у меня есть братья?

1K 48 0
                                    

на корабле -Так..Энн, меня зовут Гарп,и я твой дедушка.
Сейчас я везу тебя к твоим братьям,они конечно шумные но надеюсь вы поладите- сказав это он широко улыбнулся.

-у меня есть братья?- ты была очень удивлена.
- да ,а тепер...- не успев договорить дед уснул.

я решила его не тревожить. Найдя одеяло я укрыла деда .
А я сама пошла осматривать корабль.
ближе к 3 ночи Я уселась рядом с дедушкой и уснула обняв его руку.

Ближе к утру мы прибыли на какой-то остров.

дедушка разбудил меня и мы пошли так называемым братьям.

мы шли по густому лесу ,я даже думала что меня обманули так как нигде никого не было ,но через пару минут ходьбы я увидела один дом. Дедушка подошёл к двери и крича сказал - ЭЙ ДАДАН ВЫХОДИ!- я аж испугалась.

- епамать кто это т... а Гарп-сан это вы,хахах -неловко посмеялась она- вы что то так резко пришли что то случилось?- стараясь говорить спокойнее женщина смотрела на гарпа.

-да,это моя внучка,я хотел что бы ты и за не присмотрела.- сказав эо Гарп посмотрел на меня.

я немного была испугана.
- чтоо??? мне и так хватает этих троих,куда ещё одну!???Гарп ты моей смерти хочешь???- женщины была в панике так как ей придется смотреть ещё за одним ребенком .

- Дадан ты хочешь в импел даун?- угрожая и одновременно смеясь говорил дед- я обещаю она тебе не доставит проблем.

-хорошо- устало сказав это женщина по имени Дадан вошла в дом .

- ну что Энн, здесь ты будешь жить-улыбнувшись сказал мне дедушка.

- а они не будут меня обижать?- с грустью сказала я.
- нет а если хоть кто то обидет то говори мне! я приеду через неделю - сказа это дедушка обратно ушел на свой корабль.

когда я вошла в дом там сидели какие то парни и та женщина.

- так как тебя зовут?- спросила меня Дадан.
-Энн..- тихо сказала я .
-энн шяс придут твой братья и вы будете кушать а покамись я покажу тебе вашу комнату - сказа это Дадан пошла на верх.Ну а я пошла за ней.
Комната была не прям мальенкой ну и не прям большой .

когда я раскладывала свои вещи,я услышала внизу чьи-то голоса.
Спустившись в низ я увидела....

да что за врач?!Место, где живут истории. Откройте их для себя