Мы ещё немного поснимали трендов ,но таких типо как танцы и т.д. Просто как Кира танцует это это+то с чем-то.
***
-малыш, я прошу тебя сходи переоденься ,а то так не честно -начала говорить Медведева
-хпхпх,никто не обговаривал правила )ты могла уточнить а так всё)-ответила я с лыбкой на лице и ещё спициально потресла жопой перед кареглазой.-вот же сучка
-есть в кого)***
Вечером мы решили просто посмотреть фильмец с вином .Ну конечно же в нормальном количестве,чтобы не напиться.Мы же вышли с проекта и мы чему-то но научились.
-зай,так что будем смотреть?-спросила я достовая бокалы для вина
-ну давай....-и Кира задумалась
-медведева я тебе давать не буду у нас спор- в шутку сказала я
-так не шути так ,трахнуть я не могу ,но по одной точке надоватл могу в любой момент так что молчи -ответила блондинка -а так будем смотреть Вышку
-о, можно я видила моменты в тт-ого,у тебя кроме эдитов тебя и меня в реках есть ещё что-то? Фига)-удивлёно промолвила Кира и начала искать фильм на ноуте .
-хпх,ну да .***
Во время просмотра фильма я лежала на коленях Медведевой а она аккуратно перебирала мои волосы .
Атмосфера была чудесная .Прекрасный зимний вечер.На улице не большой снег.Я в комнате с любимым человеком и я счастлива.
***
Автор:Так и летело время уже прошло новый год.Кира и Ро отметили его вместе . Медведева подорила свой любимой прекрасное калье.А Ро в своё время падарила конечно же себя хпхпх.Ну и дорогие часы ,которые Кира давно хотела ,но не брала со словами :Ай как то дорого.
Вот уже 17 января :
Дейстивие от лица Ро:
Я просыпаюсь в объятиях медвежонка.Она так обхватила мою талию ,как будто меня у неё заберут.Кира такая милая когда спит .Я решила её не будит а просто посидеть в телефоне.
Люди до сих пор про нас с Кирой делают Эдиты.Я даже читала фанфики про нас ,честно я в шоке как люди придумывают.Да от части там правда ,но блин.
Я помню на эфире читали фанфик "Минутная слабость" (да это реклама моего второго фанфика )
Так вот читали мы ,так вира была в ахуе ,как и я.хпхпх
***
Время 10:21 .Эта старуха ещё спит.А я листаю ленту инсты .
И наконец-то слышу это:
-доброе утро кис
-ура ты встала
-ага,или поесть что-нибудь сделай-сонным бархатным голосом промолвила Кира
-ага ща,только мне надо в магаз загонять
-блин,ну иди давай .-и Кира убрала свои руки тем самым переставая меня обнимать
-а вы не приахуели мадам?- смотря на только пробудившиеся и ничего не понимающие пару карих глаз .
-ну прошу тебя ,зай
-ладно,но с тебя ужин
-замётано***
Уже идя в магазин.Я шла в наушниках.Никого не трогаю и вот а моему рту прикасаться тряпка и я отключаюсь.
***
Очнулась я только в какой-то комнате .Привязанную к стулу руками и ногами.Рот был заткнут тряпкой .
Я была одна ,мне стало очень страшно.И я начала вспоминать что было .И вообще сколько времени?
***
Действия от лица Киры:
Как только ро ушла я назад легла спать.
Проснулась я в 14:01.
-зай,ты чего не разбудила ?-спросила я вставая с кровати -зай?ты где?Обойдя всю квартиру я не нашла Ро.
Я начала набирать номер ,но телефон был отключен.
Снять езё 3 часа ник о не подымал
Малышка,где же ты?
***
Спустя новерное минут 20-30.В комноту зашёл человек,но он стоял спиной??-о ты уже проснулась -сказал очень знакомый голос -ну что начнём ...
_____________________________
Тг: kiranew
Ребят извините за отсутствие,просто восстанавливать после дня рождения.Сейчас главы будут выходить намного чаще .И совсем скорого конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)
FanfictionВ этот фанфике два эпизода: 1 эпизод ✅(дописан) 2 эпизод ✅(дописан) В первом эпизоде описана жизнь Ро и Киры на проекте.У них там не было всё так гладко ,кажется проект только они нет поводов для ссор,но увы... В втором эпизоде описана жизнь Ро и Ки...