Начинается...

66 1 0
                                    

«Я встала пораньше что б отправиться на место,которое называлось 'школа леди',проснувшись в 7:00,я пошла в душ,оделась,накрасилась.

«Я встала пораньше что б отправиться на место,которое называлось 'школа леди',проснувшись в 7:00,я пошла в душ,оделась,накрасилась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

«Где то в 8:30 я вышла из дома,3 минуты назад я заказала такси,что б приехать эффектно»

«Сев в машину мы отправились по  адресу,который мне еще позавчера написала директор»

«Вот мы приезжаем и я вижу бухих баб»
К.к(комната с камерами/интервью)

К.к т/и:треш,смотрю мы приехали к какой-то заброшке,девочки бухие в хлам.

«Тут ко мне подходит баба с наколками на всю шею.»
?:даров,я маха-рукопаха,тебя как звать
Я:Я т/и

К.к Махи:не ну т/и хорошая деваха,я думаю мы подружимся.

«Она протянула мне руку,я постояла в ступоре и вспомнила что ее надо пожать,опомнившись я быстро схватила ее за руку и с небольшой силой пожала»

Маха:я смотрю ты у нас сильная,а по тебе и не скажешь.Такое платице миленькое.
Я:хах,спасибо.

«К вам подходят еще несколько девушек»
?:я Крис
?:я Аня,для друзей тихая
?:мы Оля и Лариса)

«Ты со всеми познакомилась но тут,ты наблюдаешь такую картину...
Какая-то девочка то ли пацан было сложно сказать,начинает бить Маху.Я подбежала к ним,и разнимал их вместе с девочками.После того как мы их разняли я подошла к Маше»

Я:Хей,ничего не болит?
Маха:т/и,я тут чуть не сдохла,а ты со своим ничего не болит,конечно у меня все болит!!
«Она сделала вид что рассердилась либо же обиделась сложно было понять»
Я:ой ой ой,простите пожалуйста ваше величество.
«я посмеялась и помогла ей дойти до ближайшей лавки,когда Маша уселась и закрыла глаза я внимательно стала рассматривать девушку которая избила твою подругу.»

К.к Тани:я поворачиваю голову и вижу что на меня смотрит какая то девочка,прям ни девушка,а девочка.Она мне как то не понравилось,ну типа она мелкая,какие у нее проблемы.

«Она прикрикнула»
Таня:че зырышь?
«Я тут же опомнилась,и решила нахамить»
Я:та просто понять не могу девушка ты иди пацан,вроде письки мужской нету,да и женского в тебе еще меньше.
«Все девочки начали смеяться»
Крис:пхппхп,урыла.
Тихая:красава т/и

К.к т/и:не ну а что она на меня гонит,я решила ей чу чуть дерзануть,заодно и девочек рассмешила.Пря комбо.

«на что Таня отвернулась и продолжилась бухать,но долго ей делать этого не пришлось,открывается дверь и заходит 'дворецкий'»

К.к Тихой:думаю че за клоун?
К.к Крис:опачки,тут входит этот зомби,интересно из какого кладбища он сбежала?
«Дворецкий подходит к вам и....»

——————————————————
Ребят пж поставьте звездочку иди оставьте комментарий,я очень стараюсь💋❤️
1 звездочка=прода

Розовый дым в темнотеWhere stories live. Discover now