Итак моя замечательная зрительница попросила сделать историю с куникидой но с другой завязкой . Итак в этом случае Доппо поехал с тобой на соревнования и видел всю эту несправедливость.
Оставалось несколько минут до моего выхода на лёд и я жутко волнуюсь. Что если я плохо исполню программу? Это будет полный провал.
Т: т/и! Подойди сюда на секундочку тебя блондин какой-то ищет.
Т/и: сейчас подойду!
Пока я шла не могла перестать глупо улыбаться. На душе было тепло и спокойно будто пару минут назад я не была готова сбежать отсюда.
Куникида: у нас с тобой есть 2:30 секунд
После этих слов возлюбленного ты засмеялась и обняла его.
Т/и: Доппо может ты хотя бы на время забудешь про свои идеалы
Парень вздохнул и собирался что-то сказать но я его перебила
Т/и: я жутко волнуюсь, что будет если я не справлюсь?
На лице парня появилась лёгкая улыбка
Куникида: ты столько тренировалась , как ты можешь не справится?
Идеалист крепче обнял тебя в ответ.
Куникида: к сожалению время подошло к концу .
И приблизившись к уху девушки прошептал
Куникида :ты справишься
После этих слов тебя отпустили из объятий и подтолкнули к входу на лёд.
«Ты справишься»
Да теперь я в этом уверенна.
После того как я вышла на лёд я почувствовала адскую боль в ногах из за чего начала падать . Но я твёрдо решила закончить программу, а потом уже буду решать что делать дальше...
Наконец программа закончена но учитавыя количество падений мне даже 3 место врятли светит. После этого от боли которая терпеть я уже не могла я отключилась.Пов Куникида
Во время выступления т/и часто падала особенно после трюков с прыжками. Но я был на её тренировках и тогда эти трюки на вызывали у неё никаких сложностей . Неожиданно не подалёку от себя я услышал странный разговор двух других участниц .
1: видела как она смешно падает после каждого прыжка? Я ели сдерживаюсь чтобы не засмеяться.
2: и не говори не зря мы ей немного стёкла в коньки подбросили
После услышанного мне захотелось накричать на этих двух куриц и заставить их извиниться перед ней. Но к сожалению я не могу применять физическую силу к девушкам если они не преступники.
Создав с помощью своей способности диктофон я вышел к этим девушкам и спросил что это значит. Эти идиотки выложили мне всё. Походу мозгом там и не пахло. В это время я услышал кап люду говорили что фигуристка упала в обморок
Т/и
Я быстро побежал в её сторону но на лёд меня не пустили и сказали что я смогу проведать её в госпитале через 20 минут. За это время я рассказал и дал послушать судьям признание тех двух девушек. Их дисквалифицировали. После окончания этого небольшого расследования я побежал к т/и в больницу. Сев рядом с её кроватью я ждал когда она очнётся и не заметил как заснул.Очнулась я уже в больнице и немного пройдясь взглядом по палате заметила своего блондина.
Т/и: куникида
Это я сказала тихо чтобы не испугать его
Он медленно открыл глаза и посмотрел на меня после секундной паузы он акуратно обнял меня будто боясь навредить.
Т/и: а что тогда произошло
Куникида вздохнул и отстранится. Его лицо было серьёзным и даже немного злым.
Куникида: две участницы подсыпались тебе в коньки стекло из-за чего теперь у тебя порезаны все ноги.
Я была в шоке но у меня ещё оставался вопрос
Т/и: а какое место я заняла
В этот момент на лице идеалиста отразилась лёгкая улыбка
Куникида:второеРадостно завизжав я крепко обняла парня за шею на что он обнял меня в ответ.
Я очень старалась надеюсь вам понравится
P.s навеки ваш грустный клоун 🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов реакции
Teen FictionНа данный момент книга замороженена Основные пресонажи: Фукутзава Юкучи Ацуши Накаджима Куникида Доппо Рампо Эдогава Акико Йосано Танизаки и Наоми Кёка Изуми Дазай Осаму Хочу сказать что мангу не читала и буду опираться только на аниме. Наде...