Глава 6

84 5 0
                                    

Кабинет в котором он находился был обставлен в стиле минимализм. Приятно бежевые тона не раздражали. На одной из стен висели разные дипломы и грамоты. Возле этой же стены находился чистый стол с компьютером, рядом в большом горшке стояло какое-то дерево, очень похожее на пальму. В противоположной стороне располагался зелёный диван, на котором и сидел Баки.

— Как ваши дела, Джеймс?

Психотерапевт, похоже, любила этот вопрос, потому что каждый их сеанс начинался с него. Баки его не любил, но у него всегда был один ответ:

— У меня всё нормально.

У него всё нормально, просто прекрасно. И не важно, что он каждую ночь воет в подушку от кошмаров. Не важно, что он превращает боксёрские груши в месиво, потому что его переполняют боль и гнев. Ему страшно и не комфортно в этом чужом для него времени. Но он не может никуда сбежать, да и куда? Его лицо известно каждой собаке. Пусть он и помог в войне с Таносом — люди помнят только плохое. А он совершил слишком много зла и этого ему никогда не простят. А Стива больше не было рядом, чтобы его защитить. Он остался совершенно один и от этого хотелось выть или пустить себе пулю в голову. Одиночество убивало его, душило. Если честно, он был бы рад хоть с кем-то поговорить, с кем-то, кто знал его, кто мог понять. Да, Господи! Он был даже на Рамлоу согласен. Но, увы, бывший хендлер был давно мёртв.

— Как идут ваши дела со списком? — задала очередной вопрос Кристина Рейнор. Это была довольно взрослая женщина, лет шестидесяти. У неё был твёрдый, уверенный взгляд, даже сканирующий. Это немного напрягало, но Баки оставался спокойным, вернее расслабленным.

— Нормально.

Абсолютно нормально. И всё так же не важно, что каждую среду он встречается с человеком, чьего сына убил. Не важно, что ему не хватает духу попросить прощение. Он вообще не уверен, что за такое стоит это самое прощение просить. Не важно, что он посетил нескольких человек, которые добились высоких постов только, благодаря его способностям и запугал их до дрожи в коленях. Этот список достался ему от Стива, конечно он его дополнил, но он всё равно нёс отпечаток своего предыдущего владельца. Фильмы и музыка, написанные почерком Стива. Стива, которого было больно вспоминать. Больно и обидно, но выкинуть того из своей головы, из своего сердца, было выше его сил. Скорей, даже не возможно. И тем не менее, эти воспоминания были слаще и желаннее любого яда. Кроме них у него не осталось ничего. Возможно, вспоминая он делал себе только хуже. Возможно, таким образом он наказывал себя. Хотя, наверное, всё же гуманней была бы пуля в голову, но…

Red glass and Blue bluesМесто, где живут истории. Откройте их для себя