-б.. беременна?- переспросила я
-да-ответил врач и начал пересматривать анализы.
я не могла поверить в это. Я же пыталась забыть его...
- кхм- тут я посмотрела на него и он продолжил - Энн..у тебя был половой акт с кем то на этом корабле?
это вопрос привел меня в ступор. Всм на этом корабле?
тут одни старики .-э..нет- ответила я
- тогда до этого в том городе?
- нет..но... до этого я была на другом пиратском судне и... там у меня был что-то по типу любовника...- начала объяснять я- и думаю ребенок точно от него...
-понятно.. тогда с сегодняшнего дня за тобой буду присматривать я и буду каждый месяц брать анализы.
- вы не спросили хочу ли я этого ребенка - сказала я смотря на его ошарашенное лицо
- ты не хочешь детей?
- нет... точнее хочу но не хотелось бы иметь детей именно от него - загрустела я.- если ты не хочешь...- не успел он договорить как я перебила его
- я хочу дать жизнь этому ребенку... но я хочу чтобы отец этого ребенка был под секретом.
-хорошо... но капитан должен об этом знать.- сказал тот и пожелав мне сладких снов проводил меня до моей
каюты.я решила что завтра же расскажу шанксу об ребенке.
тайм скип
ночью:
сон:
вот я открываю глаза и виду свою прежнюю комнату... я точно на корабле пиратов сердца...
- что я тут делаю..- спросила себя я вслух.
тут я осознаю что я была на корабле Шанкса и быстро выбегаю из каюты.
когда я вышла на палубу то я увидела там сидящего Ло...
он сидел ко мне спиной и из за этого я не видела его лица..
но в один момент он говорит:
- почему ты ушла?
он сказал это с такой тоской...
- ты сам предложил мне расстаться..- ответила я.
тут он повернулся ко мне и начал походить
- почему ты скрыла от меня моего ребенка?- теперь его тоска превратилась в гнев ...
он резко схватил меня за руку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что за врач?!
خيال (فانتازيا)сразу скажу что это история будет про Трафи и гг ,сначало начну с ее детства и дальше уже читайте сам:)