18 глава(Пропажа)

86 5 1
                                    

В момент когда дрожащий Антон крепко обнял Арсения он попытался сказать что-то ещё,но у него не получилось.Арсений прижав Антона к себе сильнее услышал,как сердце бедного Тоши нереально билось.
-Солнышко,ну ведь это поправимо,да тяжело,но у тебя ведь есть желание жить и есть я,который поддержит тебя в любой момент.С улыбкой сказал Арс, внутри серьезно переживая за своего Тошу.
В этот момент ребята услышали объявление о том,что теплоход прибыл к месту назначения.
Арсений с натянутой улыбкой помог встать Антону и потащил его на выход.Там они уже увидели Диму с Катей держащихся за руки).Артону сразу стало понятно,что они тоже стали парой.
-Поздравляю.Быстро сказал Антон Диме проходя мимо него.
Этот остров был невероятно красивым.Арсений всё время просил себя фотографировать,от чего уже заебался Антон.
-Может пойдём,погуляем в парке?Предложил Арсений.Антон согласился и они направились к парку.Там они зашли в мини кофейню.
-Солнышко,что будешь?Нежно спросил Арс.
-Крепкий кофе.Ответил Антон и сразу пожалел получив строгий отказ от Арса.
-Ну Арссс.
-Неет.Ты забыл,что у тебя есть некие проблемы!?
Тогда мне нечего не нужно.Грустно,словно ребенок ответил Антон.
-Горячий шоколад будешь?Спросил Арсений с улыбкой.
-Буду.Сжався от злости ответил Антон.В точь-точь,как ребёнок.
После того,как они взяли себе по горячему шоколаду они пошли гулять и дальше разговаривать по душам.
Они говорили обо всём в мире,улыбка не сходила с их лиц.Присев на скамейку Антон сказал,что этот день сделал его намного счастливее.Арсений улыбнулся и сказал:
-А ты ведь даже не принимал сегодня таблетки,видишь,как легко от них отказаться.На что Антон натянул фальшивую улыбку и согласился с Арсением.Хотя на самом деле он съел около пяти таблеток за сегодня втихую.
Уже было поздно,им нужно было идти к катеру.Как только они пришли Антон вспомнил,что забыл в парке свой телефон..
-Я быстро сбегаю,ты отдыхай пока Арс.Сказал Антон,который увидел ещё один шанс втихую наглотался таблеток.Арсений нечего не подозревая кивнул головой и пошёл в каюту.
Прошёл час,прошло два часа,прошло три часа..Антона нет.
Арсений очень сильно переживал.На звонки Антон не отвечал.Поняв,что всё плохо, Арсений выбежал на улицу и тщательно начал искал Антона с самого начала их пути.Его нигде нет.. Арсений кричал имя Антона,искал абсолютно везде,но всё было бесполезно.Тогда он позвонил Диме и сказал, чтобы Дима позвал всех на помощь,искать Антона.Сам же позвонил в службу спасения,продолжая искать Антона.
Время 01:20,Вся поисковая команда ищет Антона,Катя утешает разбитого от горя Диму.
«Боже,где же ты Тоша!?..»,«Дай мне хоть какой-нибудь знак,прошу..».
Спасательная команда отправила всех людей на катер.Но Арсений попросился им помочь,на что ему грубо сказали,чтобы он шёл спать.
-КАК Я МОГУ СПАТЬ,ЕСЛИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРОПАЛ!?СКАЖИТЕ КАК! Из-за того,что Арсений сильно дрожал он еле-еле стоял.Его насильно,держа за руки потащили на катер.Так как он и там не мог успокоиться ему вкололи успокоительное,пошатнувшись от его изрезанных рук.Арсений перестал так сильно трястись,но всю ночь не спал,думая где же Антон.На следующий день поисковая команда сообщила Арсению,что они не смогли найти Антона.
-Вы знаете,у нас криминальный остров,много смертей,много воровства,много смертееей,ну вы понимаете.
Арсений промолчал.
-Соболезную.Произнёс грубый мужчина.
Арсений бившийся в истерике искал Антона снова и снова.На что даже Дима сказал ему:
-Успокойся,тебе вроде дали понять,что его больше нет..
