-Малышка,вот твой стакан
-Спасибо,Киря.-после этих слов я начала немного отпивать .-Ого,даже так.Солнце ты не против если я пойду к девочкам?
-Да без проблем) ответила я ей с улыбкой ,я ей доверяю .
Вот блондинка скрылась с толпой пьяных девок ,я в это время сидела и разговоривала с Лизой :
-Лиз,пошли в дом .А то я замёрзла) сказал я ели слышно
-Да конечно,а ты Кире Сказала?
-Не хочу её беспокоить.Ответила я даже не поднимая взгляда с земли.(правильно,я тогда думала Лучше бы я тогда всётаки не пошла к ней)
-Может лучше скажешь,она же нас потом закапает. Тут Андрющенко заговорила немного волнительно ,от чего я немного приофигела.-Да ладно ,скажу я ей .Сделав отдолжения я пошла к Медведевой чтобы сказать ей это.
-Кир,я пошла в дом .я немного замёрзла . Сказала я ,но она даже не подняла взгляда ,на меня .Но я видила ,что она была очень пьяна.
-Да катись , шлюха ...Эти слова настолько меня задели .Моё сердце разбито.Я замерла на секунд 40.
-Ч-что???дрожащим голосом спросила я .
-Что,что хуй на что.Я не понятно сказала .Катих нахуй с глаз моих .Шлюха заказная . Проваливай,я тебя никогда не любила .А и да мы расстаёмся .До свидания.Эти слова меня просто убили ,ничего не сказав ,я развернулась и вся в слезах побежала в дом .Лиза не успела за мной .
Как только я забежала в дом .Я закрылась в ванной,и начала медленно сползать по стенке в низ,захлёбываяь в собственных слезах.
-Опять , доверилась человек,а он.....
Я думала ,что она по настоящему любит меня ,а она.....У меня слёзы текли ручьём.
-Но как ,после всего этого,после тех обнимашек,после тех переживаний которых мы пережили обе за друг друга .Почему она так со мной.
Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО уже переходя на крик .-Малышка открой , пожалуйста.
Это была Лиза ,но я сейчас не хотела никого не видить и не слышать .
-Лиза,уйди пажалуйста.Я нехочу,на данный момент никого не слушать и не видить.Я потом когда смогу найду тебя ,или отдыхай.
Я пыталась скрыть свой дрожащий голос ,но Лиза всё его услышала-Ро,ты что плачешь?Что случилось???
-Всё хорошо ,просто немного воспоминания нахнынули .Конечно же соврала я .
-Ладно, представляем ,что я поверила.Тол ко когда сможешь ,потом расскажи пажалуйста. Говорила она с небольшой дрожью в голосе .
-Хорошо,иди зайка.Отдыхай. ответила я и услышала как она ушла .
У меня опять навернулись слёзы,как так человек которого я любила больше всего на свете поступил так со мной.Просто в голове не укладывается.Я просто сидела на полу и рыдала во всю.
-Я до сих пор не верю,что это сказала моя дорогая Кирочка,которая могла только за то что,кто-то посмотрит на меня убит его.
Но почему так,в голове никак не укладывается.
Пов Киры:
Я оставила Мелкую одну и пошла бухать ,я уже полностью набухаласб в хлам ,и мне дают записку на которой написано:Записка.
Дорогая Кирочка ,Твоя как ты говоришь принцесс тебе изменяет со мной,ты это увидишь совсем скоро,а тот как она говорит синят и замазывает его постоянно это мой зассос)я старалась , вправду хорошо?
-Блять ,этого не может быть ...
Вот она ушла ,А я стала ещё больше бухать .
-КИРА ТЫ ЁБНУЛАСЬ ,ЧТО ТЫ СКАЗАЛА ТОДЬКО ,ЧТО ОЧНИСЬ !!!!!!!!! Кричала ей крис
-НАХЙ ПОШЛИ ВСЁ,Я СКАЗАЛА ТО ЧТО НУЖНО.АВТОР:
Ой как же она завтра пожалеет,об этих словах ,ох как пожалеет.
У Ро:
Вот я уже сижу в этой ванной часа 2.
Девки едё на вечеринке ,я просто вышла с ванной и огла переоделась в пижаму и пошла спать .-Я же сейчас не засну .Еле слышео сказала.
Ещё минут 40 я думала о Кире .И тут я понимаю что мы типо вместе же спим и просто взяла подружку с одеалосм и пошла в соседнюю комнату,так как понимал ,что после сегодняшнего ни одна из нас не хотят спать вместе .Я легла на кровать идеи .И начала по тихому засыпать ,но не тут то было.Девки уже вернулись с вечеринки.
-О,ро что ты тут делаешь?Спросила у меня Амина.
-Вы не против если я с вами посплю?
-Конечно,нет.Спи сколько влезет)) ответила мне геля.
-Спасибо вы лучшие.Доброй ночи)
-Доброц,ответили мне девочки.В итоге через минут 30 все улеглись .А я всё же думал о Кире,которая лежит сейчас там одна ,вспомнила ли хоть она что обычно спит не одна.
У Киры:
Я вернулась в дом и сразу же прыгнула в кровать ,но чего то незвтаал ,но чего.Я до конца не понимала .Но всё таки заснула.Автор:
Вот два сердце которые казалось любили друг друга до потери пульса,разошлись .На одну ли ночь ,или же навсегда ?________________________
Зайки мои извините что так долго не было,но я буду сейчас исправляться ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой Герой ,Кира......(Закончен)
FanficВ этот фанфике два эпизода: 1 эпизод ✅(дописан) 2 эпизод ✅(дописан) В первом эпизоде описана жизнь Ро и Киры на проекте.У них там не было всё так гладко ,кажется проект только они нет поводов для ссор,но увы... В втором эпизоде описана жизнь Ро и Ки...