17 глава(Разговор о больном)

108 5 0
                                    

После этой прекрасной игры Дима и Катя проснулись на крыше теплохода..,они вообще не понимали,как там оказались и даже не подозревали,что позволили себе нормально так выпить.А Антон и Арсений проснулись в своей каюте,но вот Арсений был сново в наручниках.
Тоха посмотрел на него с улыбкой,думая «ну может продолжим кхм»
-Уже не интересно,давай ищи ключ Антон.Зеленоглазый расстроено начал искать ключ.
В тот момент Арсений и Антон наконец-то поговорили по душам.Между ними снова пролетела искра.С лица Тоши не сходила улыбка:)
-Арсюша,а ключей то нет..Перебил идеальный разговор Антоша.
-Всмысле нет!?Поищи лучше солнышко.
-Да нет их, видимо у Димы оставили.
-Солнышко,сходи пожалуйста к Диме,постучись и потом поищи там ключ пожалуйста.

В мыслях у Антона пронеслось «Да нахер мне это нужно если я хочу его прямо сейчас» Да что мне мешает.Подумал Тоха.
Антон с ухмылкой улыбнулся и начал стягивать underpants Арсения, открывая его жесткую длину. Он переместился между ног Арсения, чтобы наблюдать за ним и его движениями. Антон хотел удивить его, это была его цель, Арсений должен не ожидать этого.
Антон обхватил его яйца, нежно массируя их, но еще не касался его члена. Вместо этого зеленоглазый наблюдал, за его шоком, как Арсений подёргивается и становится твёрже под моими усилиями.
-Вот значит как ты умеешь, Тоша. Ну покажи мне тогда ВСЕ на что ты способен))- уже возбужденым голосом сказал Арс.
Антон посмотрел на него дразнящей улыбкой.Он наклонился вперед и провел языком от яиц до самого верха, затем обвел его головку, прежде чем взять полностью в рот. Дюйм за дюймом Антон вбирал его в себя, пока он не ударил меня сзади по горлу, прежде чем Тоха позволил ему выскользнуть снова. Арс наблюдал за мной из-под полуопущенных век, в которых так и читалось удовольствие. Арсений погладил Антона по щекам, когда зеленоглазый лизал и сосал его кончик,Антон изучил всё, в основном именно это место было самым чувствительным, и похоже он не ошибся. Антон медленно провел кончиком языка по его головке. Дыхание Арса участилось,Антон почувствовал как его пресс напрягся, но он не сводил с него глаз и не прекращал касаться лица. У него в глазах читался голод, он явно ждал этого момента очень долго...как и Антон.
Тоха сосал немного сильнее, чувствуя, как он приближается к пику. Арсений убрал пальцы с лица, и начал трогать мои волосы. Его пальцы на голове Антона время от времени сжимались, и он резко выдыхал каждый раз, когда зубы зеленоглазого слегка царапали его. Арс начал двигать бедрами, толкая свою длину глубже в мой рот, и Антон позволил ему. Тоха чувствовал сильное возбуждение, и ему казалось, что он вот вот кончит,Секс прошел не плохо
-Я скоро...--прохрипел Арс забыв,что на нём наручники.
Антон не отступил, вместо этого крепко сжал его яйца и посмотрел в глаза Арсения, которые стали черными от увеличенных зрачков.
Они лежали в обнимку после хорошего времяпровождения,Антон был в шоке от того что они это сделали.
-Антон, ты великолепен...-сказал Арс.
-Ладно,я пошёл за ключом голубоглазый красавчик).Подмигивая одним глазом сказал Антон оставивший Арса одного.
Неуспев Антон зайти в каюту Димы и Кати,он сразу же вышел.Его видимо не учили стучаться,да и слова Арсения на долго в голове не задержались..«Ну что сказать, молодец я блин,испортил секс Кате с Димкой..»;«Зато теперь 1:1».
Дима недовольно открыл дверь.
-Чего тебе?С грустым лицом спросил Дима(
-Простииииии,я не хотел.(Сказал на ухо Позову Антон.
У нас там одна проблемка,малюююсенькая,ну в общем..Ты случайно ключики от наручников не находил!?👉🏻👈🏻)
-АХАХААХХААХА,поиграли в бутылочку да!?))Ох ребята, аккуратнее же нужно пить..Со смехом говорил Позов.
-Ну хватит прикалываться,у Арса там уже руки затекли 100%,давай искать быстрее.
-Ладно,заходи.Сказал Дима.
П-привет Антон.Сказала Катя на которой лица не было,от стыда..
-Привет Катя,ты меня это прости,что я того,ну это.Промямлил Антон.
(Повисла гробовая тишина,длившаяся секунд десять)
-Я предлагаю начать поиски.Смущённо сказала Катя.Дима и Антон начали искать ключи.
-Слава богу,я нашёллл! Произнёс Антон.
-Всё,спасибо большое,не буду больше вам мешать))Сказал Антон и ушёл.
Но вот для Димы произашёл облом..Катя сказала,что секса сегодня больше не будет.
У себя в каюте Антон снял наручники с Арсения.
-Что будем делать?Спросил Антон у Арса.
-Даже не знаю,может быть ты положишь на мне часок,а после этого мы выйдем на Васильевском острове?
-Ах,да.Совсем забыл,что мы вот-вот туда приедем.С улыбкой произнёс Антон.
-Ложись красавчик.Возбужденно произнёс Арсений.
Антон начал медленно ложиться рядом.
-Ой,всему тебя учить надо.Произнёс Арсений.
Арс обхватил своими длинными и холодными руками за худую талию
Антошу и резко потянул его вниз.Так неожиданно Антон ещё не падал..
Они разговаривали обо всём на свете.
И тут Антон спрашивает у Арсения:
-Я могу тебе задать вопрос Арс?