Арсения словно парализовало,он пошёл курить,чтобы хоть как то,на секунду отвлечься.(Как знает фд, когда Арсений курит,его душевное состояние ужасно)Позже он пошёл к себе в каюту и просто лежал на стороне где раньше спал Антон.Прошли ещё три дня(в сумме 5-6). Арсений так и лежал, время от времени вставая лишь в туалет.Самое обидное,что к нему никто не зашёл,как к Антону ранее, Арсений окончательно понял,что он не кому не нужен.Нетронутых мест на руках уже не осталось,боль некуда было девать и тогда он решил повесить себя и не терпеть это блядскую,моральную боль.Голубоглазые глаза будто стали серыми.Арсений приготовившись вешать себя на петлю решил отправить последнее сообщение Антону.Думая в голове,что так он надышется перед смертью.
-Антон ты лучшее,что было в моей жизни.С самого первого дня я заметил и полюбил тебя.Ты словно мой воздух,словно часть меня,я некогда не забуду твою великолепную улыбку, твоё худое тело,твои идеальные длинные руки.Хах,так смешно было наблюдать за тобой,как ты глатаешь эти таблетки,думая,что я нечего не вижу.Оо нет солнышко моё,я видел все шесть таблеток.Но просто дал тебе время отойти от них,думал может мои слова заставили бы тебя добровольно перестать их есть,но как я понял это не сработало.Вообщем я могу много чего говорить о тебе,но я думаю ты и так всё знаешь.Пускай последняя моя фраза перед смертью будет такая.Я люблю тебя Антон Попов.
Отправив это сообщение, Арсений начал засовывать свою голову в петлю,как вдруг ему на телефон пришло уведомление.«Неужели я кому-то нужен»Подумал Арсений,которому стало интересно кто же это.в
Нечего не обычного,ему написали по поводу его работы.Он собирался кинуть со всей силы телефон,как вдруг он заметил,что его сообщение прочитано.
-СТОП ЧТО!?У меня,что галлюцинации из-за голода?Не веря своим глазам Арсений начал думать,что Антон жив.Он быстро побежал к Диме с Катей.
-Чего тебе Арсений?С пофигическим лицом сказал Дима.
-Антон жив!
-Что..?Ты серьезно?Оживился Дима.
-Он прочитал моё сообщение!!
-Может быть он и вправду жив.Смотря на Диму сказала Катя.
Ну хорошо, давайте попробуем задать ему короткий вопрос.Вдруг его держат в заложниках и реально жив.
Ребята начали думать,что же написать.Ведь сообщение могут заметить люди,которые его украли.Ведь если бы он был один он бы ответил.Сказала Катя.
-А что если ему связали руки?Произнёс Дима.
Предлагаю всё-таки задать ему вопрос напрямую.Сказал Позов.
-Нет,так мы можем привлечь ненужное нам внимание.Сказал Попов у которого в голове родилась идея.Мы тут явно нечего не можем сделать безопасно,предлагаю,как можно быстрее вызвать службу спасения.Думаю они смогут определить где находится телефон Антона.Чёрт, почему мы раньше до этого недогадались.Виновато произнёс Арсений.В то время,как Катя уже звонила в службу спасения.Они приехали спустя тридцать минут,все были на нервах.Арсений сам того не замечая царапал свои руки до крови.Катя молча смотрела на этот ужас,но её терпение лопнуло и она отдёрнула руки Арсения.
-Ты что тряпка?Ну-ка вытер слёзы и перестал наносить себе вред.Зла не хватает смотреть на эти сопли! Грозно сказала Катя,заставившая даже Диму афигеть от её фраз.
Когда приехала служба спасения Катя всё им рассказала.Они начали подключать всех людей из их команды, которые разбирались в программировании.Спустя время они нашли телефон Антона и сразу же помчались в то место с заряженными пистолетами.Предупредив троицу,что это очень рискованно.Дима,как мужчина запретил Кате идти,на что Катя не могла нечего ответить.Дима и Арсений сели в машину службы спасения и поехали в то самое место.

Садист(Артон) 2часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя