14 глава(потеря)

108 6 0
                                    

Проснувшись Арсений разбудил Антона и они начали потихоньку собираться на завтрак.Арсений был счастлив как никогда.Переодеваясь он вспомнил о том,что нужно снова поставить укол и сказал об этом Антону.
-Арсений Сергеевич может не надо?Я себя прекрасно чувствую.
-Нужно сказал Арсений.Или ты забыл как ночью кашлял?Если ты думал,что кашляя в подушку я нечего не услышу,то ты ошибался.Антон посмотрел в эти голубые,как океан глаза и сказал:
-Ладно, давайте попробуем снова.Сказал юноша и тут же лег на кровать животом вниз.
-А Трусы я должен снимать?Спросил Арс.На что голубоглазый лишь улыбнулся.Не смотря на идеальную обстановку, фобии Антона дают о себе знать.Он начал дрожать,не контролируя это.Арсений увидев это нежным голосом сказал:
-Солнышко моё, успокойся.Попову было приятно,что он спокойно,без особых уговоров лёг,учитывая как ему страшно.Арсений взял Антона за руку.Антон зажмурился от боли и вцепился в руку Попова.
-Ай,больновато.Произнёс Арсений.Его руки ещё не до конца зажили..
Антон тут же увидел кровь текущую из новой ранки,на удивление совсем забыв об уколе.Арс воспользовался этим и быстро закончил одной рукой.После этого юноша одел штаны и сразу же пошёл за той самой мазью.Попову было больно,но он молча терпел,чтобы юноша сделал так же завтра.После этого Антон сидел на кровати и ждал Арса.Когда Арс закончил он подошёл к юноше,взял его подбородок своими красивыми,но искалеченными пальцами и быстро поцеловал Антона в губы.Антон тем временем умирал в хорошем смысле от бабочек в животе.«Они там походу плодятся»подумал Антон у себя в мыслях.
-Ладно пошли,сказал Арсений.Они направились в столовую.Антон думал,что Арсений сново при людях сделает ему больно, поэтому при выходе отпустил руку находящуюся в руке Попова.И юноша к несчастью оказался прав..На людях Арсений очень грубо говорил с бедным мальчиком,за столом тоже.Антон по телефону рассказывал Позу,что происходило.Поэтому Дима очень удивился увидев эту картину.
-Антон,не забывай о том,что я твой учитель.Знай границы.
По Антону было видно,что это не первые оскорбления за сегодня.Зеленоглазый просто смотрел вниз.Его руки сново начали дрожать.На что он опять получил упрек от учителя.
-Ты что такой мягкий?Вроде уже не маленький,а так себя ведёшь.С недовольством сказал Арсений Сергеевич.Тогда Дима не выдержал и сказал Антону поменяться с ним местами.Так Антон сел напротив Арсения.Дима же тихо спросил:
-Какого хуя ты опять делаешь ему больно ублюдок?Тот громко ответил:
-Мне позвонить вашей маме Позов?С чего вы друг решили,что можете так общаться!?Я вам не 19тилетний мягкий урод ответил Арсений Сергеевич,после чего Дима посмотрел на него с презрением.А Антон и вовсе сново заплакал.Дима потащил его в каюту где Антон жил раньше и сказал Антону:
-Ты чего плачешь я не могу понять.Ты разве не понял,что он специально так делает, чтобы другие нечего не заподозрили.
-Мне кажется,что он это говорит не из-за этого.Сказал Антон.Его сново переключило, на того ублюдка,которым он был..Это услышал Арсений стоявший в дверях.Позов вышел,поняв,что он лишний.Но как оказалось зря.В Арсении действительно, что-то перемыкнуло и он стал садистом.
Он в одно мгновение схватил юношу за руки и потащил к себе.Антон думал,что сейчас, что-то произойдет.
Арсений показал сигарету в кармане мальчика.И очень грозно посмотрел на него.Антон понял,что старый Арсений вернулся и ему пизда.Попов прижал его к стене.Он встал очень близко,между ними было буквально три сантиметра.Руки Антона всё ещё тряслись,что бесило Арсения.
-Ар.. Арсений Сергеевич умоляю пощадите.. Что ты там бубнишь?Строго спросил Арсений зажимая руками его горло.Юноша не мог дышать.
-Я спрашиваю ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!?крикнул Арсений.Но юноша не как не отреагировал,воздуха совсем не осталось..Тут же Арсений отпустил Антона.Но тот и после этого не начал дышать.В этот момент на крик прибежал Дима и увидел это.
-Вы..вы что сделали!?Впервые пролил слезы Дима.Оттолкнув Арсения от Антона,но в тот момент у голубоглазого как будто исчезли все силы.Он явно ослаб.
Дима ударил его по щеке от чего тот очнулся.
-Он с минуты на минуту умрёт если ему не помочь.Сказал Позов.
-Вы должны делать ему искусственное дыхание пока я побегу за лекарем,иначе никак.
Испуганный Арсений кивнул и Дима побежал.Арсений только тогда осознал,что он сделал.
Прости меня Антон,ПРОСТИ МЕНЯ..
Говорил Попов пока делал искусственное дыхание.Дошёл момент до поцелуя так скажем.Арс от всей души делился воздухом с юношей,но тот не подавал никаких признаков..Арсений не сдавался и со слезами продолжал ещё усерднее.Он был весь в слезах.Половина слез текли на Антона, из-за чего рубашка Антона была полностью мокрая,хоть выжимай.Делая очередной толчок на груди он видит,как длинные ресницы голубоглазого начинают очень медленно хлопать.
-О БОЖЕ,УРА,ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ!

Садист(Артон) 2часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя