Доктор первым делом начал осматривать его шею,ножевое ранение было очень глубоким,но к счастью никакой инфекции не было.Обработав рану,доктор начал размазывать мазь.Арсения аж передёрнуло от того,что его солнышку так неаккуратно наносят мазь,но он молчал,зная,что говорить это доктору будет неуместно.Доктор наклеил на рану медицинский скотч,сразу дав мазь и скотч Арсению на будущие ежедневные обработки.Далее он взял полные анализы Антона,даже в нижней зоне.Так как на столе лежал вибратор и неизвестно,что и кто на нём был до Арсений всё так же пристально смотрел за всем процессом.Но ему явно было не хорошо,так как он не ел уже четвертый день и пережил много стресса.Его глаза выглядели серыми и усталыми.
Дальше доктор начал осматривать руки,это было что-то.На уровне вены был след от иголки и вот там уже была инфекция,что было не удивительно.Обработав эту рану доктор сказал господу спасибо за то,что Антон сейчас без сознания,так как если бы он был в сознании он бы или сбежал от страха или ему пришлось бы вкалывать обезболивающее.Обработав рану он осмотрел кисти Антона.На них были следы шипов.Арсению сразу стало понятно,что это из-за тех застёжек на кровати.Следы были очень глубокими и растянутыми,Антон явно пытался сопротивляться.
-Ну хоть Антон не режется пошутил доктор.Не зная,что Арсений этим занимается.
-Да,смешно вы пошутили.Фальшиво улыбнулся Арсений.Но тут видимо силы его покинули и он упал со стула.
-Пиздец подумал доктор,нахер я согласился работать на этом теплоходе вообще.Арсений очнулся и не сразу понял где он,его первыми словами были:
-Где Антон!?
-Успокойся,вон лежит твой Антон.Сказал лекарь,недовольно посмотрев на руку Арсения.
Посмотрев на свою руку,которая была под капельницей Арсений понял, что за взгляд был у доктора,ведь он увидел убитые руки Арсения..Хотя Арс только недавно посмеялся над этим.Ему стало очень неловко и он решил поменять тему спросив у доктора,как там Антон.
-Дела скажем так не утешительные,но всё могло быть и хуже.Пока ты был в отключке я осмотрел ребра Антона, из-за старых поломок они ещё не до конца срослись и сново сильно пострадали,любое неверное движение и юноше будет невыносимо больно и это не как не исправить,нужно только время.Я мог дать ему обезболивающие таблетки,но как я понял при осмотре,он не знает границ в употреблении таблеток.Из-за чего это так же дало осложнение на сердце, повезло,что до 4стадии он ещё не успел наглотался таблеток, поэтому рекомендую вам внимательно наблюдать за ним.Так же он очень слаб и не известно когда очнётся.
Арсений уже успел надумать себе,что он уже никогда не очнётся,написал обо всём Диме,как и обещал.Как вдруг увидел,что рука Антона,в которую была вколота капельница начала дёргаться.Тут же Арсений указал на это врачу.Доктор начал проверять зрачки Антона,как вдруг тот сам открыл глаза.
-Гд..где я?Очень слабо спросил Антон.
На что доктор ответил,что он в безопасности.Но тут юноша посмотрел на капельницу и почувствовал боль в зоне сгиба руки где ему вставили иглу.
Оо..терпи,так как там тебе вставляли нестерильную иглу, ещё и явно не умея это делать образовалась инфекция.Но мне так же нужно было сделать тебе капельницу,и именно в эту же дырочку.Поэтому такая адская боль.Тут же Антон более менее пришёл в сознание и к нему вернулся страх врачей.Он начал трястись от страха,его лицо сильно побелело.
-Где Арсений!?Сильно дрожа смотрел вверх Антон.
-Я здесь солнышко.Всё хорошо закончилось.Сказал Арс,аккуратно взяв Антона за руку где не было ран.
-Успокойся и перестань трястись.Я с тобой, всё хорошо.Сказал Арс.
-Я..я..Мне страшно,я не могууу.Схватился за сердце свободной рукой Антон,начав реветь.
-Солнышко,ты сможешь перебороть свой страх,я точно это знаю.Глубокий вдох и выдох.Показывая говорил Арсений.
-На что трясущийся Антон попытался восстановить дыхание,но у него нечего не получилось.Отвернувшись он молча плакал,надеясь,что Арсений это не заметит.Но конечно же он это заметил.Собравшись что-то сказать Арсения остановил стук в дверь.
-Кто там?Спросил доктор.
На что увидел красивую,худую брюнетку закрывающую за собой дверь.
Тут же Арсений потерял дар речи.ведь это была мама Антона.Антон рассказывал Арсению про его маму, поэтому он сразу догадался.
-Здравствуйте,я мама Антона,Дима сообщил мне о том,что мой Тоша пропал.Я сразу же бросилась сюда.Приехала на столько быстро,как смогла,но тут я узнала,что он сейчас в больнице,так же от Димы.Скажите мне,что с ним!? Всё ли хорошо? Взволнованно спросила мама Антона у доктора.Взяв дрожащего Антона за руку.
-Оо,об этом лучше спросите у Арсения.Думаю это будет более уместно.Сказал доктор,надеясь,что они наконец-то уже съебутся отсюда.
Сняв капельницу доктор дал все указания и попрощался со всеми.Арсений помог Антону встать и сказал операться на него если нужно будет.
Они втроём направились в комнату Арсения и Антона.Как вдруг Арсений вспомнил,что там висит его виселица..И если мама Антона это увидит,то явно будет пиздец.Арсений быстро и тихо шепнул Антону о том,что к ним в комнату нельзя.Поэтому они сделали вид,что Антон живёт с Димой и Катей.Арсений быстро написал сообщения Диме об этом.Молясь чтобы Дима успел прочитать.Слава богу,Дима прочитал и был готов.
Как только они вошли в комнату Арсений помог Антону сесть.Поздороваясь со всеми,мама Антона спросила:
-Арсений Сергеевичь,что с моим сыном? Арсений глубоко вздохнул и начал рассказывать всё,что ему сказал доктор.
-А из-за чего у моего Тоши были сломаны ребра до этого??Тоша,чего я не знаю?
-Ну маам.
-Говори.Грозно приказала мама.
-Нуу,чисто случайно с лестницы упал,мам.Соврал Антон.
-Ох,Антон,Антон.Собирайся и мы поедем домой,с тобой о командировках можно забыть.
-Нет,мама,я хочу остаться, грустно сказал Антон.
-Я не могу быть с тобой здесь,мне нужно работать.Сказала мама Антона.
-Я могу проследить и помочь вашему сыну.Со страхом сказал Арсений.
-Да что вы,зачем вам эта морока.
-Мне вовсе не тяжело,он помогает мне с делами по школе,так что я только с радостью помогу ему.Попытался убедить маму Антона Арсений.
-Ну хорошо, раз Антон хочет и вы не против..
Антон пнул Арса и шепнул ему,что самое время рассказать о них.Арсений из-за страха сказал,что не осмелится это сказать его маме.Но тут Антон разозлился и сказал:
-Я тебе напомню,что у меня осталось два желания и одно из них я трачу прямо сейчас.Вперёд.Сказал Антон.
В этот момент мама Антона разговаривала с Димой и Катей.
-Я так рада за вас,Дима тебе очень повезло с такой девушкой! Искренне сказала Майя(Имя мамы Антона).
-Вот Антон,у Димы уже есть девушка, когда же ты уже себе найдёшь мой хороший? Грустно вздохнув сказала Майя.
-Да я собственно нашёл мама,только не совсем девочку.. Напуганно сказал Антон.
-Что,что??Спросила Майя.
-Ну в общем..Майя Емельянова,Ваш сын скоро станет-"Антон Попов".Дрожа сказал Арсений.Из-за чего даже Антон был в шоке..
-Если вы конечно не против.Добавил Арсений.
