Мы все знаем что у Голд Д. Роджера есть сын,но никто не знал что у него есть ещё и дочь.
Нашу главную героиню зовут Энн. Ее мать была любовницей Золотого Роджера. И успела забеременеть до его смерти.
все мы знаем что Портгас Д. Руж обманула всех и родила своего сына когда дозор уже потерял надежду на то что бы найти сына Роджера.Так же сделала моя мать. Но она продержалась 3 года.И когда родила меня то сразу же покинула этот мир.
Она конечно могла родить меня раньше,но этот грёбаный дозор не переставал проверять всех и каждого.
Я родилась на одном острове в Гранд Лайн.Как я говорила моя мать умерла сразу же после родов,и меня приютили одна семейка.
НАСТОЯЩЕЕ
День начался не с вкусного завтрака, он начался с криков мачехи или как можно назвать ту женщину которая приютила меня?
Дело было в том что я проспала какие-то 3 минуты
и их дочь или как они ее называют их "принцесса" голодная, а я не приготовила завтрак.Понимаю ли они то что мне всего лишь 10,я не знаю.
За все это 10 лет,они не разу не баловали меня какими-то игрушками как свою родную дочь. Уже в возрасте 7 лет моя психика пошатнулась из за вечных криков, ругательства и избиения.
Как я говорила из за того что на меня все время кричали я начала бояться и шугаться всего и каждого резкого движения.
Они не знают что я дочь самого Голд Д. Роджера.
И надеюсь что не узнают, потому что если хотя бы кто то узнает это "маленький" секрет я могу лешиться жизни.Кстати говоря о моей внешности. На самом деле Я очень красивая. Я как Эйс, похожа на отца. У меня такие же черный, чуть волнистые волосы.Черные глаза и бледная кожа. Если в кратце то я как fem!Эйс.
типа наша внешность:
( в будущем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что за врач?!
Fantasyсразу скажу что это история будет про Трафи и гг ,сначало начну с ее детства и дальше уже читайте сам:)