вот дверь открывается и в дом входят 3 мальчика .
-оййй, это разве не Энн?- спросил Сабо .
-а и вправду ну что она тут делает?-кртча спросил Луффи.
-дубина!-ударил брата по голове Эйс-спит она,разве не видишь!?-сказал Эйс и подошёл ко мне.-эй просыпайся,ты чо тут делаешь?-споосил он разбудив меня.
-а..а ой-только что я поняла что уснула прямо в зале.-я это уборку делала ,вы же ушли и мне пришлось все самой..-сказал я и собрала все тряпки.Парни посмотрели на друг друга.
-оо молодееец , теперь мне не придется убираться,хахахах - засмеялся Луффи.
-эй Луффи это вообще то не красиво !-сказал Сабо .
-блин ладно пофиг! Давайте нормально познакомимся! Ещё раз я Монки Д. Луффи! и я стану королем пиратов!- сказал это мальчик со шрамом.
-эх тебя не изменить,Я Сабо- сказал это мальчик блондинчик.-Эйс ну!- посмотрел на своего брата блондинчик.
-эх..я Эйс , Портгас Д. Эйс.-сказал мальчик недовольно
тихо посмеявшись я сказала -Энн,приятно познакомиться -улыбаясь сказала я.прошло уже несколько недель и мы узнали что Сабо детёныш влиятельных людей.
Мы конечно были в шоке.
Но за это время мы все подружились и успели стать родными.-только не говорите Эйсу но я вам должен что то сказать -сказал Сабо и приблизился к нам с Луффи- Отец Эйса очень известный человек- он посмотрел на нас и продолжил - его отец Голд Д. Роджер.- в этот момент Луффи стал поспрашивать его о Роджере а я стояла в шоке .
-стойте так у Роджера есть сын?-нервно посмеявшись я продолжила-и почему он не взял его фамилию?- начала бубнить себе под носом.
после мы пошли к себе на "базу".
Эйс стоял к нас спиной .
-Эй Эйс привет не занл что ты уже тут- немного посмеявшись сказал блондинчик.
- о я Эйс не знал что у тебя отец Роджер -сказал Луффи улыбаясь.
мы с сабо ударили его по голове.
-эй .. Луффи...кто тебе это сказал?-зло посмотрев на нас сказал Эйс .
-Сабо!- громко сказал младший.
после она дал нам по голове.
- а меня за что?- сказала я
- ты вообще молчи,ты вообще не сказала свою фамилию!-сказал Эйс посмотрев на меня.
меня передёрнуло от его слов .
- а я не обязана -фыркнув сказала я.- и вообще Роджерцов не спрашивали!- от злости я сказала это смотря прямо в его глаза. И из за меня мы все передрались.(от автора: ребята хотите что бы мы зказали им свою фамилию в следующей главе или вообще не говорили?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что за врач?!
Fantasíaсразу скажу что это история будет про Трафи и гг ,сначало начну с ее детства и дальше уже читайте сам:)