Она сидела на чёрной раме бмв, параллельно болтая ногами. К ней подошёл владелец машины.
-а ну слезла оттуда, тварь! ты хочешь в дет дом? я тебе устрою! -начал заводиться мужчина.
-нет, Рудольф. -продолжая болтать ногами, говорила та. -хочу ли я в дет дом? -девушку это насмешило, и она начала смеяться.
-ты сейчас серьёзно? сам подумай. -достав из кармана сигарету с зажигалкой, она зажгла папирус и закинула в рот.-ах ты ж швабра малолетняя! быстро слезла, блядина.
-хорошо, отец. -она слезла с машины и на зло своему папаше, пнула её ногой. этого было достаточно, чтобы сработала сигнализация.
-ты совсем уже с ума сошла!? да ты знаешь сколько стоит эта машина? ты до конца жизни будешь пахать, чтобы расплатиться за неё!
-мне совсем наплевать на твои слова. -после этих слов, она выдохнула серый дым и направилась в трёхэтажный особняк.
-да я в тебе не сомневался, вся в мать! такая же шлюха. кстати, она мертва. забыл тебя утром оповестить.
Она остановилась около террасы. Слова отца уже ничего не значили в её чёртовой жизни. Её мать - это все что было у неё. Это был единственный лучик света, который она, к сожалению, не сберегла. На глазах начали проявляться маленькие дождинки, подобно слезам.. но это были не они, это был дождь. А с дождя они начали перерастать в град, а с града, в ливень с грозой.. та сигарета, что она держала в руках, давно уже лежала на земле. Девушка стояла и с каждым разом роняла дождинки. Это было очень больно. Самое страшное в жизни девушки - это потерять родного человека. Так и случилось.. все конечности тела девушки напряглись и она попыталась издать крик.. она закричала. Кричала до того момента, пока к ней не подошёл разъярённый мужчина.
-а ну прекращай кричать, гнида. ты на аресте. месяц. нет! год.
Она будто выключив все эмоции, перестала издавать звуки и пошла в здание. Зайдя в него, она побежала на третий этаж, в комнату. Сев на диван, её будто осенило.. она начала искать бумагу с ручкой.
Отец побежал за этим бестием, и начал закрывать её дверь, но перед этим, он на всякий случай проверил комнату. Девушки там не оказалось.. но вместо неё была небольшая бумажка. Прочитав записку, он понял. Она сбежала.
Уже и без того раздражённый Рудольф, побежал на улицу. Он выпустил своего добермана, и присев к нему, сказал.
-Джессика, найди эту мразь. разорви её своей пастью на куски. -Он снял поводок с шеи собаки и встав, ушёл в дом.
Девушка бежала по густому лесу, минуя все листья с ветками. Иногда они нагло лезли к ней в лицо, но ей было глубоко плевать, ведь она знала кого отец отправил за ней... и вот, за несколько минут, она выбежала на огромную поляну. Выйдя на неё, та увидела что-то, что светилось среди кустов. Она подошла к предмету свечения и взяла его в руки. Это была свеча. Желтая.. она была вся в узорах. такая красивая.. она будто манила в иной мир... странно, но так и было. Девушка отвлеклась рассматривать свечку и посмотрела в сторону поля. Там бежала она..
-Джессика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в мир без изъянов!
RandomДевушка, которая попала в иной мир и там обрела любовь, семью и счастье. И всё это происходит в чудесном городке - Энканто!