Сообщение от Стива Брок получил, когда сражался с одним из подручных Карли. Новости были, откровенно говоря, ужасные. То, что кто-то посмел напасть на Мадрипур ещё можно было понять, но то, что за этим стояли «Десять Колец», которые обычно предпочитали не вмешиваться в чужие дела — сильно напрягало мужчину. Понятное дело, что Картер была сердцевиной этого плода. Но возникал вопрос: как ей удалось всё это провернуть, да ещё и так быстро? Это немного злило Брока. Похоже, они недооценили блондинку, которая была немного опаснее и умнее.
Рамлоу сильно переживал за Роджерса и своих ребят. Поэтому, перестав себя сдерживать стал метко стрелять всем в голову, уже особо не разбираясь: кто прав, кто виноват. Он перестал слушать Сэма, которому пора было вытащить голову из песка и взглянуть на мир без дурацкой призмы героя. В конце концов, добро штука относительная, особенно в их мире, где, чаще всего, каждый сам за себя.
Патроны закончились быстро и не церемонясь Брок просто сломал шею идиоту, который бросился на него с ножом. С ножом? Серьёзно? Чуть ли не закатывая глаза, он переступил через труп и уже хотел отправится дальше, когда прямо перед ним приземлилась разгневанная птичка.
— Ты что творишь? — заорал Сэм, — Мы не убиваем!
— Ты, может, и не убиваешь, но я таким идиотизмом не страдаю. — хмыкнул Рамлоу, перезаряжая пистолет и сразу же направляя его на Сэма, по крайне мере, так показалось Соколу. Он не успел среагировать вовремя, как раздался выстрел и резко развернувшись увидел ещё одного Разрушителя флага с круглой дырой прямо между глаз.
— Чёрт! — выдохнул Сэм, круглыми глазами смотря на труп.
— Я не нашёл Карли. — выскочил Барнс из-за угла, окидывая профессиональным взглядом обстановку, — Но, скорей всего, она где-то в здании.
— Плевать на эту идиотку! — раздражённо заметил Рамлоу, поднося к уху телефон, — Пристрелить её и дело с концом, нам нужно в другое место.
— Куда? — удивился Сэм.
Впрочем, Рамлоу ему не ответил.
— Через сколько будет джет? — спросил напряжённым голосом Брок, — Не беси меня, Джек, и присмотри там за моим раздолбаем, чтобы он дров не наломал.
Сэм не внимал, что ответил собеседник Рамлоу, но вот услышавший его Барнс сильно напрягся и прищурившись стал смотреть на бывшего командира. Поскольку его слух был с приставкой «супер», он довольно хорошо расслышал: «Ты же знаешь, Кэпа. Он иногда бывает очень упёртым.».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Red glass and Blue blues
FanfictionХорошие герои спасают мир. Хорошие герои не бросают своих друзей и команду, ради собственных эгоистичных желаний. Хорошие герои помогают людям несмотря ни на что. И уж точно хорошие, а главное правильные герои до конца остаются верными своим моральн...