Мадрипур сиял разноцветными огнями: красными, синими, розовыми. Их свет отражался на поверхности воды, что создавало причудливый контраст с тёмным небом. Высотки возвышались над водой, издалека даже казалось, что это не маленький город, а огромный мегаполис. Мадрипур бурлил жизнью. Отовсюду были слышны: шум, гам, крики людей, играла громкая музыка. Музыка была разной, поэтому создавала некую какофонию не особо приятных звуков.
Самолёт барона приземлился без особых проблем, что даже как-то удивляло. И пока Сэм причитал о том, что в своём гламурном образе он похож на сутенёра, Баки и Земо напряжённо переглядывались, когда охрана частного аэропорта пропустила их ничего не спрашивая. Это было странно и настораживало не на шутку, чуйка била тревогу, но пока мужчины решили ничего не предпринимать, понимая, что им нужно добраться до барыги.
Мужчин приехала забрать чёрная, тонированная машина, которая должна была отвезти их в Хайтаун, довольно криминальный райончик Мадрипура.
— И главное запомните, мы не должны выбиваться из своих ролей! — серьёзно говорил Земо, — Иначе…
— Будет плохо, мы поняли. — раздражённо бросил Сэм, с презрением смотря на свой расфуфыренный наряд, — Друзей у нас там нет. Но скажи, мне обязательно выглядеть как сутенёр?
— Угомонись, Сэм. — закатил глаза Баки, — Так нужно для твоего прикрытия. Вы что, со Мстителями никогда не играли в переодевания?
— Лично я — нет, по этой части была Наташа, Старка всегда было видно за километр, а Стив ограничивался очками и бейсболкой, считая, что так его никто не узнает.
— Да, Стив бы и в парандже привлекал внимание… — буркнул Барнс, вспоминая задницу национального достояния Америки, которую один раз увидишь — запомнишь на всю жизнь.
— Наталья была Вдовой и игры в шпионов у неё в крови! — пожал плечами барон, — И ты одет по последней моде, которую любит утончённый, молодой повеса Конрад Мак… — Земо передал свой телефон Сэму, чтобы он взглянул на фото, — Так же он известен, как «Улыбающийся тигр».
— Даже имя ужасное! — заметил Уилсон смотря на фото, — Но чёрт! И вправду похож.
Дальше разговор пришлось закончить, чтобы не нарваться на неприятности. Машина ехала осторожно и не слишком быстро, в какой-то момент по бокам пристроились мотоциклы с вооружёнными ребятами. И без слов было понятно, что это конвой и что глупости делать не стоит. Проехав подземный мост, машина остановилась в нужном районе, дальше пришлось идти пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Red glass and Blue blues
Fiksi PenggemarХорошие герои спасают мир. Хорошие герои не бросают своих друзей и команду, ради собственных эгоистичных желаний. Хорошие герои помогают людям несмотря ни на что. И уж точно хорошие, а главное правильные герои до конца остаются верными своим моральн...