Реакция 26

806 18 0
                                    

Чуя НакахараКак раз из за этого вы и познакомились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чуя Накахара
Как раз из за этого вы и познакомились. Ты пришла к мори в гости и познакомилась с чуей. Ты ему сразу приглянулась что заметил его босс. После Огай помогал рыжику завоевать твоё сердце. Теперь когда вы вместе он говорит что когда у вас будут дети он будет наряжать вашу дочку в платья.

Куникида Доппо
Он был не приятно удивлён. Он хотел быть в хороших или даже в дружеских отношениях с твоей роднёй . Но теперь блондин не знает что делать. В хороших отношениях с босом портовой мафии он быть не может это противоречит его идеалом , да и твоё с ним общение хочет прекратить так как боится что тот будет использовать тебя.

Фёдор Достоевский
Теперь ты с ним не общаешься . Как бы ты не кричала и не плакала Фёдор не допустит чтобы его ангел общался с таким грешником к тому же он является фигурой от которой фёдор хотел бы избавится. Так же он боится что тот настроит тебя проив него.

Мори Огай
Ну как говорится инцест дело Семейное но так как многим это может быть не приятно я напишу просто о ваших отношениях как у дяди и племянницы.

Он тебя любит это да но он никогда этого полностью не показывает. Ты часто сидишь с Элис или сама являешься той на кого примеряют платья. Ну и сладости вы вместе с Элис уплетаете пока огай за вами наблюдает.

Фукутзава Юкучи
Он очень не хочет чтобы ты с ним общалась. Мори это его враг к тому же глава мафии. Он понимает что он твой дядя и что это не правильно но ничего не может с этим поделать. Одно время думал что ты шпионка мори и от этого его сердце очень сильно болело ведь он любит тебя и боялся что это окажется правдой. Да и что греха таить сейчас он тоже боится. А вдруг он всё же был прав?

Коё Озаки
А ей что? Ей нормально , что ты племянница её босса её никак не волнует она же любит тебя, а не его. Ей вообще пофиг на то кто твои родственники . Но если он тебя обидит она найдёт способ ему насолить не сомневайся.

Кёка Изуми
Ты представить себе не можешь какой страх испытала любительница тофу когда узнала что он твой дядя. Кёка боится этого человека , а также она очень боится что он причинит тебе боль. В её глазах он не способен любить и лишь использует тебя. Поэтому всегда старается быть рядом с тобой чтобы он тебе не навредил.

Рюноске Акутагава
Ему это только на руку. Он может быть уверен что в случае чего он тебя защитит. Правда иногда он ревнует тебя к нему хоть и понимает что это бессмысленно. А когда ты спрашиваешь про это говорит что ты себе всё понапрелумывала.

Гин Акутагава
Фиолетово . Нет ну серьёзно. Что ты племянница главы портовой мафии ей прекрасно известно ещё с вашей первой встречи. А так если он тебя обидит она ему ничего не сделает и вот это её уже напрягает.

Поль Верлен
Из за этого вы и познакомились. Огай попросил его обучить тебя самообороне чтобы ты могла дать отпор. За это время он в тебя влюбился , а затем уже под конец обучения ты подарила ему шоколад и кстати это было в день всех влюбленных .

Дазай Осаму
Эту скумбрию это напрягало . Вы даже из за этого чуть не расстались. Ведь всё сходилось на том что ты идеально подходишь на роль того кого можно к нему подослать чтобы шпионить или пытаться вернуть в мафию. Правда Осаму тебе всё же поверил и то только потому что отлично читает людей. Теперь так мимолётно рассказывает тебе о том что творит огай чтобы ты с ним прекратила общение.

Ваш клоун недавно начал слушать книгу «неполноценный человек» чтобы лучше понимать дазая и я поняла две вещи

1. Люди в комментариях меня очень удивили там писали что конечно если пить то будут депрессии и тому подобное. У меня есть ощущение что они пол книги не слушали ,всё что я успела прослушать было про детство и начало юнности из чего даже такой дуре как я стало понятно что он был таким с детства.
И 2 это бесполезно. Просто настоящий дазай Осаму вырос в совершенно других условиях и с другими людьми.+ персонажи не списаны с читателей тютелька в тютельку да есть схожести но не более. По типу суицидальных наклонностей.

А да из за большого количества персонажей главы могут задерживаться и реакции будут коротенький.
И ещё если вы хотите видеть диалоги с персонажами в реакциях то пишите это пожалуйста . Но учтите что в этом случае реакция будет выходить дольше ибо мне трудно их писать😅

P.s навеки ваш грустный клоун 🎃

Великий из бродячих псов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя