тайм скип

620 25 2
                                    

думаю мне пригодятся эти фрукты...

вот долгожданное утро. я проснулась в 4:46,даже можно сказать то что я сегодня не спала,всю ночь я тренировала новый фрукт.
еле как встав с кровати я вышла в главный зал. было темно,но я не решалась включить свет.так как думаю что вегапанк проснется. За эту ночь я научилась контролировать силу невидимости на 60-70% так  что думаю что я справлюсь.

я тихо подошла к двери которая ведёт в комнату самого ученого. Тихо открыв дверь я использовала силу. Став невидимой я подошла к нему. Он тихо и мирно спал.

-да конечно спит он тут мирно- тихо сказала я.- если бы ты не пытал тут людей  я бы ....нет даже тогда я бы не простила бы тебя-мне было противно от него.

ещё посмотрев на него с отвращением я повернулась и глазами начала искать его белый халат. и да ..я нашла его. подойдя к нему я начала копаться в его кормане. я нашла там не только карточку ,я нашла там ключи которые открывают дверь в комнату в которой находится субмарина.
моей радости не было предела.

как только я дотронулась до  карточки и ключей они сразу же стали невидимыми.

теперь я могу уйти с ЭТОГО места

тайм скип.

я еле как выбралась с того места .
подойдя к берегу я запрыгнула на субмарину.(не спрашивайте как я ее притащила к берегу)
и да наконец то я выбралась с этого ада!

тайм скип

вот мне уже 20.
за эти 8лет я успела много чего сделать. а так же много чего изменилось. например мое телосложение и внешность.

сейчас мой рост ровно 169 см.
грудь 2 размера и тд.

(как я говорила в 1главе:

часть из 1 главы:
Кстати говоря о моей внешности. На самом деле Я очень красивая. Я как Эйс, похожа на отца. У меня такие же черный, чуть волнистые волосы.Черные глаза и бледная кожа. Если в кратце то я как fem!Эйс.

     типа наша внешность: )

можно сказать я уже выгляжу прям так:)ну только без шляпы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

можно сказать я уже выгляжу прям так:)
ну только без шляпы

да что за врач?!Место, где живут истории. Откройте их для себя