Вот я очень старалась надеюсь вам понравится ☺️
Это глава как и другая глава о яндерках будет написана от лица парней и их мысли по этому поводу. Надеюсь я её на запорола 🥺
Акутагава Рюноске
Любовь.... Долгое время это чувство я испытывал только к сестре как к единственному дорогому мне человеку. Но потом появилась Т/и . Девушка занявшая не малую часть моего прогнившего сердца. Но эта любовь была очень странной я бы даже сказал собственнической . Меня бесила когда какие-то отбросы подходили к моему лучику. Чем сильнее я пытался подавить это чувство тем больше оно становилось. Поэтому сейчас я покупаю отдельную квартиру. Для чего? Чтобы похитить Т/и .потому что я больше не хочу смотреть как с ней общаются другие люди! Я очень надеюсь что она поймёт меня и полюбит так же сильно как и я . А если нет...
Я её заставлю
Т/и люби меня~Чуя Накахара
Т/и девушка которую я очень сильно люблю. Она не считает меня монстром из-за арахабаки. Она принимает меня таким какой я есть. Моя милая девочка. Моя собственность. Никому не хочу её показывать. Хочу чтобы она общалась только со мной. Но пока это не возможно. К сожалению Квартира которую я купил для того чтобы она никуда от меня не ушла ещё не готова. Так что пока я довольствуюсь наблюдением за моей малышкой. Да я знаю что поступаю не правильно что так поступать нельзя но я не могу иначе.
Т/и ты только моя~Фёдор Достоевский
Т/и мой маленький ангел . Демоны и ангелы не могут быть вместе. Таковы законы. Но сколько я законов этого бренного мира я уже нарушил? От нарушения ещё одного хуже не станет. Познакомившись с ней поближе я лишь убедился в её светлости и невинности. Но всё же как меня бесят все эти грешники что смеют с ней общаться не также не так ... что СМЕЮТ не неё смотреть. Она лишь мой ангел. Которого я в ближайшее время планирую похитить. Не хочу чтобы эти грешные души испортили её. Я хочу сделать это сам.
Т/и я опорочу тебя~Николай Гоголь
Т/и моя милая пташка. Она свободно парит в небе весело чирикая. Но это не надолго. Всё таки я в ближайшее время планирую запереть её в клетке под названием любовь. Да я знаю что это будет не правильно но я не могу поступить иначе. Я ступил на эту дорожку ещё когда убил одного кретина. Он признался моей птичке в любви за что и поплатился. Я очень долго после этого успокаивал её. Но зато мы сблизились с ней ещё больше. Так что от смерти этого ублюдка всем стало только лучше. Очень надеюсь что оказавшись в клетке она меня не возненавидит. Но если так и случиться мне придётся её сломать.
Птичка ты только моя ~В интернете было написано что Коля любит птиц 😑 так что вот
Надеюсь вам понравится
P.s навеки ваш грустный клоун 🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов реакции
Teen FictionНа данный момент книга замороженена Основные пресонажи: Фукутзава Юкучи Ацуши Накаджима Куникида Доппо Рампо Эдогава Акико Йосано Танизаки и Наоми Кёка Изуми Дазай Осаму Хочу сказать что мангу не читала и буду опираться только на аниме. Наде...