Арсений и Антон сидели на полу.Дверь всё ещё была закрыта, поэтому Антон был уверен,что их никто не потревожит.
Повисла минутная тишина.В это время Арсений думал,что же ему делать..Он понял,что очень сильно любит юношу и ему плевать на то,что он учитель.Вспоминая всё моменты начиная с первого сентября у него наворачивались слёзы.«нужно добиться его прощения,»думал Арсений,но вот только как его добиться если он только недавно говорил тоже самое..Я и в правду ужасный человек подумал Арс.На что юноша неожиданно ответил:
-Да вы и вправду ужасный человек.Ублюдок)
СТОП ЧТО???Я эт...Не успел договорить Арсений,как Антон сказал:
-да ты ВСЁ сказал вслух и я услышал ВСЁ.Арсений был в шоке.Он не понимал,как можно было сказать это вслух.Решая спасти ситуации зная,что он может её усугубить Арсений спрашивает:
И что ты думаешь по этому поводу!?..
-Ты сделал мне очень больно, очень-очень больно,но тебе повезло,что я не могу жить без тебя.
-Тоесть я могу ...(недоговаривая говорит Арсений)
-Заслужи.Отвечает Антон.
Мне не нужны дорогие подарки, что-то неземное и т.д.Мне нужно твоё внимание ко мне,твои ласковые слова в мой адрес,немного(много) жестокости.))
Арсений кивнул и сказал,что юноша может общаться с ним на "ты",но Антон сказал,что его больше заводит обращение на "вы")).На их лицах появилась улыбка.Та самая,которая была ещё при первой встрече у Антона дома.
-Это всё конечно хорошо,но где же я буду спать если кровать одна..Сказал Антон.На что голубоглазый ответил на мне.
-Не забывай,что я ещё обижен на тебя Арсений.Я посплю на полу.
-Но ведь на полу очень холодно и не удобно..
-Нечего страшного.Ответил Антон.
Антон помог Арсу переодеться в пижаму так как сам он не сможет из-за перебинтованных рук и они легли спать.
По середине ночи Арсений проснулся от звуков плача.Голубоглазый удивлённо оглянулся и увидел, что это плачет Антон,который бубнил себе под нос фразу Арса про урода.У Арсения появилась боль в груди от услышанного.Что же я тогда наделал,где был мой мозг..Сказал Арсений.Антон говорил эту фразу покашливая,на полу очень холодно.Было понятно, что он простыл.Арс попытался аккуратно потрогать лоб Антона,чтобы тот не проснулся,но из-за огромного слоя бинтов он боялся,что нечего не получится.Он всё-таки решается потрогать лоб.О боже он ужасно горячий..Таксс,а ноги!?Подумал Арс и просто был в шоке от их холода..Они были настолько холодные,будто в морозилке лежали.Арс понимал,что это ненормально.Он хотел взять юношу на руки,но как?ведь его руки забинтованы и можно сказать обездвижены.Арс понял другого выбора нет и под тело Антона засунул руки так,чтоб тело находилось на уровне локтей Арсения.Он с болью поднял Антона и положил на кровать укутав одеялом,но тот дрожал и не мог согреться.Арсений прижался к нему и аккуратно обнял,чтобы тот не проснулся.Его рука лежала на животе юноши, Арсений уже собирался спать,как вдруг Антон всё ещё спящий повернулся лицом к лицу Арса и обнял его.Он видемо во сне думал,что обнимается с Арсом и что это только сон)Арсений растерялся,но при этом был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист(Артон) 2часть.
FanfictionСделана другим автором,с надеждой закончить рассказ,не разрывая сердца.