Реакция 25

1K 20 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я буду писать по одной реакции на главу( уж простите)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я буду писать по одной реакции на главу( уж простите)

Чуя Накахара
Ты частенько разговариваешь на русском с родителями. Он не очень хорошо знает русский , а если быть точнее вообще не знает. Ему это просто не надо. Сначала он казался ему довольно грубым и сейчас кажется если на нём говоришь не ты.

Куникида Доппо
Он не знает русского. Поэтому ты можешь говорить не самые хорошие слова он всё равно не поймёт.  Хотя просит тебя не отвечать ему на русском. Каждый раз когда ты всё таки так делаешь он очень злится но быстро успокаивается. Думает в бушующем выучить хотя бы базовые фразы.

Фёдор Достоевский
Ему по кайфу. Вы всё время говорите на русском. Так как русский твой не родной язык иногда ты ошибаешься. Он максимально аккуратно поправляет тебя. Также может использовать тебя для переговоров.

Мори Огай
Также как и его сосед сверху будет использовать тебя в качестве своего лица на переговорах. А если его присутствие обязательно то ты работаешь переводчиком. Просит тебя не говорить при нём в не рабочие время на русском ибо его очень раздражает что он тебя не понимает.

Фукутзава Юкучи
Ну он тоже использует тебя в качестве переводчика. Ему в принципе фиолетово что ты говоришь по русски. Правда ему очень сложно выговорит имя вашего кота потому что ты назвала его русским именем ).

Коё Озаки
Просит тебя читать ей русские книги на русском затем эту же часть на японском. Ей очень нравится как звучит твой голос когда ты говоришь на русском. Хочет если вы возьмёте ребёнка назвать его русским именем.

Кёка Изуми
Ей фиолетово. Нет ну правда. Хотя ей приятно осознавать что её девушка такая умная что смогла выучить такой сложный язык как русский. Попросила тебя приготовить ей блинчики по русскому рецепту.

Рюноске Акутагава
💜 какой цвет?
Ну вот и ему также. Правда он очень злится когда ты рядом с ним говоришь по русски. После этого он с тобой не разговаривает хотя и говорит что просто тебя не заметил.

Гин Акутагава
Ну ей нравится когда ты говоришь по русски. Попросила тебя по возвращению из России привести ей национальный русский наряд. Ты иногда начинаешь говорить ей разные комплименты по русски потому что тебе нравится видеть как её непонимание сменяется на смущение.

Поль Верлен
(Я не читала мангу и не знаю его от слова совсем только его историю с сайта где описано о нём)
Ну ему честно не слишком интересно знаешь ли ты русский. Но ты частенько читаешь ему книги на русском и ему это очень нравится. Когда тренирует тебя и ты материшься на русском он не понимает : )

Дазай Осаму
У него были мысли что ты имеешь отношения к крысам мёртвого дома. Поэтому копнул под тебя и поняв что ты к ним не как не относишься успокоился. Просит тебя приготовить ему какие нибудь русские блюда и начал учить этот язык . Дома вы его практикуете и ты его если надо поправляешь. Показываешь ему русские фильмы.

Вроде закончила.
Ура!

И ещё у меня почему-то всё время появляется фигня только для взрослых хотя я даже постельных сцен не описывала ещё!
( да я в принцепе такое ещё не писала но если попросите могу)

P.s навеки ваш грустный клоун 🎃

Великий из бродячих псов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя