Реакция 4

2.4K 36 3
                                    

Прошу прощения что не выложила реакцию вчера и позавчера. Поэтому сегодня я выложу 2. Также хочу поблагодарить всех кто ещё читает цирк происходящий в моих реакциях🎃.
Реакция и/п на то что у т/и есть способность
( как вы помните в первой реакции ты пришла в детективное агенство в качестве секретарши и не еспера)
Представим что на агенство напали и ты испугавшись использовала свою способность чтобы защититься.

Юкучи Фукутзава
Был удивлён и не понимал зачем тебе было скрывать наличие способности . Но решив что на то были свои причины не стал расспрашивать почему ты её скрывала. Спросил тебя не хочешь ли ты стать детективом и получив утвердительный ответ был рад тому что в агенстве появился ещё один детектив.

Ацуши Накаджима
Тигрёнок был в шоке от того что у тебя есть способность. Но довольно таки быстро успокоился и лишь спросил тебя почему ты её скрывала. Также обрадовался что ты теперь будешь ходить на задания вместе с ними.

Куникида Доппо
Во первых ты теперь не подходишь по один из пунктов его идеала . Во вторых он надеется что ты будешь ответственно подходить к выполнению миссий. Ведь от вас зависят жизни людей.

Рампо Эдогава
Могу тебя поздравить! Ты смогла обхитрить великого детектива
( какая ты у меня умница 😘)
Правда Рампо сказал что об этом знал но мы то с тобой знаем что это не так. Теперь ещё чаще стал просить тебя проводить его до места преступления аргументируя это тем что в случаи опасности ты можешь вас защитить.

Кёка Изуми
Девочка была удивленна тем что ты эспер ,но виду не подала . Лишь сказала что твоя способность очень сильная. Также как и Ацуши была рада что теперь ты будешь ходить с ними на задания.

Кенджи Миядзава
Этот солнечный мальчик искренне порадовался за тебя. После того как обьявили что ты теперь тоже детектив. Надеется что вас поставят в пару.

Танизаки и Наоми
Эти двое были в шоке. Наоми была рада за тебя. Когда тебя назначили одним из новых детективов. Танизаки тоже подошёл тебя с этим поздравить но Галми его заревновала и всё пошло по накатанной.

Акико Йосано
Поздравила тебя с тем что ты теперь новый детектив и во время праздника в честь этого напилась и споила куникиду. Но в целом на вашем общении это никак не отразилось если не считать того что ты теперь чаще попадаешь к ней на лечение.

Дазай Осаму
Был расстроен что не понял что ты эспер раньше. Также теперь он ходит с тобой и Куникидой на задания ещё он признал что твоя способность довольно сильная и полезная но на этом всё. Всё ещё очень хочет чтобы ты согласилась с ни на двойной суицид.
( ну и каков твой ответ?)
Простите что так мало
                          P.s навеки ваш грустный клоун

Великий из бродячих псов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя