Глава 12

68 5 0
                                    

На самом деле, Стив слабо представлял, что ему делать, когда он и Страйк вернутся в его родной мир. Единственное, что он знал, так это то, что он должен исчезнуть с радаров всех знакомых и друзей, с маяков всего мира. Пусть считают Капитана Стива Роджерса вернувшимся в прошлое, ради мифической любви к Пегги Картер. План, конечно, так себе, но вряд ли кто-то подумает о том, что вместо красотки англичанки, он предпочёл шикарного наёмника.

В любом случае, у него было достаточно частиц Пима, чтобы захватить с собой весь Страйка и его командира. А вот чего Стив действительно не предвидел, так это того, что, вернувшись на туже площадку, с которой уходили, они встретят Беннера в его халкообразе. Брюс был в шоке, точно так же, как и Рамлоу с командой — они не ожидали увидеть разумного Халка. Пару минут они молча смотрели друг на друга просто не зная, что сказать и как реагировать, но Брюс всё же пришёл в себя и сразу же налетел с вопросами.

— Барнс и Сэм ушли как час назад. — говорил Брюс, иногда бросая косые взгляды на спокойного словно удав Рамлоу и на молот в руках Стива. Командира огненной поддержки он помнил, как и то, что тот работал на Гидру и был предателем, который погиб, — Я, как раз, собирался разбирать платформу.

— Брюс, — так или иначе, но Стиву было сложно говорить такое, — ты не должен никому говорить, что нас видел. Я не вернусь в мир. Капитан Америка ушёл, есть только Стив Роджерс, а у него начинается новая жизнь, не связанная с геройством и спасением мира.

— Я понимаю… — и Брюс действительно понимал, он и сам дико устал, а после смерти Наташи, с которой он так и не смог нормально поговорить, и попрощаться, внутри образовалась какая-то пустота, — Я и сам планирую уйти в тень, возможно, займусь исследованиями, продолжу то, над чем мы работали с Тони.

Разошлись они мирно и как друзья. Брюс не привык лезть в чужую личную жизнь, возможно, именно поэтому он не спросил про Барнса.

Страйк и Брок были в шоке от две тысячи двадцать третьего года. Всё вроде было таким же, но совершенно другим, чужим. Однако, команда профессиональных наёмников умела подстраиваться под разные ситуации и уже через пару дней они привыкли. Пришло время решать, что делать дальше и в этот раз очень пригодились документы, которые Стив отрыл в архивах ЩИТа. Решение отправиться на пиратский остров, где не действовали законы, точнее были свои собственные — приняли все вместе. Но перед этим Рамлоу отправился проведать местного Джека Роллинса. Стив не знал подробности их разговора, но на следующий день мужчины пришли к нему с разукрашенными после хорошего мордобоя лицами и запахом перегара.

Red glass and Blue bluesМесто, где живут истории. Откройте их для себя