-Ну пошли прогуляемся)))
Вот мы вышли на улицу и Лиза начинает разговор:
-Ро,почему всё так сложно,я думала забываю его немного ,но тут одно воспоминание и всё...
Тихо говорила мне Лиза со слезами на глазах...
-Оу,Лиза... Малышка прошу не плачь ,я понимаю это очень трудно ,но ты сильная,ты справишься!!!
-Ро, как я люблю тебя,можно тебя обнять???
-Конечно,даже не спрашивай .После этих слов Лиза обняла меня и я в ответ так же обняла её .Тут мне стало её настолько жалко ,что я сама начала Плакать:
-Знаешл ,Лиза мне тоже плохо ,я запуталась вот вроде с Кирой ,а я не могу ей так довериться.....Я боюсь что она может в скором времени на меня сорваться....
-Воу,малышка ...Только ты не плачь)))
Улыбнись ,улыбка тебе идёт))Лиза нежно вытерла с моей щеки слезу и обняла меня опять ,я плакала ей в плечо ,я понимала если это увидит Кира она не посмотрит на то насколько ей или мне тяжело ,она сотрёт нас обеих в порошок ...
Пов Кира:
Тут это странная девка позвала к себе Ро.Я пыталась сдерживать эмоции ,и потом просто пошла к Крис.
-Не помешаю?
-Нет ты что))
-Крис,как думаешь Ро всё таки по настоящему любит меня??
-Блять,Кира мы разговаривали на эту тему с тобой,да она тебя любит ,прекрати её ревновать к каждому столбу ,если она сейчас пошла пройтись с Лизой ,ничего страшного ,Лизе сейчас нелегко ,а Ро это её единственный близкий человек на проекте .Прошу не ревнуй ,я понимаю это тяжело ,но терпи , пажалуйста.Из-за своей ревности ты просто можешь потерять её...
-Я понимаю крис ,но ревность убивает меня ....Она потихоньку убивает меня ...
-Кир,поговри с ней на эту тему ,попроси чтобы она меньше проводила времени с теми людьми из-за которых ты ревнуешь её,и тебе станет легче и я думаю Ро послушает тебя и не будет тебе давать поводы для ревности )))
-Хорошо я поняла , спасибо тебе за разговор))
-Обращася ))
Пов закончилсяВот мы с Лизой входим в дом ,и Кира зовёт меня к себе :
-Кис,можно тебя на 10 минут?
-Да конечно))После чего мы пошли на верх ,там никого не было ,мы сели и блондинка начала разговор:
-Ро, понимаешь ревность убивает меня , пажалуйста прошу тебя ,можешь больше времени проводить со мной ,ты не представляешь как я хочу просто убить вас двоих когда ты ходишь с кем-то ,но я сдерживаюсь ,даже сейчас я говорю это с трудом,по лму что ты помнишь моё прошлое,я сейчас просто кого-то побить ,но я меняюсь ,и желаю это ради тебя. Пажалуйста прошу ,проводи больше времени со мной)
-Эй ,Кир ,ты чего я люблю только тебя ,мне больше никто не нужен .
-Надеюсь ))
Вот я легла на колени к Медведевой,она ехидно улыбнулась и начала смотреть мне прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)
FanficВ этот фанфике два эпизода: 1 эпизод ✅(дописан) 2 эпизод ✅(дописан) В первом эпизоде описана жизнь Ро и Киры на проекте.У них там не было всё так гладко ,кажется проект только они нет поводов для ссор,но увы... В втором эпизоде описана жизнь Ро и Ки...