Район, куда привёз их Рамлоу, был не броским и простым. Дома были похожи друг на друга и имели не больше пяти этажей. Их однотипность и некая серость как-то угнетала, но, несмотря на это — район выглядел уютным. Можно было даже представить, что во многих из таких квартир живут самые обычные семьи с выводком детишек, но никак не опасный наёмник и убийца.
Баки и Сэм неприятно поразились, когда поняли, что Рамлоу живёт всего в двух кварталах от дома Земо. Они не понимали, как с их опытом они не смогли заметить слежку, которая была не один день. Особенно по этому поводу убивался Баки. Над ним словно нависала туча, будто в каком-то дурацком мультике, Рамлоу не мог не улыбнуться, смотря на него. Грустящий Зимний Солдат прям очень милое зрелище, так и хотелось его потискать. Но у мужчины ещё работали мозги и он боялся, что в его печени окажется сталь, которую так любил Баки.
— Так, братцы-кролики, выходите, — велел Рамлоу, припарковавшись возле одного из домов. Здание выглядело хорошо. Фасад дома был красивым, богатым, даже помпезным, что немного отличало его среди прочих.
— Не плохой дом, — хмыкнул Сэм, кидая быстрый взгляд на невозмутимого Брока, — У мёртвых наёмников есть деньги? — вышло немного иронично.
— У мёртвых наёмников есть работа, — усмехнулся Брок. Закрыв машину, он прошёл мимо замерших мужчин к двери и открыв её, спокойно прошёл внутрь.
Несмотря на богатство фасада, обстановка внутри была простой и скромной. Это было немного необычно, особенно для, по сути, правителя. Мадрипур, несмотря на своё беззаконие и криминальность, был безбедной страной, до жути богатой. Деньги текли туда рекой, их не нужно было легализировать или отдавать народу, они поступали от состоятельных заказчиков. Коллекционеры, готовые тратить миллионы на произведения искусства, оригиналы которых находились на острове, а не в Лувре, как думали простаки. Политики, разного рода депутаты, которым требовалось убрать неугодного конкурента или знающего слишком много журналиста.
Однако вся эта кричащая роскошь была чужда Броку, который спокойно мог спать на голой земле под звёздным небом, и для него это было намного удобней. Его парни думали так же, как и Стив. Выросший в бедном Бруклине и проживший чуть больше десяти лет в будущем, Капитан смог по достоинству оценить все прелести технологий, и простых удобств, наподобие горячей воды. Но такая роскошь, которую мог позволить себе, тот же Старк, ему не нравилась. Стиву всегда казалось, что такой пафос всего лишь бросает пыль в глаза. Ему было не комфортно, даже как-то холодно и пусто. Поэтому их не большая квартира или, скорей, студия в Мадрипуре была оборудована всеми удобствами, но в минимализме. Стиль лофт был тёплым и комфортным, пах неким семейным уютом. И имел даже личную комнату для одного длинноволосого и хмурого суперсолдата. А то, что студия была защищена лучше, чем Белый Дом, базы Щита и Гидры вместе взятые, то это мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Red glass and Blue blues
FanfictionХорошие герои спасают мир. Хорошие герои не бросают своих друзей и команду, ради собственных эгоистичных желаний. Хорошие герои помогают людям несмотря ни на что. И уж точно хорошие, а главное правильные герои до конца остаются верными своим моральн...