Арсений,увидев,как длинные ресницы зеленоглазого начинают потихоньку хлопать,начинает ещё усерднее спасать Антона.
-Арсений Сергеевич,мои рёбра.. Слабо сказал очнувшийся юноша.Голубоглазый взял юношу на руки и понес Антона к лекарю,уж больно долго Дима его зовёт.Но тут юноша окончательно очнулся.Поняв,что его держит Арс.Он оттолкнул его и встал на ноги.Сразу же он схватился за свои ребра.
-Тебе нужно к лекарю.С виной сказал Арс.На что юноша ответил:
-ненавижу!ненавижу тебя!Я ведь тебе снова поверил,а ты.. Ненавижу тебя!!!
Слёзы зеленоглазого потекли на итак мокрую рубашку.Он хотел пойти к себе в каюту,но понял, что ребра сломаны.Думая,что Арс его побил Антон направился к лекарю.Долго идти не пришлось,потому что Дима с лекарем прибежали к нему.Пока Шастун шёл,Арс предлагал опереться на него,но юноша лишь слабо оттолкнул его.Ему было больно смотреть в эти голубые как озёра глаза.Тут же Дима помог опереться на себя и они дошли до каюты Димы и Кати.Катя когда увидела эту картину схватилась руками за голову.
Юношу положили на кровать,где он спал раньше.Осмотрев его лекарь был в ужасе.
-Арсений так сильно хотел вас спасти,что сломал вам рёбра.Сказал лекарь.
-Самое главное ты жив.Сказал Дима.
-Поблагодарите Арсения,он заставил ваше сердце биться снова.-Не зная подробностей сказал лекарь,после чего дав рекомендации ушёл.
Дима взял руку Антона и сказал,слава богу всё хорошо закончилось.
Тут увидев Арсения Дима понял,что ему и Кате стоит уйти.Взяв Катю за руку они ушли.Антон сел на кровать и убийственно разочарованными глазами,непрекращая смотрел на Арсения.
-Прр..прости меня, прости,я так испугался за тебя.Произнес Арсений.
-Что ты там бубнишь?В точности,как Арсений ранее спросил Антон.
Арсений понимая какой он ублюдок подошёл ближе и сел на кровать.Он потянулся за худощавой рукой Антона,но как только взял его за руку юноша отдёрнул его.Антон..
-Я не хочу тебя видеть и слышать произнес Антон.
-Но..не успел договорить Арс,как Антон сказал:
-Ты самый ужасный человек, которого я встречал,я сново тебе поверил дурак.В этот же момент бабочки Антона перестали летать..
Арсений хотел обнять зеленоглазого,но тот лишь оттолкнул его.
-Уходи.Грубо сказал Антон.
-Нет,я останусь сдесь пока ты не успокоишься,я знаю,что ты можешь наделать глупостей.Антон начал из-за злости и боли бить Арсения,но это было больше похоже на поглаживание, потому что Антон не мог причинить вред своей любви.Арсений взял лицо Антона своими холодными руками,заставив его смотреть на себя.
-Послушай,я тебя очень люблю, но у меня,что то щёлкнуло и я как будто с цепи сорвался.Я не хотел делать своему самому любимому человеку больно..Я не знаю,почему так делаю,мне самому от себя не приятно.Прости меня..В слезах молил Арсений.
-Помнишь я говорил заслужи!?Так вот,тебе не удалось.Молча и устрашающе смотрел Антон в голубые,как его жизнь глаза.
Юноша молча и долго смотрел в глаза Попову.У Арса тем временем катились слёзы.Была бы гробовая тишина,да вот слышно сдерживание слёз Арсения.
Ну что же ты Арсений плачешь?Тишина в ответ.
-А хочешь я избавлю тебя от этой боли,а?Ну чего молчишь Арсений Сергеевич!?
-К..как робко ответил Арс.
-Оо,как спрашиваешь,тоесть не догадываешься?хах.
Хочешь можем пойти в людное место,сразу пройдёт любовь ко мне.Аа,нет, хочешь я при тебе покурю?
-Ну чего молчишь Арсений?Противно от самого себя, что-ли? Произнёс Антон с убийственным от боли взглядом,бессмысленно вытирая слёзы Арсения,так как когда он их протирает появляются новые.
-Антон мне страшно на тебя такого смотреть,это всё эмоции..
-Эмоции говоришь?хах.С нездоровой ухмылкой сказал Антон.
-П..прости меня,я сделаю всё,что хочешь.
-Хмм, всё,что я захочу говоришь?
-Мг.Ответил Арсений.
-Ну хорошо.У меня есть три желания так скажем.Использую-ка я первое.
Что было после того как я уснул в тот самый день?
-(тишина)
-ОТВЕЧАЙ,УБЛЮДОК.Грубо сказал Антон.
-Ты уснул и я наслаждаясь смотрел на тебя.
-Я не на столько тупой.Сказал Антон, всё ещё устрашающе смотрев на Попова.
-Ну я,ну..
-Говори ублюдок,или больше некогда меня не увидишь.
-Хорошо,хорошо.Я говорил,о том,что буду делать тебе больно,что бы ты разлюбил меня,так как мы не можем быть вместе,но а я буду тебя всегда любить..Дрожа ответил голубоглазый,начав реветь как не в себя.
-Так ты это всё делаешь для этого?Спросил Антон с непонятным лицом.
-(тишина)
-Отвечай ублюдок.
-я..я,Я придерживался этой цели,но на твой день рождения не сдержался,но потом опять продолжил..
-Тоесть ты думаешь,что лучше сделать больно мне,своему любимому человеку,как ты говоришь,чем сделать так,чтобы об этом узнали все?Ты настолько зависишь от общества.You are fucking dead to me..С разочарованием сказал Антон.
-Я..я,Я тебя очень люблю,но мне страшно,да.Но сейчас я готов рассказать всем об этом, лишь бы ты меня простил.
-Ну пиздуй рассказывать.Сказал Антон.
-Ты..ты серьезно?
Я даю тебе самый последний шанс,начать с чистого листа.Сказал Антон.И кончай дрожать,ото бесит.
-Мне идти говорить всем?Сглотнув спросил голубоглазый.
-Ну куда же ты такой заплаканный пойдёшь,сиди сдесь пока.
Прошло какое-то время,как Арсений вспомнил про процедуры.
-Я..я,прости Антон,но..Не успел договорить Попов,как Антон его перебил.
-Чего тебе!?
-Сегодня последний день процедур,ну и как бы нужно,ну..
-Ладно,тебе повезло,что я себя не хорошо чувствую.Антон лёг на кровать, Арсений принес шприц и закрыл дверь.
Фобия не как не покидала Антона,он зажмурился и его руки затряслись.Арсений одной рукой крепко схватил его руки.
«как будто насильное порно»подумал Антон,но промолчал.
Вот и всё.Ответил Арсений,вновь приобретающий свою мужественность и жёсткий характер.
-Хах,я вижу ты тут перья распустил сново.
-А ты хочешь их потрогать?) Возбуждено ответил Попов.
-Не переходи границу Арсений.Сказал Антон в надежде,что тот всё-таки перейдёт эту границу.
Арсений начал смеяться.Антон сильно покраснел и робко спросил:
-Я что это вслух сказал..О божее,как можно было так опозориться и разрушить весь вид брутальности..
Арсений с ухмылкой уложил Антона на кровать.Его идеальные губы были очень близки к не менее прекрасным губам Антона.В этот момент у обоих в животе начали порхать бабочки.Арсений растянул этот момент,водя руками по телу Антона)и спустя секунд тридцать их губы сопрекаснулись.Поцелуй был очень душевный и долгий,Антону было так хорошо не смотря на то,что на его сломанных рёбрах лежит Арсений.Попов потянулся своей потной рукой по телу ниже ии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист(Артон) 2часть.
FanfictionСделана другим автором,с надеждой закончить рассказ,не разрывая сердца.