-что же вы томите ??? С дрожание в голосе говорила я.У меня были ещё надежды,что моя киса жива.Я не знаю почему но я смотрела на часы в это время на них было 1:47 ночи
-Стоп ,а кем вы являетесь?Чтобы мы вам это говорили?Кто вы ей? Спослио врач.Я не могла он блин как будто специально тянул это тупую интригу ,я готова была накинуться на него и разорвать если он сейчас же не скажет что с моей малышкой.
-Да я её девушка ,быстрее не томите .Я не могу ,она мне очень дорога ,я не могу ... И у меня не произвольно полилась одна слеза.Я чувствола что-то не ладное.
-А раз так ,если вы её девушка то .её больше нет с нами ,примите мои соболезнования...Но она билась до конца у нас почти получилось,но увы...врач это сказал и ушёл.
Тут у меня рухнул весь мир...
-что???нет???не может быть .Моя малышка .НЕТ кричала я .У меня сбилось дыхание ,я ревела .Я не обращала внимание на никого и не на что.
-НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!ОНА ЖИВА Я ЧУВСТВУЮ ЕЁ..
В этот. Момент мне показалось что внутри меня просто всё оборвалось ,мне казалось что если я сейчас встану ,то сразу упаду от тяжести своих же органов ,было такое чувство что все органы будто отрезали в один миг .Мне было трудно дышать .
-Нет,нет нет .Ро не могла так сдаться она сильная ,она откроет глаза .СЛЫШИТЕ ОНА ОТКРОЕТ ГЛАЗА!!! кричала во всю глотку я.
-Малышка я обещаю я убью её.У меня невольно катились слёзы.Я потеряла смысл жить.Она была моим лучиком солнца ,который освещал мне путь.Почему мы разошлись на такой ноте,почему она ушла ...Я её правда люблю...
Автор:
Неужели вот так и закончиться это история которая только началась ,неужели Ро уйдёт в тот мир без любви...Неужели Кира бол ше не увидит свою малышку которая была для неё всем .Неужели она будет до конца жизни жалеть что она тогда сказала те слова и что не успела спасти свою кроху.А это мы сейчас и узнаем.....Пов Кира:
-Зайка моя любимая,я обещаю что ей это просто так с рук не сойдёт!!!!А пока что покойся с миром малышка...Я люблю тебя...
Я н когда не чувствовала такого,потеря близкого человека.И думала не испытаю в ближайшее время,но увы судьба решила так.
У меня без остановки лелись слёзы и тут вдруг.....Вспышка в глазах.
-Девушка,девушка не кричите !!Алло вы в больнице находитесь,вас и так сюда пустили . Сказала мне медсестра.И ушла от меня и тут я будто проснулась ,я спала?
-Что??Это был сон??Да нет не могло на столько ??Ну я правда же плачу .И кричала я .Смотрю на время и там 1:45 и я вспомнила что на часах было 1:47.вух это был сон,но моё сердце всё равно тревожиться.И тут выходит врач:
-девушка это вы ждёте информацию о Розе Краценко ?
-Да,да это я .с волнением говорила я
- а кем вы ей призодитесь ?
-девушка ,я готова была убить его за это интригу и тут я смотрю на часы и там 1:47 .И тут я испугалась не по детки .-но раз девушка,вы Кира?
-да,да
-тогда слушаете у меня к вам есть несколько вопросов,а потом я вам скажу что с ней.
-да блин,тогда давайте быстрее не томите?уже нервно говорила я .
-да тише вы .Это было самоубийство или нападения,или не уменее плавать что ?-это было нападение,я знаю кто и много людей это видили.Так что заявление точно будет написано.
-так ясно,а вы не знаете употребляла ли она до этого алкоголь?
-так ,только ан вчеренке это было 1 день назад ,ну уже почти два что?
-ясно,почему такой исход. Сказал он это грустно
-так не томите говорите что с ней...-она лежит без сознание и сколько она пролежит так не известно.Она всё слышит чувствует ,но просто не может открыть глаза и двигаться .Да думаю вы понимаете что такое без сознание.Примети мои соболезнования.Но вы пока что может пойти к ней и посидеть там до утра .
-спасибо,я поняла вас.
И тут у меня как камень с плеч.Я думала что она покинула меня ,из-за того что это врач тупой ,тянул разговор.Вот я захожу к своей по малышке ,а она лежит . Понятное дело но ,всё же .
Я села к ней и взяла её руку:
-Малышка моя я люблю тебя,прости меня за всё.Я никогда не проду себя если с тобой ещё что-то случиться.Я очень дорожу тобой .Прости за всё.Я нежно поцеловала её руку и не отпускала.Я любовалась ей ,хоть и в таком состоянии она была безумно красива.
И тут резко кашель и она открывает глаза:
-ДОКТОРА СЮДА СРОЧНО ,ОНА ОЧНУЛАСЬ.Пока медсестра бегала за врачём ,я успела расслышать что она мне говорила:
-кир,я тоже люблю тебя.И я тебя давно прости.....И тут входит врач:
-Кира,вам стоит покинуть палату ,чтобы я осмотрел Розу.
-Поняла ,я отпустила её руку и начала уходить ._________________________________________
Ну как глава,хпхпх я начале вообще хорошо ,хпхпхп.Не кидаете тапки в меня .Я думаю что такое продолжение лучше будет чем тот конец,который мог быть. всех люблю ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)
أدب الهواةВ этот фанфике два эпизода: 1 эпизод ✅(дописан) 2 эпизод ✅(дописан) В первом эпизоде описана жизнь Ро и Киры на проекте.У них там не было всё так гладко ,кажется проект только они нет поводов для ссор,но увы... В втором эпизоде описана жизнь Ро и Ки...