Глава 11

64 4 0
                                    

Селби оказалась высокой, тощей женщиной с модной стрижкой. Волосы цвета платины торчали ежиком, руки пестрили кольцами, а одета она была в довольно яркий и, по всей видимости, дорогой костюм. Барон помнил её гордой и надменной, но сейчас глядя на неё, он со стопроцентной уверенностью мог заявить — что-то не так.

— Нельзя просто так прийти в мой бар и ставить условия. — холодно сказала она.

— Не условия, а предложения... — мягко поправил её Земо, вальяжно садясь на диван.

Женщина недоверчиво хмыкнула и бросила любопытный взгляд на спутников Земо. И если Сэм старался держать лицо и хоть как-то следить за обстановкой, всё же вооруженной охраны в комнате было достаточно, то вот Баки был похож на ледышку, настолько его лицо и поза ничего не выражала. Он пустым взглядом смотрел куда-то в стену и совершенно не обращал внимание на то, что происходит вокруг.

— С нашей последней встречи многое изменилось... — с ледяной улыбкой сказала Селби, — Ты же, вроде, гнил в немецкой тюрьме? Как ты выбрался?

— Такие как мы всегда найдём выход! — развёл руки в стороны Земо, немного усмехаясь, после чего поднялся и подошёл к Баки, — Ты наверняка знаешь зачем я пришел. Расскажи мне о сыворотке и получишь его, разумеется, со всеми кодами... — глаза женщины загорелись, когда она посмотрела на Баки, а точнее на Зимнего Солдата. Сэму всё это не нравилось, он бросил на Барнса обеспокоенный взгляд, но тот даже не обратил на него внимание, как и на фривольное поведение барона, трогающего его за подбородок. В голове Баки вообще было пусто и единственной мыслью было: «Стив! Я видел Стива! Он здесь, в этом времени!»

— Правильно, что ты пришёл ко мне. Нагло, но правильно! — женщина продолжала широко улыбаться, кажется, предложение и вправду привело её в восторг, — Сейчас на Мадрипуре идёт делёжка власти, как ты, возможно, знаешь появился новый король и он намного опасней Торговца силой. Говорят, что у него есть отряд хорошо обученных бойцов, а самый опасный из них является его заместителем. Но с таким оружием, как Зимний Солдат, я тоже могу откусить кусок пирога.

— Сыворотка! — напомнил Земо, которого не особо интересовала политика острова.

— Сыворотка Суперсолдата здесь, в Мадрипуре. Доктор Уилфред Нагель — это человек, которого ты хочешь поблагодарить. Или осудить, в зависимости от того, на какой ты стороне. Торговец силой заставил его работать над сывороткой. Однако с приходом нового короля и его свиты Нагель был убит, а Торговец силой бежал с острова.

Red glass and Blue bluesМесто, где живут истории. Откройте их для себя