после войны

358 24 6
                                    

очнувшись я увидела перед собой Эйса... он смотрел на меня гневным взглядом...

-эйс..что то случилось?? ты жив- радовалась я

- как ты могла.. почему ты не спасла меня?- сказал тот

-что?...

- я думал что ты меня любишь и хотя бы попытаешся спасти...а ты была рядом со своим капитаном

- я...я старалась быстрее приплыть на тот остров... честно - уже плача говорила я

"я тебе не верю" - последнее что я успела услышать перед тем как проснуться.

я проснулась вся в поту от ночного кошмара. Когда я очнулась я увидела перед собой штуку которая пищит и действует мне на нервы.

я не сразу заметила что я плачу. Все это время я думала об эйсе .

осмотревшись я увидела что рядом сидит Бепо.

он сопел и спал.я не хотела его будить. так что просто вышла на палубу.Выйдя туда я заметила что сейчас все ещё ночь

приятный ветер дул мне в лицо. Так как я была только в халате мне было немного прохладно.  Рядом никого не было и я сама не понимая что делаю шла вперёд. Вот я уже стояла у края палубы.. меня никто не держал. Никто не остановливал. Ноги двигались сами по себе. И вот я чувствую свободу . Воздуха нет. я тону. Я расслабилась ... чувствую что скоро окажусь рядом с мамой и эйсом. Из за фрута..я не могу плавать и я знаю что это мой конец.

тут я резко чувствую как кто-то схватил меня за руку и тащит на верх. когда я снова оказалась на палубе ..передо мной стоял Шачи . сзади стояли все остальные. пингвин,Бепо, джимбей , Луффи и капитан...

кэп подошёл ко мне и дал мне пощечину.  после сильно обнял и стал говорить о том что... хоть моя жизнь и не нужна мне..но нужна ему.

после этого Луффи подошёл к нам и удаврив капитана забрал меня к себе.

- как ты смеёшь бить ее-зло проговорил Луффи.

-луффи не надо..я заслужила- сказала я прижимаясь к нему.- прости ...я не смогла его спасти- слезы начали литься рекой.

- ты не виновата..все хорошо-улыбнулся брат- самое главное ..то что у меня осталась хотя бы ты.

- а сам плакал и крушил все на своем пути - сказал капитан.- и это было всего-то утром.

- капитан не портье момент!- сказали все.

да что за врач?!Место, где живут истории. Откройте их для себя