— Какой на хрен сюрприз? — довольно эмоционально воскликнул Баки, сдерживая себя от желания некультурно толкнуть Брока. — Ты разве не должен быть мёртв?
— Ну, как видишь, смерть штука относительная... — хмыкнул Брок пожимая плечами.
— Да неужели! — как-то хмуро начал Уилсон, окидывая Рамлоу взглядом, — Ты, похоже, не только смерти избежал, но и пластику сделал, теперь твоя прокопчённая рожа выглядит намного лучше с нашей последней встречи в Лагосе.
Брок лишь хмыкнул, не став это как-то комментировать. Конечно, Стив рассказал ему историю местного Рамлоу, да и самому наёмнику было интересно почитать личное дело, и узнать как же умер местный он. Что же, их истории не слишком отличались, и, скорей всего, если бы не Роджерс, то Брок умер бы именно так: с помпой и фейерверком.
За разговорами все как-то подзабыли про Уокера. Поэтому когда тот с громким рыком запустил щит прямо в Брока, то Сэм и Баки на секунду растерялись, и Барнс даже попытался остановить металл, но не успел, так как Брок прекрасно справился с этим сам. Командир с лёгкостью поймал знакомый ему щит, рассматривая его с неким научным интересом, после чего поднял насмешливый взгляд на удивлённую происходящим троицу.
— Милая игрушка. — усмехнулся Брок, смотря в безумные глаза Уокера, — Как оно, на новом посту, Капитан? Погоны не давят?
— Кто ты такой? — огрызнулся Уокер, сверкая глазами.
Однако, отвечать Брок был не намерен, он, всё же, пришёл сюда не лясы точить. Поэтому натянув фальшивую улыбку и пожав плечами, он сорвался с места, и в считанные секунды оказался рядом с Уокером. Быстрый и чёткий хук с правой и Капитан отлетает на несколько метров, не успев блокировать удар. Скорость Рамлоу была нечеловеческой, Сэм аж вскрикнул от удивления, насколько происходящее случилось так стремительно, неуловимо для человеческого глаза. А вот Баки всё видел чётко и ясно, и мог лишь поражаться, откуда у бывшего хэндлера такая сила. Ведь не может же быть, что он тоже...суперсолдат?
— Ничтожество! — презрительно сказал Брок сплёвывая. Новоявленный Капитан Америка не вызывал ничего кроме жалости и презрения. Он так стремился подражать Стиву, что от этого даже становилось смешно.
Поднявшись и зарычав как самый натуральный зверь, только пены у рта не хватало, Уокер предпринял ещё одну попытку бросится на Рамлоу, который даже не шелохнулся. Что-что, а нервы у Брока Рамлоу были железные, иначе бы он не смог быть столько лет хэндлером Зимнего Солдата. Впрочем, ему и не пришлось что-то делать, так как Уокера в полёте поймал Баки, сжимая в металлическую руку чужую шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Red glass and Blue blues
Hayran KurguХорошие герои спасают мир. Хорошие герои не бросают своих друзей и команду, ради собственных эгоистичных желаний. Хорошие герои помогают людям несмотря ни на что. И уж точно хорошие, а главное правильные герои до конца остаются верными своим моральн...