19глава(воссоединение)

82 6 0
                                    

В этом месте они увидели огромный одноэтажный заброшенный дом.
Тихо войдя туда, включив фонарик Арсений и Дима были в шоке.Этот дом внутри выглядел просто ужасно.Слева стоял кожаный стул,у которого на подлокотниках были застёжки,на уровне талии также были застёжки и на уровне ног тоже были застёжки.Рядом стоял маленький стол на котором лежали странные вещи,такие как:канцелярские ножики,вибратор,скотч,смазка,какие-то таблетки и самое ужасное-телефон Антона..
-Вы уверенны,что это телефон Антона?Спросил мужчина из службы спасения.
-После того,как вы возьмёте отпечаток пальца я могу ввести пароль,если он будет верным,то этот телефон принадлежит Антону.
Во время взятия отпечатков пальцев Дима и Арсений осторожно осматривали местность дальше.Посередине комнаты они увидели металлическую,хлипкую кровать.Было видно,что она почти вся мокрая.
-Видимо здесь кого-то пытали..Испугано произнёс Дима.
-Ты заметил,что на ней тоже есть застёжки?Спросил Дима.
-Само собой,но вот я кое-что ещё заметил.Испугано сказал Арс.
-Что?
-Ты заметил,что на обратной стороне застёжек шипы..
-Ебать,вот это реально страшно.Нецензурно ответил Дима в своём стиле.
-А что если здесь лежал Антон..
-Вполне вероятно.Ответил человек из службы спасения.Так же рядом с кроватью стояла капельница.Игла капельницы выглядела ржавой,да-да именно ржавой..Так же она было очень заострённая.Не как обычная,было понятно,что это сделали ради большей боли.О боже, здесь всё так нестерильно,можно же легко подхватить заразу.. Произнёс Арсений,жутко переживая.
Посмотрев дальше они даже не удивились.По классике висели две веревки с застёжками.Сразу стало понятно,что там подвешивали человека за руки.Рядом так же стоял маленький столик,на котором лежало куча таблеток в банке.Рядом с Арсом и Димой ходил фотограф из службы спасения.Посде того,как он сфотографировал непонятные таблетки он начал считать сколько таблеток лежит на столе,насчитывая 16 он увидел,что на банке написано колличество 24.Их положили в зип-пакет для будущего понятия,что это за таблетки.Тут спасатель сказал,что отпечатки пальцев наконец собрали и можно пробовать.Арсений ввел пароль и он подошёл.Все не знали радоваться или плакать..
Смотря дальше уже все вместе они увидели бассейн у которого оттенок воды был красноватый. Предположения были не самыми лучшими..Больше у бассейна нечего не нашли.Первая комната закончилась.Все увидели закрытую дверь.Арсений с Димой переглянулись.Невооруженным глазом было видно,что им очень страшно.
-Скорее всего в этой комнате кто-то есть,так как в доме всего три комнаты,одну из которых мы осмотрели,а другая из которых обычная комната,где только всё необходимое.Поэтому сейчас нужно быть очень аккуратными.Взволнованно сказал мужчина. На что Арсений и Дима кивнули головой.
Очень тихо открыв шпилькой замок они вошли в комнату и увидели .... Антона!!
Слава богу!Сказал Дима увидев,что Арсений опять начал плакать.
-Уф,вы геи такие эмоциональные,я в шоке.С ухмылкой сказал Дима.
Казалось бы всё закончиться хорошо,но не тут-то было.
Из тени с оружием резко выскакивают психи.Почему психи?Потому что они явно вели себя не здорово.Одна из их фраз была о том,что они канибалы и они съедят их всех по очереди..
Тут же один из них просёк фишку,что все пришли из-за этого связанного,без сознания мальчика.Он взял Антона за волосы и приставил к горлу нож.
-Ещё хоть один шаг и больше некогда не поговорите с ним.Грубым голосом сказал этот невменяемый.
-Что ты хочешь!?Спросил мужчина.
-Мне нечего не нужно,так,что можете не пытаться даже подкупить меня.Повисли долгие,молчаливые пять секунд.
-Что мы должны сделать для вас!??Встревоженно спросил Арс, когда нож начал приближаться к горлу Антона.
-Мне нужно человеческое мясо или человеческие страдания.Ахахаха.Нервно произнёс тот самый псих.
В это время Арсений разрывался от боли внутри,он был готов сделать всё,что угодно лишь бы освободить своего Тошу.Но он нечего не мог сделать.Служба спасения была в ступоре,не зная,что делать.Если бы у второго человека с отклонениями не было бы оружия всё было бы гораздо легче.Он внимательно смотрел за всеми движениями службы спасения,не давая ни шанса на выстрел.Повисла тишина.
-Ну раз вы нечего сделать не сможете,я прямо при вас убью вашего друга.Смеясь сказал псих.Он уже приставил нож и начал вводить его в шею Антона.
-Он же сейчас умрёт.Крикнул Арсений в слезах.Лучше зарежте меня!
-Такс,какой смелый.Ну убеди меня.С ухмылкой сказал неуравновешеный.
-Я ведь в сознании,а вы любите пытать.А Антон ведь без сознания.Зачем он вам? не какого удовольствия.
-Ну хорошо,садись на место твоего "Тоши",как ты говоришь.Но если хоть одно неверное движение будет в нашу сторону,вы лишитесь своего друга раз и навсегда.Угрожающе произнёс неуравновешенный мужчина.
В тот момент Арсений начал расслаблять застёжки с рук и ног Антона.Слёзы текли с Арсения рекой,«вдруг Антон уже некогда не очнётся..»
Взяв Антона на руки он положил его возле человека из службы спасения и сел в кресло,как и было сказано.Казалось,что на этом всё и закончится.Но в момент когда Арсения пристёгивал тот неуравновешенный Дима заметил,что второй сумашедший не смотрит на людей из службы спасения.Дима быстро пнул ногой мужчину из службы,глазами указав на того ненормального.Мужчина воспользовался этим моментом и профессионально быстро выстрелил в него.Тут же мужчина упал на колени.Кровь с него текла ручьём.В этот же момент первый неуравновешеный потянулся за ножом для самообороны,но в тот момент оказалось,что другой мужчина из службы спасения успел забрать нож,пока всё внимание было на убитом дружке ненормального.В эту же секунду мужчина обхватил руки сумасшедшего и надел наручники.Дима снял застёжки с рук Арса и помог ему встать.В эту же секунду Арсений взял на руки Тошу и понёс его к выходу.Вся служба спасения была очарована смелостью Арсения и вниманию к деталям Димы.
-Вы помогли нам раскрыть дело, поэтому вам полагается денежное вознаграждение и благодарность от всех нас.С улыбкой сказал мужчина из службы спасения протягивая руку для рукопожатия.Дима в этот момент подумал:«А какого хуя он мне протягивает руку,а не деньги».
Видемо на лице Димы это было написано,так как сразу же после этой мысли мужчина протянул конверт Арсению и Диме,со смехом сказав о том,что им смело можно идти работать в службе спасения.
Как только они попали на теплоход они сразу же увидели толпу потрясенных учеников.Пока Арсений нёс Антона к доктору,а Дима переживая шёл рядом они слышали перешоптывания по типу:«А я думала,что Антон умер»,«Боже,что с ним,видемо он не дышит»,«Наш учитель выглядит так сексуально,неся Антона».Много они услышали всякого,но их это сейчас волновало меньше всего.Наконец-то они пришли в медпункт,положив Антона на кровать доктор начал осматривать Антона.Он даже не удивился,так как к нему эта троица ходит уже,как в магазин за хлебом.Только начав осматривать Антона он понял,что дела плохи.
-Вы можете идти.Осмотр будет долгий,так,как нужно проверить обсолютно всё и не только проверить,но и вылечить.Дима грустно кивнул и сказал Арсению вставать.
-Я буду здесь,хочу видеть всё,что с ним происходит.
-Вы уверенны,что хотите видеть всё? Всё таки этот процесс не из самых приятных.Удивлённо,но понимающе спросил доктор.
-Я понимаю и я всё же останусь.Сказал Арсений,смотря на своё солнышко.Дима пошёл рассказывать всё Кате,попросив держать его в курсе событий.Арсений сел поудобнее и наблюдал за всем,что делал доктор.

Садист(Артон) 2часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя