-во первых, у вас у обоих одинаковые глаза-сказал Сабо
просмотрев брату в глаза.
-а ещё у вас есть одинаковые точки на лице!-сказал Луффи улыбаясь своей фирменной улыбкой.
-Луффи это не точки а веснушки!-сказал Сабо .Ещё где то 10 минут они говорили о том как мы похожи.А в это время Эйс просто слушал их и мысленно сравнивал нас.
-ладно,ладно успокойтесь, давайте спать.-сказал это Эйс и лег на свое место
Я во время их разговора ушла в ванную комнату.А когда пришла они уже собирались спать .
-спокойной ночи ..-тиха сказа я легла на свое место .
-спокойной -Сбао и Луффи сказали это и через пять минут уже отрубились.
А Эйс тихо лежал. Я даже подумала что он уже уснул.
Я не могла уснуть ,и думая обо всем наконец то уснула.Пов Эйс:
Это девчонка реально чем то похожа на меня. И это меня бесит. Сейчас она пришла и что то сказав легла .
Это два оболтуса уже уснули а она все ещё не спит.Бесит.Наконец то она уснула.
Я долго лежал и думал о ней . Почему мы с ней похожи.Она ещё не говорила свою фамилию.Надо будет у нее утром спросить.
я посмотрел в ее сторону и увидел что она лежала на одной стороне а ее одеяло на другой стороне.
-тц..не хватало мне ещё и за больной смотреть..-сказа это я укрыл ее.Я уснул ближе у утру.
конец пова Эйса.
Утро не бывает добрым.
Меня разбудил. Луффи. Никогда не думала что кто то может у кричать . Даже мая "матушка" по сравнению с этим ничто.
Дело было в том что ему на завтраке дали недостаточно мяса . Мда проблема
Я проснулась и пошла умываться,так как после пробуждения я не могла уснуть.Сегодня у нас должна быть уборка.
Когда я пришла в главный зал , мальчиков уже не было.Они убежали...
Придется убираться одной .Эхх...
Подумав про себя как я буду ругать их,но после смирившись с тем что даже слово не смогу им сказать пошла кушать.После завтрака я начала убираться. Уборка заняла у меян целый день. Я очень устала что даже под вечер уснула прям в зале.Вот дверь открывается и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что за врач?!
Fantasíaсразу скажу что это история будет про Трафи и гг ,сначало начну с ее детства и дальше уже читайте сам:)