-Конечно можешь солнышко,что такое?С доброй улыбкой спросил Арсюша.
-Какие у тебя планы на меня?
-Всмысле,Тош!?
-Нуу,ты поиграешься со мной и снова сделав мне больно бросишь?Или у тебя всё серьёзно в планах со мной..Спросил Антон у которого потекла слеза
-Арсений увидев это сел на пол,сново взял Антона за талию,но уже положил его к себе на коленки крепко обняв.
- Я знаю,что сделал тебе очень больно солнышко и понимаю твоё недоверие к моим словам..Я не хочу быть пиздаболом, поэтому скажу так:Я могу сорваться и сново причинить тебе боль,я не знаю почему так делаю,я словно с цепи срываюсь и это происходит только с тобой..Но я думаю,что вероятность очень низкая,(ну только если увижу у тебя сигареты,пхпхп) потому что, когда я вдруг очнулся после последнего инцидента и увидел тебя не дышашего у меня чуть сердце не остановилось,я понял,что вот-вот могу потерять своё солнце,свой смысл жизни,и всё это по моей вине..
Мне было очень плохо в тот день,хоть я и не подавал виду.Эх и если я решил сейчас говорить всю правду,то лучше сейчас всё и покажу.. Арсений снимает свой свитер и показывает свои руки ближе к локтям..Такое мясо вряд-ли кто-то видел..Все его вены нездорово выпирали,по кругу была гематома,сама рука была фиолетово-красная и конечно же было ужасно много глубоких порезов..Антон чуть не упал в обморок от увиденного.
-Ты что,это сделал в тот день?..
-Да,мне очень жаль,что заставил тебя сейчас так нервничать.
-Боже,я сейчас же тебе нанесу заживляющюю мазь,а ты продолжай говорить.
-Ну в общем да,мне было невероятно больно из-за того,что я так поступил.Поэтому я думаю,что больше не причиню тебе вреда моё солнышко,прости!А планы на будущее у меня самые серьезные,я понял,что нормально быть геем,что я счастлив только с тобой и ты то ради чего я живу.
-Ну раз уж ты начал говорить правду,то я продолжу,иначе потом может быть поздно..Тяжело вздохнув сказал Антон.
Когда меня осматривал лекарь он увидел,что что-то не в порядке,ведь ты же знаешь,как я боюсь врачей и всё,что с этим связано..Ну вот я и начал волноваться как всегда и мне стало тяжело дышать помимо боли в груди,но на тот момент это уже было не в новинку для меня,я думал, что это просто из-за страха,ну или из-за курения.Ну и лекарь начал осматривать меня в районе сердца.Он что-то очень долго делал и в итоге с серьезным лицом спросил у меня,ты вообще пьёшь таблетки?Тебе хотябы немного легче становилось бы от них,ну не знаю..Я удивлённо спросил про какие таблетки говорит доктор.
-Ну как же,стоп..
Вы до сих пор не знаете о своих проблемах с сердцем?..Я сказал,что впервые слышу об этом.И тут доктор сам схватился за сердце.
-Да как же..,у тебя же 3 стадия..(всего их 4)И ты нечего не делал с этим,как ты выдерживал эту боль!?)
Ну а я и рассказал,что просто терпел и хранил всё в себе,ну он ещё раз чуть не упал в обморок от таких слов,ну вообщем..
Вот подробное описание и объяснение.
Арсений хотел, что-то сказать,но Антон ему не дал и продолжил.
-Ты лучше читай,там просто чуть-чуть хуже чем я сказал..
Ну вообщем он дал мне таблетки для успокоения и я ем их сейчас и мне реально становится легче.С улыбкой сказал Антон.На что Арсений прочитавший всё,просто был в шоке.
-Ты понимаешь,что ты не делаешь не чего из настойчивых рекомендаций лекаря???
-Ты понимаешь,что ешь не одну таблетку,как написал доктор,а как я вижу примерно по три таблетки..
-Ты понимаешь,что ты на предпоследней стадии..Если ты и дальше так продолжишь ты умрёшь..
Всё,теперь я буду внимательно за тобой следить,очень внимательно.
-Но..Не успел договорить Антон.
-Это не обсуждается.Грозно сказал Арсений.
Антон дабы перевести Арсения на другою тему,чтобы тот забыл про сердце Антона сказал:
-А ты готов познакомиться с моей мамой Арс?
-Чт..что!?
-Я серьезно настроен Арс и я тебе поверил.Хочу чтобы один груз упал с моих плечей.
-Хорошо, когда мы приедем домой,я приду в гости).
-Прекрасно.Ответил Антон и поцеловал Арсения в губы.
-Солнышко,ну так дела не пойдут,вот если правда.Ты же понимаешь,что передоз тебя может убить?
-Понимаю.Тяжело произнёс Антоша.
-Тогда зачем так много употребляешь их Тоша!?
Антон посмотрел в голубые,как озёра глаза и сказал:
-Я..я,ну в общем я той ночью не спал и думал о твоём поступке, почему ты так сделал,в чём я виноват,ну не важно и мне чёт было так плохо,что мне не помогла одна таблетка,я понял,что нельзя больше есть их,но вот только продолжив думать об этом мне стало больно настолько,что я никогда не чувствовал такой боли,я хотел повеситься лишь бы это боль ушла,по щеках,как будто из ведра потекли слезы и я не мог остановиться плакать час, собственно после этого я решил принять ещё таблетку и ещё одну,ну и ещё одну..И как бы да..А после этого,я как будто на подсознание это делаю,как будто мне просто это нужно,что бы выжить,хотя я понимаю,что этим убиваю себя,я не знаю,что с этим делать,я хочу жить,сказал Антон,со всей силой обняв Арсения..

Садист(Артон) 2часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя