Вы всё-таки кое-как перелезли через ворота и уже от туда я услышала душераздирающий крик моей ро :
-АААА, ПОЖАЛУЙСТА,А
-моя малышка -у меня начали слезиться глаза
-кира ,быстрее -крикнула крис ,уже заходя в дом ,но мне было очень страшно заходить.
***
Действия от лица Ро:
-НЕ НАДО ПРОШУ,ААА - Марина била меня плёткой.Она остовляля красные отметки на моём теле .Слёзы лелись ручьём .-ААААААА- -ещё один удар ,как же это больно ...
-не ори так ,иначе-ещё один удар- вообще отебашу -ещё один удар
Слёзы просто лелись мне было настолько больно ,что это даже не описать словами.Марина наносила удары сильные ,так она скорее всего ещё знала куда нужно бить,потому что била она на одни и те же места.
Но тут моё спасение.Я слышу, как кто-то бегает по дому :
-блять,Диана я же простила предупреждать когда приходишь -и тут Марина оставила меня на пару минут ,а сама ушла на верх .Моё тело всё болело и жгло.На нём не осталось и живого места .Теперь я точно была изуродована полностью.
Действия от лица Киры:
Вот я захожу в дом ,а девочки уже заломали Марину и начинали выводить на улицу (на одну Марину две девочки,давайте представим что типо Марина очень сильная)
-СУКА ЁБАННАЯ ОТВЕЧАЙ ГДЕ РО?-орала я на её ,а затем ей прилетела звонкая подщёчина
-её,тут нет ,хпхпх- с сумасшедшой улыбкой ответила та
-Я БЛЯТЬ СЛЫШАЛА ЕЁ КРИК ,ГДЕ ОНА ??БЛЯТЬ ОТВЕЧАЙ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЫЖИТЬ!-если вы меня убьёте,то точно не найдёте ,хпхпхпх.
-блять ,Лиза и Вилка сходите в машину за нужными вещами .-сказала крис-а то это падала не скажет
***
Действия от лица Ро:
Вот Марина ушла и я слышу тот самый голос.Который стал моим спасением .Это был голос моей Киры.Я слышала как она орала на Марину :
-Кирюша ,я тут -пытлась я кричать ,но голоса не было -блять ...-КИРА-собравшись силами у меня получилось сказать это как можно громче,но меня ник о не услышал ...
И тут я решила что нужна бить всё ,что есть ,чтобы создать шум.Так как у меня руки были связаны ,я начала бить ногами вещи ,которые Марина оставила рядом со мной .Вот так с грохотом полетел вибратор а за ним и плётка .Я начала швырять ногами стул ,чтобы составить какой-то громкий звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)
FanficВ этот фанфике два эпизода: 1 эпизод ✅(дописан) 2 эпизод ✅(дописан) В первом эпизоде описана жизнь Ро и Киры на проекте.У них там не было всё так гладко ,кажется проект только они нет поводов для ссор,но увы... В втором эпизоде описана жизнь Ро и Ки...