-Я..я в шоке.Произнесла Майя Олеговна.
-Мам,прости,но так получилось.. Грустно сказал Антон.
-Сынок я за тебя очень рада,ты же знаешь,что я поддержу тебя в любой момент.
-И ты не злишься!?Взволнованно спросил Антон.
-Злюсь!? Из-за чего?Мне абсолютно плевать на то,что ты гей.Это ведь не, что-то запрещеное.
Только у меня есть единственное условие,Арсений ты там приглядывай за Тошей пожалуйста.Он ведь у меня ещё такой маленький,такой ранимый..
-Ну маам.
-Всё,всё.Молчу.Улыбнувшись сказала мама.
Арсений проводил маму Антона до её машины и пожелал хорошей дороги.
Арсений как раз успел зайти на теплоход обратно, когда катер отплывал от берега.Вернувшись в комнату Арсений не увидел там Антона,Дима сказал,что он пошёл к себе в каюту.
Арсений не хотел расстраивать Антона,поэтому быстро побежал за Антоном,надеясь догнать его и перенаправить в какое-нибудь другое место,а самому по тихому снять эту виселицу,но Арс не успел,зайдя в каюту он увидел Антона,который грустным голосом сказал:
-Вот чем ты тут пытался заниматься пока меня не было да.
-Солнышко я..Не успел договорить Арсений,как Антон его перебил.
-Можешь не оправдываться,я итак всё понял.
-Ну солн...
-Всё,хватит говорить об этом.Строго произнёс Антон.
-Хорошо,прости.Лучще расскажи,что с тобой делали те ублюдки?
Тут грозное лицо Антона стало очень грустным,он снова начал очень сильно дрожать и не мог произнести даже одного слова..
-Солнышко моё,иди ко мне,иди сюда мой Тоша.Нежно сказал Арсений.
-Антон в начале сопротивлялся,но потом Арсений сказал:
-Посмотри в мои глаза Антон,как ты думаешь,разве я хочу сделать тебе больно?
Антон посмотрел в прекрасные,как озёра глаза Арсению.С голубого цвета они поменялись на тёмно синий цвет.Антоша смотрел бы на них вечно.Не выдержав Арсений схватил юношу за руку и потянул к себе на,что Антон заорал:
-Моя рукаа..
-Прости,прости меня,я не хотел.С виной Арсений аккуратно взял Антона за руку и начал рассматривать руку,она была вся красной.
-Я тебе сейчас нанесу мазь,а ты пока рассказывай..
Антон Глубоко вздохнул думая,что сейчас сможет рассказать,но тут мазь начала щипать, дражайший Антон не мог успокоиться,это чертова мазь попала,прям очень глубоко в рану и там всё не как не переставала щипать.
-Арсений дай мне мои таблетки прошу.Рыдая просил Антон.
-На что Арсений строгим голосом передал сказанные слова доктора Антону.
-Ты же знаешь,что я начал есть всего по одной,а в последний день вообще не ел их.Арсений я тебя умоляю.У Антона началась ломка.Он очень хотел впихнуть в свой организм таблетки.Но Арсений был непреклонен.
-Хм,права Антон?
-Да,да,правду говорю,пожалуйста дай мне хотя бы одну таблетку..
-Хах,а я то думал,что ты не врёшь мне.
-О..о чём это ты?
- Я ведь ещё в тот день видел,как ты ещё эту отраву,думал может когда я скажу тебе об этом потом у тебя совесть заиграет и ты перестаешь убивать себя,но нет,ты этого не сделал.А сейчас ещё и наврал мне..
А я то думал,что это я ублюдок.
Антон начал ещё больше рыдать и пытаться обнять Арса,на что Арсений аккуратно оттолкнул юношу и встал с кровати.Уходя он сказал:
-Не забудь нанести мазь на место капельницы,там у тебя есть инфекция,если не намажешь,я приду и засуну эту мазь тебе,куда поглубже.Строго произнёс Арсений и ушёл,закрыв за собой дверь.
Антон остался на едине с самим собой.Он не знал,что ему делать.Антон позвонил Диме и попросил его прийти.
Дима бросив свои дела пришёл к Антону и увидел эту картину.
-Арсений опять сорвался!?Вот ублюдок конченый.
-Нет,это я ублюдок..Антон рассказал всё Диме.
-Я всегда был за тебя Антон,но то,что ты сделал сейчас,я просто в шоке если честно..
-Что мне делать Дима?Спросил Зарёваный Шастун.
-Ой не знаю,Шаст,ой не знаю..Для начала дай ему время успокоиться,чтобы он натворил глупостей.
Спустя час Антон с Димой и Катей пошли в столовую,но вот Арсения не было за столом..
-Его нет,я его так сильно обидел..Ненавижу себя.Сказал убивающийся Антон.
-Я его видела.Сказала Катя.
-Скажи где он?Как он там?Что он думает обо мне?Надеюсь он там не вскрывается и не вешается?О боже..
-Я не скажу где он,час назад я увидела его,он еле-еле шёл,я поняла,что это так же из-за того,что он не кушал уже какой день.Когда я к нему подошла,он удивился и сказал:
-Ого,не думал,что ты обратишь на меня внимание.Он сказал это с улыбкой,но я сразу поняла,что она была фальшивая.Сказав,что мне пора идти он нечего не ответил.Но я на самом деле решила за ним понаблюдать.Он оглянулся посмотреть ушла ли я и после этого достал из кармана свой ножик и начал вводить его себе в руку,это было просто ужасно,я тихо подкралась к нему и забрала у него этот ножик.Отвела его к себе хоть он и сопротивлялся и заставляла пол часа есть,но у мне так и не удалось заставить его съесть хотябы ложку супа..Он сказал мне,что не хочет жить и что раз его любимый человек соврал ему,а больше он не кому не интересен,смысла жить ему нет.
После этого он лёг на бок и я уверена до сих пор так лежит..
В общем,я не хочу,чтобы ты своим присутствием делал ему больно,вначале вылечи свой мозг и только потом я подумаю можно ли тебе его увидеть или нет.
Антон понял,какой он ублюдок,но так же услышал,что Катя проболталась и сказала "У меня",тоесть у себя в каюте.Поэтому Антон без какого либо плана взял свою тарелку супа и направился к нему,сказав,что поест у себя.Но вот Дима сразу понял,что хотел сделать Шаст, поэтому шепнул ему быть аккуратным.
Антон постучался в дверь и не показывая себя оставил тарелку под дверью,потом через секунд десять посмотрел в щель,увидев,что Арс не притронулся к еде..Тогда он решил взять те самые знаменитые наручники и быстро вбежал в комнату попытавшись надеть на руки Арсения наручники,но Арсений уже понял,что так может произойти,поэтому не дал Шастуну это сделать.
-Арсений,я понимаю тебе больно и ты не хочешь меня слушать,но пожалуйста хотябы поешь..Я прошу тебя,ты ведь не ел уже больше пяти суток..Прошу тебя.
-У меня всё абсолютно нормально Шастун.А даже если бы не было,это точно не ваше дело.Лучше идите занимайтесь своими делами,пока я не вернулся к старому.
-А давайте вернёмся,давайте.Я хочу,чтобы вы меня задушили своими руками,чтобы вы потратили на меня своё время таким образом.
-Пошёл отсуда.Грозно сказал Арсений.На что Антон ему ответил нет и достал у Димы в куртке сигарету и зажигалку,начав курить при Арсении.
На что Арсений не выдержал и встав с пола начал действовать.
Он забрал сигарету у Антона и потащил за руку(схватившись за место где не было ран) потащил Антона к себе в каюту.
-Значит так Антон.Вы меня разозлили,была бы моя воля бросил бы вас и не обращал внимания,но так как я обещал вашей маме заботиться о вас,я сдержу своё слово,но на этом наши отношения закончены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист(Артон) 2часть.
FanfictionСделана другим автором,с надеждой закончить рассказ,не разрывая сердца.