Реакция 12

1.3K 23 2
                                    

Перед началом хочу поприветствовать всех кто заходит в цирк моих реакций мне очень приятно ☺️

Перед началом хочу поприветствовать всех кто заходит в цирк моих реакций мне очень приятно ☺️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Итак одна из моих дорогих зрителей сделала заказ вот его результат

Фукутзава Юкучи
Юкучи когда только одел твои наушники тут же снял их и сначала подумал что ты слушаешь как кого-то режут. Когда ты пришла спросил тебя об этом напрямую тогда ты и рассказала что слушаешь рок и дала ему послушать пару песен но ему не слишком понравилось. Всё же он фанат традиционной музыки.

Ацуши Накаджима
Наш тигрёнок был в шоке оттого что столь миловидная на внешность девушка слушает такую необычную музыку. Попросил тебя посоветовать ему пару песен чтобы быть с тобой на одной волне и в принципе ему некоторые даже понравились но те где был не такой тяжёлый рок как у тебя.

Куникида Доппо
В его идеалах не было прописано что его девушка будет слушать такую музыку. Доппо у нас приверженец более лёгкой( как он сам это говорит) музыке к тому же у него не времени слушать музыку в принципе. Но и тебе по этому поводу ничего не говорит не хочет обидеть.

Рампо Эдогава
Он и так это знал , а знаете как?
Когда ты слушала музыку ты частенько в такт песне наклоняла голову и топала носком ноги и темп с которым ты это делала соответствовал року также ты иногда напевала свои любимые песни когда работала. У тебя в квартире есль плакаты с группами которые играют тяжёлый рок. Так что он просто взял послушать.

Акико Йосано
Наш доктор  была немного в шоке но музыка ей очень понравилась, правда она попросила тебя больше не слушать рок так громко в наушниках дабы не испортить себе слух. Ну что поделать волнуется наша девочка.

Танизаки и Наоми
Они взяли твои наушники и воткнули каждый себе в ухо . И если Наоми даже понравилось то танизаки не слишком . Ему такая музыка сильно била по ушам и ему было за это даже немного стыдно.

Кенджи Миядзава
Нашёл солнышко даже не знала о том что существует такой жанр музыки. Теперь вы вместе ходите на рок концерты и поёте любимые песни.

Кёка Изуми
Внешне девочка никак не отреагировала . Да и по правде сказать внутри тоже лишь слегка удивилась таким необычным( на её взгляд) вкусом к музыке.

Дазай Осаму
Он как и Эдогава знал о том что ты слушаешь тяжёлый рок. Спросил тебя есть ли там песни про смерть , узнав что есть очень обрадовался и попросил сказать их названия. Теперь в его плейлисте не только песня
« без тебя не убить мне себя»
Данная глава написана клоуном поздно ночью, а если точнее то я заканчиваю её писать в 00:19
Как по мне она немного слабовата если не понравится напишите я перепишу
Всем спокойной ночи 😘

А кстати пока не забыла у меня аватарке( если кто не видел )стоит косплей пенивайза если хотите могу показать его поближе. В интернете вы этого фото не найдёте поскольку человеком на фотке является ваш покорный слуга клоун-сан .
Если хотите меня видеть пишите и я вам покажу

P.s навеки ваш грустный клоун 🎃

Великий из бродячих псов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя