Глава 21

55 4 0
                                    

Роджерс безусловно полагал, что Шерон могла затаить некую обиду, но он, наверное, не совсем улавливал, что женская обида является довольно разрушительной вещью. А уж если её ещё и приправить местью — дикий коктейль.

Мадрипур пусть и был пиратским островом, однако всё же имел некую частную армию, которая с недавних пор была полностью подконтрольна Бьёрну, то бишь Капитану Америка. На счастье, мужчина смог быстро собрать людей и скоординировать защиту. Вражеские вертолёты начали встречать ещё на подлёте. На острове так же проживали мутанты, которым совершенно не нравилось, что на их дом посмел кто-то напасть. Две неприятельские стрекозы были сбиты ещё до посадки, но остальные смогли вполне успешно приземлится. Выпрыгивая на ходу, люди, вооружённые до зубов, омерзительно скалились, словно заведомо зная успешный исход в их пользу.

Уокера среди них было заметить довольно легко. Новый Капитан Америка был затянут в тёмную кожу на манер Зимнего Солдата, лишь маски на лице не хватало. Рядом с ним шествовала, а-ля королева, Шерон Картер. Девушка была одета в странный красный костюм, очень похожий на тот, что носили Чёрные Вдовы. В одной из её рук удобно лежал пистолет, на правом бедре был закреплён ещё один.

Стив решил не вмешиваться. Он, в любом случае был сильнее, да и слабо ему верилось, что Шерон всё это затеяла просто так. Интуиция сигнализировала о подвохе. Просто пока Роджерс не мог понять, что именно затеяла старая знакомая, держась при этом уж слишком самоуверенно.

Десять колец были отличными бойцами и среди них аналогично было парочка нелюдей. Местами всё же приходилось тяжко. Много мороки создавал Уокер, который словно с цепи сорвался. Похоже, как и говорил Брок, крыша этого человека знатно отъехала.

Стив не особо удивился. Сыворотка вытаскивает всех твоих внутренних демонов и, на самом деле, единицы могут жить с ними в относительном, гармоничном мире. Мужчина, например, вот долго своих сдерживал. И что? Хорошего мало. Пришло время дать им волю.

Оставаясь в тени, Роджерс внимательно наблюдал за Шерон, поэтому успел заметить как та, подобно гремучей змее, улизнула. Мужчина не стал идти за ней, продолжая оберегать покой своих людей и исходя из этого, он послал за ней умеющую оставаться незамеченной Мэй. Девушка понятливо кивнула и направилась вслед за блондинкой. Сквозь узкие улочки, они двигались к старой квартире, где раньше жила Картер. Только не в верхний пентхаус, а в подвальное помещение. Это не на шутку заинтриговало бойца Страйка, но вдобавок и напрягало её. Внутреннее негодование, подобное человеческому чутью, информировало Мэй, что за углом её ожидает прескверный сюрприз.

Red glass and Blue bluesМесто, где живут истории. Откройте их для себя