Реакция 11

1.4K 35 4
                                    

Дамы и господа недавно одна из моих прекрасных зрителей сделала мне заказ

Дамы и господа недавно одна из моих прекрасных зрителей сделала мне заказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И как добросовестный автор я обязана выполнить заказ) . И как по мне прекрасный заказ😘.

Предистория:
Достоевский не был в отношениях с твоей матерью она была лишь очередной грешницей. О твоём рождении он узнал потому что твоя мать погибла во время родов . Посте теста днк ты и правда оказалась его дочерью. Но любить тебя он от этого не стал он считал тебя грешницей такой же как твоя мать. Но как оказалась ты обладала крайне не заурядным умом . Ты была практически такой же умной как твой отец. И благодаря этому смогла сбежать из лап демона и остаться в живых.

Статус: влюблён

Фукутзава Юкучи
Фукутзава был в шоке от подобного отношения твоего отца к тебе. Да и то что отцом столь милой девушки является демон он долго не мог поверить. Но Юкучи поклялся что сделает всё чтобы ты не вернулась к своему отцу. Всё же он тебя любит и не хочет чтобы ты страдала.

Ацуши Накаджима
Накаджиме было очень жаль тебя. Он не представляет что ты чувствовала пока была там. И какие чуства у тебя были к отцу тоже. Всё же у тигрёнка никогда не было семьи. Но он очень надеется что твой отец тебя не заберёт. Ацуши не хочет чтобы его возлюбленная была в лапах демона.

Куникида Доппо
Идеалист был в ступоре и не понимал как так можно относится к собственному ребёнку? Пусть он и не от любимой тобой девушкой. Доппо очень надеется что этот травмирующий опыт не помешает вам в будущем создать семью. Всё же Доппо любит тебя и хочет чтобы у вас была семья.

Рампо Эдогава
А Рампо знал. Не то конечно что твой отец демон. Но что детство у тебя было не лёгкое видно не вооружённым взглядом( это только он так думает) . Ну ,а также Эдогава использует свою сверх дедукцию чтобы с тобой ничего не случилось. Всё же этот сладкоежка любит тебя.

Акико Йосано
Она была готов разорвать твоего папашу голыми руками. Как он смеет так обращаться с её девочкой . Теперь вне работы ходит с тобой всюду лишь бы с тобой ничего не случилось. Ну что могу сказать врач агенства сильно волнуется за тебя...
Да и ревность никто не отменял 😘

Танизаки и Наоми
Джинджуро был в шоке от подобного , а Наоми крепко обнимала тебя и говорила что теперь они с братиком будут всегда ходить с тобой. Так как боятся что что нибудь случится.

Кенджи Миядзава
Наш солнечный мальчик после твоего рассказа заплакал и сказал что теперь всегда тебя защищать. Всё таки Кенджи очень любит тебя и не хочет что бы ты страдала.

Кёка Изуми
Услышав как над тобой издевался твой отец предложила чтобы снежный демон или она лично прикончила эту гниду. Но вы сошлись на том что она будет стараться всегда быть рядом с вами. Ну что поделать девушка вас слишком сильно любит .

Дазай Осаму
Фёдор Достоевский является давним врагом Осаму и он его ненавидит. После того как он узнал что его возлюбленная является дочерью демона он был лишь слегка удивлен. Но узнав как именно Фёдор обращался с дорогим ему человеком захотел его засадить. Теперь ходит за тобой хвостиком чтобы демон даже не думал забирать его солнце.

Фух вроде дописала😅

P.s навеки ваш грустный клоун 🎃

Великий из бродячих псов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя