Ой ,доиграешься

2.8K 123 21
                                    

Я решила позвать Лизу на разговор.
-Лиз,можем выйти ,надо поговорить?
-Да.

Но когда она вставал ей крис что-то сказала на ухо и я это. заметила

-Киса,куда ты с ней пойдешь?И почему так резко надо поговорить?Что-то скрываешь? Говорила и сжимала мою ладошку.

-М-да сразу думаешь о плохом,нет хочу спросит у неё про кое-что,потом расскажу тебе. Сказав это я чмокнула её в щёку и пошла разговаривать с лизой.

-Куда пойдём поговорить?
-Так ,время уже познее поэтому ,точно не улицу.Так пошли на балкон.(ничего не поменялась это тоже улица ,ну да ладно)

-ну пошли ,Лиза что-ли как-то волновалась и было видно что она была напрежена .

-Садись.указала я ей на диванчик и сев на против неё я начала разговор:
-Так Елизавета,а ну ка поведуте меня ,что у вас с персоной у которой вы сидели на коленях, относиться недавно.говорила я это всё с улыбкой .

После этого мы с Лизой встретились взглядами и громко заражали:
-Так,что хпхпхпхп я слушаю . Ещё со смехом говорила я .

-Ну ничего ,мы просто хорошие подруги) говорила она и смотрела в пол

-Если так ,то мы с Кирой незнакомы .Давай колись когда успели?

-Ну ,она просто подошла ко мне когда тебе положили в больницу и начала успокаивать что с тобой всё будет ок и так всё завертелось и мы вместе...

-ООООООООООООООООО,УРА , ПОЗДРАВЛЯЮ и я набросилась на Лиза с обнимашки

-Эй,только никому .Да и крис на выходе сказала чтобы ты не знала про нас ничего.

-Да окей,бля а что мне тепенкире сказать....Я типо сказала что потом расскажу про разговор .Бля.Мой язык враг мой. Говорила и я начала сразу же придумывать отмазки.

-Так,ну скажи что разговоровали про общения после проекта и т.д.Типо что мы собираемся встретиться и отметить мой др.Кстати можно и так сказать потому что она скоро и т.д.

-ОО Лиза ты гений ,люблю тебя.Спасибо ,что помогла придумать отмазку ,а то она бы от меня точно не отстала из-за своей ревности ,хпх.

-это точно , ладно беги ,а то сейчас в Кире проснёться демон,хпзпз.

-Хорошо,доброй ночи.скащала я ей и убежала в комноту.

Половина уже лежала по краватям.А половина как я страдали хернёй.а Кира просто сидела на кровати и смотрела в одну точку я решила её напугать но блять это засранка позволила меня на кравать и начала щекотать.

Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя