Глава 8

72 4 0
                                    

Любое убийство — это искусство. Убивать может любой, но не каждый имеет к этому талант, ту самую жилку прирождённого убийцы. Ты можешь считать, что перед тобой обычный человек, работающий в каком-то офисе примитивным клерком, но его глаза… О-о-о, эти глаза скажут тебе всё, громче любых слов. Ввергнуть тебя в пучину самого сильного страха и отчаяния. Глаза убийцы, их можно было получить двумя способами: приобрести работая в определённой сфере связанной со смертью или родиться таким. Какого это родиться с даром к убийству?

Баки хорошо был знаком с таким взглядом и талантом. Ещё во время войны он понял, что был рождён для убийств. Он убивал слишком легко, слишком просто. Возможно, именно поэтому он смог пережить все пытки Золы и стал величайшим убийцей за последние семьдесят лет. За свои прожитые годы, Баки не часто встречал прирождённый талант к убийству. В основном он был приобретённый. Он видел его у Чёрной Вдовы, у Брока Рамлоу, даже Стива, чей взгляд стал совсем другим после пяти лет разлуки, видел у солдат прошедших войну, наёмников и убийц, но Баки совершенно не видел такого взгляда у Сэма Уилсона. Этот парень был слишком простым и добрым, чтобы быть убийцей. О, и очень доставучим, и, увы, единственным человеком, который мог поделиться информацией. Однако вот взгляд нового Капитана Америка громче любых слов кричал: «перед тобой настоящий убийца».

— Ты быстро доехал, — сказал Сэм, протягивая руку для рукопожатия, но Баки только обжёг его раздражённым взглядом, — Ясно, ты не в настроение.

— Какое нахрен настроение? Что это за индюк напыщенный, который занял место Стива?

— Я сам особо не в курсе… — Сэм устало вздохнул и махнул рукой, чтобы Баки прошёл в дом, где он жил с сестрой и её детьми, — Но его зовут Джон Уокер и он профессиональный военный. Есть опыт и знания, прошёл много горячих точек, верный своей стране, я бы даже назвал его настоящим патриотом, так что, не удивительно, что правительство выбрало именно его на должность нового Капитана Америки.

— По моему, так он индюк напыщенный, — раздраженно бросил Баки, устало падая на диван и прикрывая глаза.

— Возможно, но мы ничего не можем сделать… — спокойно ответил Сэм.

Баки ничего не стал на это отвечать. Да и понимал он, что в данной ситуации и Сэм ничего не может сделать. Будь на его месте Старк — шанс был, но сын Говарда был мёртв и дела Мстителей отныне решались верхушкой государства.

Red glass and Blue bluesМесто, где живут истории. Откройте их для себя