💚Куникида и Т/и💚

775 12 16
                                    

Кстати перед тем как начать хотела бы вас кое о чём попросить. Надеюсь вы не посчитаете это за фамильярность но если вам не сложно называйте меня « клоун» или  « клоун-сан» мне будет очень приятно 😘
@user92257118 надеюсь тебе это понравится😅

 Надеюсь вы не посчитаете это за фамильярность но если вам не сложно называйте меня « клоун» или  « клоун-сан» мне будет очень приятно 😘@user92257118 надеюсь тебе это понравится😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куникида был удивлён когда узнал что ты фигуристка. После этого стал присутствовать практически на всех твоих тренировках и очень волновался когда ты падала.
На одной из тренировок :
Вы уже собирались уходить как тебя окликнул тренер.
Т: т/и подожди! Я должен тебе кое что сказать.
Остановившись и попросив куникиду подождать пару минут ты подошла к тренеру.
Т/и: что вы хотели сказать?
Т: хотел тебе сообщить что
Он улыбнулся и после небольшой паузы продолжил
Т: ты едешь на олимпиаду!
Сказав это тренер ещё шире улыбнулся .
Ты секунд 5 пыталась осмыслить информацию после чего твои глаза расширились и ты была готова визжать от счастья. Крепко обняв тренера ты побежала к выходу чтобы сообщить столь прекрасную новость своему возлюбленному. Выйдя из дворца спорта и найдя взглядом Доппо ты быстро побежала на парня с радостным визгом. Подбежав ты крепко обняла идеалиста за шею и отстранившись увидела недоумевающий взгляд блондина.
Т/и: я еду на олимпиаду!
Эти слова ты практически прокричала из-за переизбытка эмоций.
После этих слов куникида улыбнулся и обнял тебя.
Куникида: судя по твоей реакции это очень хорошая новость
Т/и: да это просто прекрасная новость! Сказав это ты слегка отстранилась от парня чтобы иметь возможность посмотреть ему в глаза. В этот момент там не было привычного холода или лёгкого раздражение лишь безграничное тепло и забота что были предназначены только тебе. В этот столь романтичный момент ты слегка чмокнула своего возлюбленного в губы и крепко обняла. Идеалист поступил точно также крепко обняв тебя в ответ.
День отъезда :
Вы стояли в аэропорту. Посадка на твой рейс должна была начаться через 20 минут. Тренер ушёл что-то уточнить и вы с Доппо остались наедине.
( к сожалению из-за работы Куникида не может с тобой поехать)
Ты переводишь слегка печальный взгляд на блондина. Тот тяжело вздыхает в ответ
Куникида: т/и у нас с тобой отсталось
14:52 секунды вместе давай не будем тратить это время впустую. После этих слов парня в твоей голове тут же созрел план и по лисьи улыбнувшись ты обвила своего парня руками за шею и приблизилась нему ближе. Щёки куникиды тут же стали красными .
Куникида: что ты... ?
Не дав ему договорить ты поцеловала парня и пользуясь тем что его рот всё ещё был открыт стала исследовать его. Правда не долго у тебя получилось быть главной в этом поцелуе быстро с ориентировавшись он положил одну свою руку тебе на талию , а второй акуратно придерживал за затылок. Ваши языки сплелись в пламенном танце. Вы никак не могли насытится друг другом перед пусть и не долгим но столь не деланным расставанием. Но всё хорошое заканчивается поэтому и вам пришлось разорвать поцелуй и ещё раз крепко обнявшись и попрощавшись ты пошла на посадку.
Перед соревнованиями:
Т/и: я так волнуюсь вдруг я упаду?
Куникида: не волнуйся во
1 ты очень много тренировалась и не можешь ошибиться
И если такое и произойдёт я уверен что ты всё равно победишь.
Голос из телефона что принадлежал идеалисту успокаивал и ты очень наделась что всё окажется точно так как он сказал.

Ты сидела в уборной и плакала совсем недавно объявили результаты и оказалось что тебя исключили за использования допинга. Хотя о каком допинге может идти речь если ты ничего не принимала. Дрожа и всхлипывая ты искала номер блондина чтобы хоть кому-то выговариваться. Наконец найдя его ты позвонила очень надеясь что он ответит.
1.  2. 3 гудок и он наконец отвечает
Куникида: привет.  Что-то случилось солнце
Т/и: а-ага м-меня исключили
После этих слов слёзы хлынули из твоих глаз с новой силой и у тебя никак не получалось их остановить.
Дальше мысли куникиды:
Мне понадобилось некоторое время чтобы разобрать из плача т/и что именно случилось. Её дисквалифицировали из-за допинга . В этот момент меня охватила злость которая была даже сильнее чем когда дазай рушил мой идеальный график. Как они могли такое сделать? Если бы т/и использовала допинг она бы сейчас не заливалась слезами и не говорила мне что не понимает с чего они это взяли. Возникло желание приехать к ней успокоить и обнять но к сожалению я этого сейчас сделать не мог. Поэтому я быстро нашёл билеты в Йокогаму и решил разобраться со всем происходящим когда т/и приедет и я смогу её успокоить.
Через пару часов в аэропорту:
Увидев в каком состоянии приехала моя возлюбленная я разозлятся на судей этой чёртовой олимпиады ещё больше. Уже по приезду домой усевшись на диван и обняв т/и я стал расспрашивать её о том что именно произошло и оказалось что по результатам анализов в крови т/и нашли допинг. Я нахмурился и спросил видела ли она бумаги где это было написано . На что она сказала что им не дали их посмотреть. Я разозлился ещё сильнее ведь теперь всё стало на свои места. Т/и просто убрали чтобы она не мешала какой нибудь другой участнице . Это как по мне очень аморально поступать так с человеком. И пока я думал как изменить свой план на завтра так чтобы там было время разобраться с ними я не заметил как т/и уснула. Слегка улыбнувшись я осторожно взял её на руки о понёс на кровать всё же сон в подобной позе гарантирует нам обоим завтра боль в спине . Положив её на кровать и укрыв одеялом я засмотрелся на неё .
Всё таки т/и идеальна

Фуууух я иже думала что не вывезу.
А своего прекрасного зрителя сделавшего этот заказ я прошу сказать в коментариях нравится тебе или нет)
( я очень старалась и торопилась )

P.s навеки ваш грустный клоун 🎃

Великий из бродячих псов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя