Арсений после идеальной ночи подумал,что Антон простил его,решив уточнить голубоглазый спрашивает:
-Тоша ты же меня простил да?в лоб спрашивает Арсений.
-Не называй меня Тошей,я твой ученик,а не парень.Сказал Антон мстив Арсению.И не забывай,что у меня ещё есть два желания.С ухмылкой продолжил Антон.Увидев на расстроенном лице голубоглазого вину,Антон взял его за руку и они пошли на завтрак.На завтраке впервые всё прошло нормально.Арсений сдержал себя,хоть по нему и было видно, что ему стыдно.Все смотрели на них шепча:
-Смотри они держатся за руки!
-Вы видели их,они походу пара!
-Неужели они геи!?
Антон посмотрев на Арсения сказал:
-Время выполнить обещание пришло.Арсений сглотнул от страха и встал по середине столовой.
-Я вижу,что вы все обескуражены.Робко произнёс Арсений.
-В ахуе.Посмеялся Дима.
-Поэтому я хочу прямо сейчас поделиться с вами радостной для меня новостью.Глубокий вдох и выдох.
-Мы стали парой и да,как вы поняли мы геи.Уже без смущения сказал Арсений и сел за стол.(Именно после этого им дали кличку «Артон»).
На лице Антона была гордость и доля надежды,что после этого всё будет хорошо.
Дима так же смотрел на это всё с восхищением и немного со смехом.
-Ахахахаха,Чувак некогда не думал,что ты будешь настолько доволен тому,что твой парень рассказал всем,что ты гей.Смеясь произнёс Позов.Антон улыбнулся и спросил,что будем дальше делать?
-У меня нет идей.Ответил Арсений.
-У меня есть)С ухмылкой ответил Дима.
-Предлагаю пойти ко мне в каюту и от души сыграть в бутылочку,там как раз уже сидит Катя.Дима уже представлял, что им загадает).
Мы согласны сказал Антон.
-Ты же не против Арсений!?,хотя зачем я тебя спрашиваю, конечно ты не против.Ответил за Арсения Антон.Как только они пришли в каюту вместе с Катей они увидели Данила..
-Я тут вспомнил,нам с Арсением уже пора.Произнес Антон.
-Но вы ведь только-только пришли,не вежливо так быстро уходить.Сказал Данил.
Антон и Арсений переглянулись и от безысходности остались.Сев в круг,Данил прижался к Антону(Якобы случайно)Смотря на такого злого Арсения можно было навсегда остаться заикой.Его ревности не было предела,а это ведь только начало..
Когда все сели в круг Дима достал стеклянную бутылочку и начал крутить.Ему сразу же выпал Антон.«Бингоо»,подумал в мыслях Дима.Потирая руки Дима начал озвучивать своё задание.
Начнем с лёгкого!Ты должен поменяться с Арсением Сергеевичем одеждой и проходить так целый день.Антон посмотрел на Арса и сказал:
-Ну что пошли переодеваться Арсений.
-Эй,эй,эй.Неужели ты подумал,что начало будет настолько лёгкое.Нее,так не пойдет.Вы будете переодеваться при нас.С ухмылкой сказал Дима,кусая губы Дима представил своего учителя голым).
Арсений был в шоке,юноша сильно покраснел,ведь напротив него была Маша,которая как бы девушка и Данил который как бы левый чувак.
Делать им было нечего, поэтому они начали раздеваться.Катя была в шоке увидев накаченное тело Арсения.Антон же прикусил губу от ревности.Ой,как они ревновали друг-друга во время игры..Это что-то неописуемое).
Поменявшись футболками мужчины со стыдом начали снимать штаны,протянув их друг другу они собирались одеваться,как Дима с ухмылкой сказал:
-Трусы это тоже одежда мои хорошие)).
-На уроках тебе конец Дима!Ответил голубоглазый,на что Димке было как-то фиолетово.
Антон и Арсений начали снимать свои underpants.
У всех остальных в этот момент глаза стали,как огромные пуговицы.
-Я..Я некогда не думала,что у вас настолько огромный dick дядя...
Дальше Дима думал,что будет ещё интереснее,ведь как все знают Арсений очень брезгливый,что уж там говорить о чужых,ношеных underpants,в которых Антон занимался сексом с Арсением..
По лицу Арсения было видно как напряжённо он это делал,но при этом всё происходило быстро так как стоять с голым dick не хотелось..
С Антоном было же немножечко иначе).Зеленоглазый очень смущался когда снял трусы,но так же обрадовался когда одел трусы Арсения)...Самое смешное,что он пытался не показывать того,что ему это нравится,но так как он не умеет врать и скрывать,все сразу всё поняли и начали дико угорать.Только Арсений смотрел слегка возбуждённо в тот момент.Когда они закончили переодеваться и сели на свои места Антон кайфовал от того самого парфюма Арсения,который остался на его футболке,что так же заметили друзья.
Ну что,теперь я кручу.Произнес Антон,крутя бутылку,которая выпала на Катю.
-Оо,а засоси-ка Катюша ты Позова))
-Чтооо!?Ты совсем ахуел, что-ли!?
Таковы правила с улыбкой ответил Антоха.Катя очень нервничала, непонятно почему.(Пфф, действительно, почему же!?).
-Давай уже.Сказал Данил, хотевший увидеть эту картину.И тут Катя призналась:
-Ребят я это..Ну это..Ну не умею я целовать да,и что!?Со стыдом сказала Катя.
ОООО,зашумели обсолютно все.
-Не волнуйся,я тебя научу в процессе)С ухмылкой сказал Дима,понял,что она ещё и девственница)).
Дима притянул Катю к себе и они kissed with tongue).На что все остальные внимательно смотрели.После этого Катя захотев отомстить Антону крутанула бутылку,но она попала на Данила.
-Твоё задание уйти.Сказала Катя,которая поняла,как Арсений ревнует Антона к Данилу и как трагически всё может закончиться,да и сама она не хотела,что бы он находился здесь и видел её позор.
-Дам,поиграл называется.. Грустно произнес парень.Все лицемерно сделали грустное лицо,как будто им очень жаль,но когда он ушёл,все с радостью начали улыбаться.Дима закрыл дверь на замок и они продолжили.Итак раз Данил ушёл,я кручу ещё раз.С азартом сказала Катя,крутя бутылку.И о чудо!Бутылка указала на Арсения!)
-Вы...должны...
-Ну не тяни же Катя.От волнения сказал Арсений.
-Вы должны горячо сделать blow job.С улыбкой до ушей сказала Катя.На что Дима начал ржать как не в себя.
-АХАХАХАХА,а Антоша,то поднялся)).Говорил Дима не переставая ржать.
Антон покраснел и робко сказал:
-Мо..может хотябы наедине?Антон понадеялся на милосердие Димы,но тот твёрдо,с ухмылкой сказал нет.
Антон встал на колени и ужасно,как некогда ещё в жизни покраснел.У Арсения просто не было слов..Ему было очень неловко снимать с Антона свои же трусы и делать это..
Сняв underpants Арсений начал водить огромной dick Антона туда-сюда набирая скорость,делая вид,что ему этого не хочется).
-Начинай уже сосать.Крикнул Дима,на что Катя его пихнула,хотя сама уже хотела посмотреть на это извращение.
Арсений сел на пол и начал doing mouth stuff..
Катя и Дима с интересом смотрели на это.А Арсений молча,весь красный от стыда продалжал.
Но вот проблема,Антон в отличии от Арса,как мы знаем не умеет скрывать свои эмоции,ему в этот момент было так хорошо,что он не смог сдержать стона и чуть ли не кончил..
-Всё,всё заканчивайте,ото у вас уже семейное порно тут.Антон и Арсений оделись и неловко сели на свои места.Игра продолжалась,набирая ролевые обороты). Всё становилось настолько жёстко,насколько они даже представить себе не могли.Но они продолжали играть в жёсткую бутылочку,не смотря не на что.Это было реальное развлечение для бдсмщиков).Что только они не дали..
И секс-игрушки у них были,и позы у них были.Самое интересное,что Катя в этот день лишилась девственности при трёх мужиках.
-Ну что, крути Димка.Произнес Антон выдававший довольно жёсткие задания Диме в особенности и не чего за это не получал, потому что в последнее время Дима крутил бутылочку и она не попадала на Антона.Покрутившись бутылка указала на Антона.
-Ахахахаха,карма существует.С желанием отомстить сказал Димка.
Смазка у нас есть?Есть.
Неиспользованные игрушки остались?Остались.(Вслух отвечает на свои же вопросы Дима).
Ой что же сейчас будет..Испугано подумал Антон..Ведь он видел, какой предмет остался..
-И..и кто мне будет это делать?Робко,со страхом в глазах произнёс Антон,не хотевший так позориться.
-Катя блять, конечно твой голубоглазый.Антон произнёс:
-Арсений,может пора остановиться?
-На что тот не зная следующий инструмент сказал:
-Ну ты чё сыкло? Нет конечно,да и я уже возбуждён).Антон которому было нечего делать встал на колени,оперевшись руками о пол.
-Ну доставай тогда Арсений..Увидев что это big rubber dick просто раскрыл глаза от удивления.
-Ну что Антон,потерпи,будет очень больно.Говорил Арсений пользуясь смазкой в то время.На что те двое бдсмщиков смотрели не отрывая глаз..
Арсений fuck Anton in the asshole with a big rubber dick and started водить back and forth.Добавляя смазку,как ему приказывал Дима.
-Сукаа,Ааа,говорил Антон в надежде,что они остановятся,но Арсений продолжал водить back and forth.На что уже не юноша продолжал кричать.
-Дима может хватит?Ну прости,что я тебя так жойско мучал.
На что тот сказал,ладно останавливайтесь Арсений.Когда big rubber dick выходил из мужчины ему было ещё больнее.
-Такс.Бордовый от всего этого сказал смущённо Антон.
-моя очередь крутить).Так они проиграли весь день, всё,что было далее было очень интересное порно,но об этом история к счастью или сожалению умалчивает)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист(Артон) 2часть.
FanficСделана другим автором,с надеждой закончить рассказ,не разрывая сердца.