Что ты задумала?

2.3K 109 13
                                    

Я поняла что я ёбнулась только когда Ро уже стояла надо мной:
-ну,что .Попалась.
-Ро,но я же тебя люблю...
-я тебя тоже зай,но я тебя так хочу убить.-ответила мне ро.

Пов Ро:
-Ну так что,как ты будешь свою вину исправлять?-спросила я ,но

-девки,чё валяется на полу.на завтрак.-начла звать наш Даша(редактор)
-вух, понесло -сказала блондинка.
-ну да,повезло тебе Медведева,но я с тебя потом ещё спрошу.

После этих слов я просто ушла от неё,я правда была немного зла на неё.Реально самый блин дорогой крем ,да и оставалась его там прилично много,а она весь но лицо.Пипец ей.

Полосе завтрака мы разошлись по комнатам .
День прошёл скучно,мы просто разговаривали всё,но Кира как-то не очень сегодня участвовала в разговорах,может нет настроение)Уже был вечер:

Сегодня было 11 октября,а это значит,что через 3 дня у моей Кирюши день рождения.Как бы её так поздравить?Хмм.О придумала .

-Вилка ,можно тебя на минутку .-я начала выходить из комноты ,а Кира провожала меня взглядом.
-Да- кратко  ответила мне девушка и поплелась за мной.-Чего ты хотела?
-Вилка,смотри у Киры через три для др.И я хочу ей сделать сюрприз.
-Звучит заманчиво,и что ты задумала?
-Да так по мелочи .... -и я ей рассказал весь план .
-ЕБАТЬ мать ты конечно даёшь.Я конечно попробую,но не обещаю что достану это .-вилка и вправду была в шоке -конечно не обещаю ,но попытаюсь.
-так отлично , теперь зайди в комноту и пощови крис с Лизой .Типо скажи что редактор завёт,а если Кира спросит про меня скажи ,что пошла на кухню)
-хах,а ты уже всё продумала.Ладно.Но ты мой должник!
-да без б.

Затем вилка ушла в комноту и через несколько вышли эти голубки:
-ну ,что звала.И почему нельзя при Кире и других?-спросила сходу Крис .
-так ,а сейчас слушаешь меня .-сказала я это максимально серьезно.
-уже страшно -отреогировала на моё поведение Лиза.

Затем я рассказала про свой так сказать план ,они выслушали и :
-Ну смотри ,только надо узнать у учителей,разрешат ли они.Потому что твоя задумка ,так сказать слегка масштабная.- промолвила Крис
-Да я понимаю,и поэтому прошу помощи.От вас ,одна с вилкой я не справлюсь.
-Ладно,чем сможем тем поможем.Только смотри не перестарайся.И начни с завтра,потому что сегодня ещё рано.-сказав это Лиза ,ушла а за ней и крис.

После этого диолога я ещё немного постояла на одном месте и тупо втыкала в одну точку и раздумывыла,как это сделать)

Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя