новое начало

3.7K 127 6
                                    

Вот я смотрю и вижу как блондинка стоит на этом балконе и просто смотрит на небо:
-Не помешаю?

Кира дёрнулась от неожиданности:
-Нет,не помешаешь .С подозрительной улыбкой сказала она .
-Чего не спишь,спросила я .
-Да вот просто не могу, бессонница.
-Понимаю тебя...

Вот нависла минута молчания.Я всё это время смотрела на эту блондинку,она была идеальная,красивые ровные скулы ,пепельные волосы,прекрасное очертания лица .Идеал ,о ней мечтали много девочек,но она выбрала маленькую Ро .

-Эй, принцесс,тебе не холодно?
-Нет ,ты что всё хорошо)
-А ,ладно ,давай поговорим пажлш,мне это очень нужно...
-Конечно давай,ответила я .
-Трлько давай оденимся и выйдем на "нашу лавочку".
-Конечно ,беж проблем,пошли.

Вот я одела чёрную толстовку ,а Кира просто накинула куртку и мы вышли на улицу,селе на ту самую лавочку и Киры легла ко мне на колени своей головой и начала говорить:
-Малышка ,скаже честно ,ты можешь мне хоть немного доверять?

Тут я начала очень сильно сомневаться,потому что как можно доверять человеку который издевался над тобой ,но я же люблю её ...Всё так трудно.Перебирав густые волосы Медведевой думала Ро.
-Да,но есть сомнения,просто из-за прошлого...
-Да я понимаю...
Тут я увидила следу на щеке , барменшы.
-Эй ,ты чего ,Кира??
Приобняла я её и начала расспрашивать чего она начала Плакать.
-Кис, понимаешь,я хочу посмеяться ради тебя ,я люблю тебя,я зависимая от тебя...А ты постоянно ходишь с Лизой,Ронни и другим и этим ты мне очень сильно делаешь больно,я понимаю ты не должна постоянно быть со мной ,но такое чувство,что вообще,н как не хочешь общаться со мной.

Говорила это Кира ,и мне становилось в душе как-то не по себе , человек абьюзер так говорит ,и это настолько искренне,аш мурашки по телу.

-Кира ,солнце ... Понимаешь...Я понимаю твой характер...Да....У меня к тебе есть чувства....И не маленькие...Мне тоже очень больно видить как ты ходишь постоянно с другими ,у меня ревность ....А вот когда было с Дианой ,прикинь как мне было тяжело...

-Да,я понимаю тебя..(тихо сказала Кира)

-Ро,будешь моей девушкой?

С надеждой в глазах сказала мне это Медведева,я просто потерялась в пространстве,что неужели я это слышу???От Киры ...Мне хотелось кричать от восторга ,но я пыталась сдерживать эмоции.
-Да...тихо сказала я

Тут Кира в плотную прислонилась ко мне :
-Принцесса, обещаю,ты во мне не разачеруешься .

После этих слов ,она вцепилась в мои губы,они у неё были очень тёплые,я с удовольствием ответила ей на поцелуй.Она было очень нежная,но в этоже время ,она держала как-будто всё под своим контролем.Вот мы нехотя отстраняемся друг от друга ,из-за нехватки воздуха.

Мысли Киры:
Боже ,как же я хочу что-бы этот момент не заканчивался.
Ты опять моя Ро,в этот раз я обещаю ты от меня никуда не сбежишь.Ты будешь со мной счастлива...
Конец

-Ладно пошли в дом ,а то уже прохладно, становится. сказал ей я и мы пошли .

Вот мы заходим в дом ,и видим это.
Тишина. Спокойно всё. Хоть ночью тишина втом доме.

Мы с Кирой ложимся на кровать ,она меня обнимает и я прижимаюсь к ней и греюсь от её тела.

Утром

Вот все начали просыпаться .И я в том числе,вот виду что Кира ещё спит и решаю немного её так сказать потбодрить.

Я тихонько встала с кровати,а Медведева даже не пошивельнулась.Она спала ,очень крепко.

Вот я взяла зубную пасту,и начинаю свои злодеяния.

Мысли Ро:
Так ,вот так немного на лоб надо намазать ,и на щеку ,он какая красота)))
Конец

Вот я только отхожу от кровати,и  вижу вилку сидящую на стуле ,которая о чём-то задумалась .Я на палец немного выдавила пасты и затем положила пасту назад в косметичку .

Затем я подошла к Вилке и сказал у тебя что-то на носу :
-Что ?? Где??Там же ничего нет ?!
-Ты не видишь ,что вот я дотрагиваюсь да её носом пастой и размазывюа по её носу
-Ро ,блять !!!
-Хпхпзп.
Я убежала и зашал назад в комнату и начала будить Киру :
-Кира вставай , у тебя что-то на лице ,что ты сделала,ааа
-Что??Ро что ты несёшь.
-Кира сама или посмотри , Господи!!!
-Да ладно ,что там

Тут Кира стаёт и идёт в уборную ,и видит творение своей новой девушки:
-Ну капец тебе малая ,беги .

Тут Ро ,просто со всех ног помчалась в низ по лестнице,забежав на кухню,Ро залезла под стол .

А так как блондинка хорошо бегает ,она увидила куда залезала её девочка и начала говорить:
-Эй ,т давай вылазь ,давай я же бить тебя не буду .
-Ладно ,ладно.

Вот я вылажу и Медведева хватает меня и соипнйь на руках бежит к дивану полкав меня на диван ,она начала маня щекотать:
-хпхпжмж,Кира не надо,хпхпхпхпх
-А вот нефиг было меня мазать
-ХПХПЗА,КИРА,ХПЗПЗПЗ,ХВАТИТ

Уже от смеха заходилась Ро..

___________________________________________

Дорогие мои, спасибо что читаете этот фанфик, понимаю сейчас пока он не очень интересно, всё однотипно ,но обещаю ,что в следующих главах будет стекло)))💋🌙

Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя