утро. Я проснулась в 7:00.
Встав я сразу же пошла готовить всем завтраки.
и вот 8:00. ребята проснувшись пришли на кухню.
- доброе утро мальчик -сказала я накладывая завтрак.
- доброе- зевнув сказал Шачи.когда мы уже заканчивали есть я вытащила из холодильника торт.
- а?- не понял пингвин
- по какому поводу ты приготовила торт, извините -сказал бепо.
-ну... сегодня мой день рождения так что приятного аппетита - улыбнулась я.
- ЧТООО???- были в шоке они.
- энн-чан почему
вы нам не сказали- спросили пингвин и Шачи.
- ээ...я сама не знаю
- кст Энн, сколько тебе исполнилось?- спросил капитан.
-19- сказала я
-Так ты младше капитана на 4 года- сказал один из пиратов.
- ну извините,я не виновата что капитан такой старый- сказала я .
- эй- посмотрел на меня Лои дальше мы все смеясь болтали...
тайм скип
и вот уже наступил следующий день. И на горизонте виднеется остров.
он был похож на облоко.
как будто небесный остров на земле.... очень красиво...первым из корабля вышла я, так как мне было интересно чо же находится на острове.
а за мной сразу же бепо так как ему не хватало воздуха.прямо сейчас я стояла над облоком которое заменяло здесь траву и легла прямо нее.....она такая мягкая....
-эй,Энн что ты делаешь?-спросил меня Ло.
-я...лежу ,а что?-сказала я
- нам с тобой нужно сходить за продуктами.
-эх..хорошовот мы уже в городе. ходим покупаем продукты. вообщем ничего интересного....НОО.... тут я увидела одну интересную лавку..ну не сдержавшись я пошла туда. Не ну а что? я в детстве с Луффи жила.,и не только в странные лавки ,но и в странные норы ходила.
капитан ворча пошел за мной .
-энн нам уже нужно на корабль -сказал траффи тяжело вздохнув.а я его не слушала и зашла туда
внутри было темно и я не могла ничего разглядеть. и тут я чувствую как меня кто-то схватил за руку. Мне было страшно оборачиваться но тут я услышала голос того человека:
-энн..пойдем уже,-сказал Ло
-блин Ло,зачем так пугать- сказала я обернувшись.
- нечего было в непонятные лавки заходить-сказал тот уже ведя меня к выходу. но тут дверь захлопнулась.
-что?- сказал Ло не понимая что происходит
-что-то случилось?-мне было интересно
-дверь не открывается -тяжело вздохнул ло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что за врач?!
Fantasiсразу скажу что это история будет про Трафи и гг ,сначало начну с ее детства и дальше уже читайте сам:)