Хочу поблагодарить всех кто ставит звёздочки и читает мои реакции.
Начиная я не думала что ЭТО хоть кому-то понравится😅Куникида Доппо
Т/и Т/ф - работница агенства что пришла к нам год назад. Она быстро сдружилась со всем коллективом и всегда старалась помогать другим. Через несколько месяцев своего прибывание в агенстве она сдружилась со всеми в агенстве, а в особенности с дазаем . С ЭТИМ чёртовым маньяком суицидальным! Который даже не может проследить за тем как она одета и не угрожает ли ей опасность! Но со мной она тоже сдружилась и я вижу что она очень старается выполнять свою работу без ошибок , что из-за неуклюжести редко получается. Сократи я тогда с ней общение я бы не влюбился в неё...
И это было бы правильно. В моём блокноте с идеалами написано что идеальную девушку я встречу через год, а т/и не идеальна . Она не подходит под 1,11,37,46, пункты моих идеалов. И по этим только полное несоответствие. Но мне впервые в жизни хочется отбросить свои идеалы и побыть обычным неидеальным человеком. Я просто хочу чтобы она была рядом не как друг , а как девушка , а позже и жена. И я очень надеюсь что она всё же ответит на мои чувства взаимностью. Пусть у неё есть недостатки и она не идеальна если говорить честно. Мне впервые за долгое время на это плевать. Очень надеюсь что на моё признание она отреагирует положительно .
Т/и теперь ты мой идеал.*1-Она не должна использовать нецензурную лексику, а также грубить или повышать голос.
11-Она не должна делать глупостей.
37-Она не должна опаздывать.
46-Она не должна обладать способностью.
ВНИМАНИЕ
Список идеалов Доппо я нашла на просторах интернета где запросто может быть не правильная информация. Также список несовпадений я писала с себя поэтому если это не совпадает с вами напишите в коментах какие из пунктов идеала Доппо вам не подходят😉P.s навеки ваш грустный клоун 🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов реакции
Teen FictionНа данный момент книга замороженена Основные пресонажи: Фукутзава Юкучи Ацуши Накаджима Куникида Доппо Рампо Эдогава Акико Йосано Танизаки и Наоми Кёка Изуми Дазай Осаму Хочу сказать что мангу не читала и буду опираться только на аниме. Наде...