедем вместе на Олимпиаду, выиграем пару золотых медалей, погуляем по Пекину, – перечисляет фигуристка, все еще восседая на Лизе. – Как тебе такие планы?
– Олимпийское золото – плевое дело, я за, – подыгрывает Лиза и широко улыбается.
– Тогда договорились? – Ира отпускает руки хоккеистки и вытягивает мизинчик для скрепления клятвы. – Ты. Я. Олимпиада.
– Договорились, – со смехом соглашается Лиза, пожимая палец брюнетки.
– Тогда вставай, – решительно говорит Ира. – Не думаю, что у тебя получится попасть в сборную, лежа на кровати.
– Ты уверена? Просто до меня этого еще никто не делал. Я уникум.
– Поднимай свой тощий зад, – обрывает фигуристка, – мы идем на пробежку.
– Пробежка? – ужасается Лиза, резко сбрасывает с себя Иру и, меняя позиции, оказывается сверху. – Повторюсь: ты уверена?
– Абсолютно.
– Только что вспомнила, – протягивает Лиза и начинает покрывать шею Иры мелкими поцелуями. – В постели можно тренироваться. Гарантирую тебе стопроцентную эффективность.
– Пробежка и совместный душ после – это мое последнее предложение, – безапелляционно оповещает Ира, боясь, что если они продолжат, то не выберутся из постели вообще.
Лиза комично потирает свой подбородок, обдумывая эту мысль.
– Ладно, – наконец-то выдает она. – Но у меня есть условие: кофе. Кофе. Пробежка. Душ.
– Ты знаешь, где кухня. Вперед!
Лиза слезает с фигуристки, с головой обворачивается в белое пуховое одеяло, и похожая на огромную забавную зефирку вылетает из комнаты с криком «кто последний, тот лузер».
Я люблю ее, думает Ира и, нацепив на себя майку и джоггеры, отправляется вслед за Лизой.
Наконец-то дом не кажется Ире таким пустым и бездушным.
– Лиза, ты разобралась с кофемашиной!? – громко спрашивает брюнетка, спускаясь по винтовой лестнице.
– Я ей в этом помогаю, – доносится знакомый голос, и у Иры внутри все обрывается.
Сара.
Когда Ира заходит на кухню, перед ней разворачивается худший сценарий происходящего из всех возможных. Закинув ногу на ногу, повинуясь своей давней дурацкой привычке, на кухонном столе восседает Сара Алдер и деловито попивает кофе. Лиза, облаченная в одно лишь одеяло, стоит перед ней в очевидном потрясении и ступоре.
– Я думала, что ты приедешь завтра, – говорит Ира буднично, стараясь удержать в себе бушующие эмоции.
– Инвесторы отменили встречу, – также буднично отвечает Сара.
– Это Лиза…
– Елизавета Андрияненко. Одиннадцатый номер. Я помню.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть никто не спит! |Лиза Ира|
Random- То есть ты отвергаешь хоккей, но фигурное катание тебе по душе? - почему-то этот факт жутко веселит блондинку. - А что не так с фигурным катанием? - Все так, просто я нахожу этот вид спорта несколько... скучным. ИЛИ История, в которй Ирина Лазутчи...