Я же люблю тебя...

3K 117 10
                                    

-ну пошли.....

Мы вышли на улицу,сели на нашу любимую лавочку :
-Ро,скажи пожалуйста.Ты ещё любишь меня? Зло говорила мне Кира
-Да,к чему такие вопросы,ты мне дороже всех на этом свете.
-А по сегодня,я бы не знала
-Что я сде....

Не успев договорить меня перебила блондинка.

-Да ты с Лизой сегодня на испытании.Что это было ????Что это за солнышко???зайка?котик????Что это блять было?????
-Кир....
-Да что быть Кира,что это было я спрашиваю. на повышенном тоне говорила Медведева
-Кир,а мне тоже было больно когда ты с Ангеленой общалась мило.Знаешь как обидно ,было когда я услышала от тебя : красотка моя? Серьёзно а по круче ты придумать не могла !!!!
-Да блять ,а сказать мне это надо было !А не делать это мне в ответ,я так поняла ты хотела отомстить мне ,ну молодец у тебя это получилось!!
-Да блять всё не хочешь слушать ,ну и ладно

Я просто начала убегать ,и у меня поделись слёзы ручьём.Мне было настолько обидно ,что я просто когда зашла в дом я побежала в туалет и закрылась ..

За всем нашим разговорам наблюдала Крис.

Пов Кира:
Она ушла ,мне стало очень обидно ,но побежать за ней я не могла .Гордость не позволяла,но тут на моё плечо положили ладонь,это была Крис:
-Кир,что ты натворила ?Она тебя очень любит,и не на что бы не променяла , особенно на Лизу....
-А ,что ....Я не могу ...У меня очень большая ревность...Она меня просто съедает...
-Кир, пажалуйста послушай меня....
-Давай.

Мы сели на лавочку и Крис начала говорить:
-Кир,она тебя очень любит,и то что было на испытании ,это было просто у неё ревность ,потому что ты я Ангелиной общалась ...
-Крис.... Понимаешь....я её поддерживала,я не думала что Ро это так заденит.....
-Кир,тебе надо будет завтра поговорить с ней и попросить прощения.Потому что так дело не пойдет.Она тебя очень любит ,она не может без тебя ,я уверена что сейчас она закрылась в туалете и рыдает .Я надеюсь что она не настолько глупая чтобы резаться....
-Блять ,точно .....Она же может.

Вспомнив её рассказы с детства,я понимала что Ро могла порезать себя ..

-Девки блять ,где Ро???
-в туалет побежала.А что случилось?

Я не говоря сразу побежала туда.Я стулача в туалет чтобы увидеть её.
-Ро блять открой дверь.Ро!!!!!!СЛЫШИШЬ МЕНЯ ??????????ОТВЕТЬ МНЕ !!!!ОТКРОЙ !!!!!!!

ПОВ У РО:
Я когда прибежала в туалет .Я никого не слышала

Мне настолько стало обидно что Кира даже не слушала меня ....

Мне хотелось просто набухаться и сдохнуть.....

Потому что я Киру очень люблю,она мне стала очень дорогой ,она была единственным человеком которому я могла довериться.Который был для меня всем.

Затем я просто упала на пол и

достала лезвие хотела начать резаться как услышала крик Киры....
Я нанесла первый парез ,второй не успев нанести третий .

Как вдруг........

__________________________________________

Дорогие друзья,хпхпхпх.Я вас всех люблю, сегодня вам будет может быть ещё одна глава потому что у меня хорошее настроение и всё более менее хорошо.Но вот вам пока что немного треша))))Глава маленькая ,но я старалась

Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя