Оставив Антона с этими мыслями Арсений вышел из каюты.Антон понадеялся на то,что Арсений направился в столовую покушать,но спустя минуты три Арсений вошёл в комнату и сказал,что бы Антон закатал рукава для обработки ранений.На Антоне была не удобная,узкая кофта у которой не поднимались рукава.
-Значит снимай кофту.Холодно ответил Арсений.
-Я..ну..может не надо?Очень не хотел этого Антон.
-В чём проблема?Не трать моё время.Хлоднокровно,не смотря в глаза сказал Арсений.
Антон стесняясь начал снимать свою кофту.Когда Арсений увидел тело Антона его глаза стали в два раза больше обычных.Я знал,что всё плохо,но не думал,что настолько.. Соболезную.Слегка Расстроенно произнёс Арсений.
На месте рёбер у Антона были нереально огромные гиматомы.Поверх них всё тело было красное.Было ощущение,что некоторые косточки выпирали..
Арсений несмотря на свою обиду и слабость начал очень аккуратно и нежно обрабатывать все раны Антона, всё было,как обычно,но когда настало время обрабатывать шею,удача направилась к Антону.
Арсений обрабатывая рану на шее стоял очень близко к Антону,между шеей Антона и лицом Арсения было максимум пять сантиметров.Антон смотрел на это сверху и очень хотел Арсения.Он решил резко притянуть Арса к себе,в надежде на поцелуй,но нечего не вышло.Арсений успел упереться рукой,которой обрабатывал рану.Встав с колен Арсений посмотрел на Антона с высока(Антон сидел на кровати)и молча лёг на свою сторону кровати в комочек.
Для Антона это была пытка,он не знал,как вернуть доверие Арсения и что ему делать.Он очень переживал из-за того,что Арсений не ест столько дней.Он уже был похож на скелета.
-Арсений,у меня ведь осталось последнее желание.Так вот,я хочу потратить его!Я хочу, что бы ты нормально покушал.
-Да как же ты заебал меня ублюдок.Сказал Арсений с пустыми глазами.
-Антон поняв, что Арсений согласен побежал за едой.Он принёс суп и немного любимых сладостей Арсения.
Арсений начал медленно возить ложкой по тарелке,в него вообще не лезла еда,он замучил свой организм на столько,что не мог даже ложку супчика в себя впихнуть.Поняв,что он обязан выполнить задание он начал насильно пихать в себя еду.Было видно,что ему это давалось очень тяжело.Тогда Антон не смог больше смотреть на это и предложил покормить Арсения,так сказать отплатиться той же монетой.Арсений с грустным видом согласился.Антон сле рядом и начал кормить Арсения.Он дул на ложку с супом,чтобы Арсению не было горячо,затем очень аккуратно клал ложку в рот Арсению.Так дело пошло быстрее и стало не настолько мучительное для Арсения,как было ранее.
Когда они закончили Антон пошёл относить тарелку.В этот момент Арсений лег в свой калачик и думал об Антоне.Он так хотел,что бы всё хорошо сложилось,но ему было очень больно.Ему сильно хотелось заменить душевную боль на физическую,но нож у него забрала Катя.Тогда он вспомнил,что забирал ножик у Антона.Арсений быстро забрал тот самый канцелярский ножик пока Антон не пришёл и начал резко вводить его себе в руку,что выглядело,как никогда устрашающе,потому что обычно он очень медленно это делал,а сейчас он делал это со скоростью в три секунды..
По руке полилась тёмная,как вишня кровь,Арсению было так больно физически,что он был очень рад и совсем забыл о том,что сейчас в каюту должен зайти Антон.Так и произошло через минуту.Зайдя Антон увидел эту картину и резко попытался выхватить у Арсения нож,но сильный Арсений не отпустил ножик Антона.Тут же Антон упал на колени и начал умолять Арсения бросить куда подальше это занятие.
-Я понимаю,что ты обижен на меня и понимаю,что я ублюдок,потому что вечно делал зверя из тебя,хотя я сам ещё хуже.Мне правда искренне жаль, что так получилось.
Я..я не знаю,что мне сделать,чтобы ты меня простил,мне правда очень жаль.(В этот момент Антон начал плакать,у него сильно закололо в сердце и ему стало тяжело дышать,но он старался не подавать вида).
Арсений заметил это и решил проверить,соврёт ли ему Антон или нет.От этого и будет зависеть решение Арсения простить его или нет.
-У тебя сейчас болит сердце Антон?Пил ли ты сегодня таблетки?
-Нет,я не пил,после этого разговора я отдал их Диме сказав ему,что бы он делал с ними всё,что хотел.На сколько я знаю он отдал их обратно лекарю.Говорил Антон захлёбываясь в слезах.
-Ты не ответил мне на первый вопрос.
-Да болит,я нечего не могу с этим сделать,я пытался подойти к доктору с этой проблемой,но не смог,мои ноги в тот момент словно окаменели от страха.Проси меня Арсений,прошу тебя прости.
-Арсений своими холодными руками подтянул к себе заплаканное лицо Антона и прошептал:
-Мне рассказали об этом, и так как ты не соврал я прощаю тебя Антон.
Антон сразу же обнял Арсения.Он прижался к нему,как к маме.Это было настолько неописуемо душевно.. Арсений посмотрел в глаза Антона,Антон посмотрел в глаза Арсения.Тут же незаметно для себя они поцеловались.Их языки соприкоснулись друг с другом,они оба возбудились.Тут же у Антона встал.Арсений, почувствовал это на своём теле,так как они стояли близко к друг другу.
Тут же Арсений отпустил Антона,жадно посмотрев на него.Он сел на колени и медленно начал растёгивать ремень на брюках Антона.Сняв всю нижнюю одежду Арсений начал холодной рукой поглаживать Антона по зонам рядом с членом и яичками.Затем он начал поглаживать яйца Тоши,это было долго,но прекрасно.Антон стонал от удовольствия.Он взял Арсения за волосы,тем самым заставил его работать быстрее.Арсений спустя время взял член Антона и начал так же медленно водить туда сюда по головке.Антон еле сдерживался, чтобы не кончить,от каждого движения ему казалось,что он в раю.Когда время дошло до сосания члена Арсений на секунду остановился,но начал пробовать это делать.Антон сразу понял,что Арсений не умеет этого делать.
-Давай лучше я,видемо ты не силён в этом.С ухмылкой сказал Антон.
Покрасневший Арсений вставая быстро кивнул головой и начал снимать штаны,но тут Антон отдёрнул его руки и начал сам снимать штаны,а затем трусы с Арсения.Антон так же сел на коленки.Он сразу более уверено начал ласкать Арсения,что было не настолько долго,но настолько же приятно.Наласкав головку Антон начал показывать мастер-класс.Он положил головку себе в рот и придерживая руками Начал сосать член Арсения.Медленно и всё глубже.Арсений еле-еле стоял.От удовольствия у него сбилось дыхание.Антон продолжал,не желая заканчивать.Как вдруг Арсений не сдержался и кончил прямо в рот Антону.Антон разозлился в ролевом плане и решил отомстить жосткостью.Он резко встал и посмотрел Арсению в глаза,вытирая зону вокруг своего рта.Он положил свои мокрые руки на шею Арсений и потянулся целовать Арса,который нечего не подозревает.Но тут Антон ловко заставляет Арсения упасть животом вниз.Арсенрй всё ещё в недоумении пытается встать и когда встаёт на коленки Антон хватает верёвку и привязывает Арсения так,чтобы он не смог выбраться из этого положения,он также ловко завязывает руки Арсению.Получилась картина,что связанный Арсений животом вниз стоит на коленях и опирается руками.Тут Антон с ухмылкой смотрит на наконец-то понявшего,что хочет сделать Антон Арсения.Тут Антон начинает действовать,он кладёт в рот Арсению свои длинные,худощавые пальцы той же рукой,которой ласкал Арсения.Арсений с желанием облизывает пальцы Тоши.Посде чего Антон медленно вытаскивает пальцы изо рта Арсения и резко вводит их Арсению ректально, Арсений закричал,на что Антон сказал:
-Предется тебе мой дорогой заклеить ротик скотчем.
Арсений посмотрел на него,как шлюха,которая попала в ужасную ситуацию с насильником.Антон вспомнил про дверь,закрыл её на ключ и оторвал кусок скотча.Наклеив на рот Арсения Антон получил неописуемое возбуждение,а Арсений понял,что если он захочет,что то сделать,то нечего не сможет.
Антон взял смазку, нанёс её себе на руки и сново ввёл свои пальцы в задницу Арсения,увидев,как Арсению больно Антон продолжил,он начал вводить свои пальцы всё глубже и глубже.После этого он решил засунуть туда свой хуй.
-Предупреждаю,будет больно.С ухмылкой сказал возбуждённый Антон и всадил в Арсения свой член.Антон схватился за талию Арсения и начал вводить член всё дальше и дальше,но он захотел чего-то поострее.Поэтому закончив он пошёл к коробке с игрушками,которые остались после игры в бутылочку и достал оттуда вибратор и резиновый хуй.После чего он посмотрел на Арсения.Его глаза были напуганы,но на них читалось удовольствие.Антон начал дальше удовлетворяться.Он включил вибратор на максимальную скорость и поднёс его к головке.Арсений сразу же пытался,как то пошевелиться, чтобы убрать вибратор с головки,что увидел Антон.
-Если будешь выбираться сделаю ещё хуже,Арсений понял,что ему пизда.Ему было приятно,но самая большая мощность уже была через чур.Арсений пытался держаться,но в итоге всё таки не смог,Антон разозлился одной рукой начал сувать Резиновый хуй ему в жопу,а другой рукой крепко держать вибратор на его головке.Арсений не мог остановиться стонать,это очень возбуждало Антона.Каждый раз когда Арсений пытался убрать головку от вибратора Антон возвращал его на место,а очень длинный резиновый хуй засовывал всё глубже и глубже.Спустя время Антон засунул резиновый хуй до конца и начал им водить вверх-вниз.Этот резиновый хуй был пятьдесят сантиметров,Антон представлял,какого было Арсению и ещё больше возбуждался.Потом он оставил резиновый хуй в жопе у Арсения и сам лёг под Попова.Он начал водить туда сюда одной рукой, чувствую,как Арсений сжимается,а другой рукой вибратором надавливать на головку.
-Это тебе за то,что ты кончил мне в рот.Возбуждённо произнёс Антон.
Он начал развязывать Арсения,не вытащив пятидесяти сантиметровый хуй.Тот сразу же,как освободился попытался сам его достать,но не смог,на что с неловкостью попросил сделать это Антона.Тот с ухмылкой сказал ему садиться в то же положение.Когда Арсений униженно принял ту позу Антон со всей силы шлёпнул по жопе Арсения и специально начал медленно,чтобы побольнее вытаскивать пятидесяти сантиметровый член.Когда Антон закончил,он попал в западню.Арсений сел на пол и схватил за руку Антона.Он резко потянул его к себе.Антон упал на колени Арсению.На что Арсений быстро заклеил рот тем же самым скотчем и завязал руки Антону.Дальще он поступил,как очень умный извращенец.Он посадил Антона прямо на свой хуй.и начал то поднимать то опускать Антона.Антону было очень больно.Он стонал ещё сильнее чем Арсений.
-Теперь я над тобой посмеюсь.С улыбкой ответил Арсений.Он начал трахать его в три раза жосще чем Антон его.Арсенмй периодически менял позы Антона и каждый раз Антону становилось всё больнее и больнее.На его лице появились слёзы.Но Арсения это не остановило и он продолжил.
Закончив он развязал Антона и они начали одеваться.Посде этого остаток дня они провели за телефоном,выбирая новые секс игрушки.Следующий день был последним на катере.В этот день Артон узнал,что Дима сделал предложение Кати и она сказала да.
Артон был очень рад за ребят.Весь последний день ребята тусили на вечеринке.А когда теплоход приехал обратно.Антон и Арсений направились домой к маме Антона сообщить о том,что Антон переезжает жить в дом к Арсению.Антон и Арсений переживали,как же отреагирует мама,но к счастью всё прошло блестяще.Мама порадовалась за Антона и со спокойной душой отпустила своего Тошу.Когда Антон увидел дом Арсения он потерял дар речи,это был не дом,а целый особняк.Такой роскошный и красивый,что прям дух захватывает.
Арсений провёл экскурсию по своему дому и показал самую главную скрытую комнату.Антон был в шоке когда увидел,что эта скрытая комната наполнена целыми наборами бдсм.
-Я считаю это рай.С восторгом сказал Антон обнимающий Арсения.
Спустя время Антон и Арсений были приглашены на свадьбу к Диме и Кате.Именно там Арсений решил сделать предложение Антону.На что Антон в шоке сказал Арсению да!
Спустя месяц они устроили свою свадьбу.На которой одни из желанных гостей были уже муж и жена:Дима и Катя Позовы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист(Артон) 2часть.
FanficСделана другим автором,с надеждой закончить рассказ,не разрывая сердца.